Влияние государственных и международных органов на коммерческую политику авиакомпаний — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Влияние государственных и международных органов на коммерческую политику авиакомпаний

2017-12-09 466
Влияние государственных и международных органов на коммерческую политику авиакомпаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определяющей среди рыночных тенденций является тенденция к дерегулированию воздушного транспорта, то есть уход государства от регулирования.

Регулирование

Государственное регулирование – процесс проникновение государства в работу отрасли авиационных перевозок и услуг в условиях рыночных отношений. Сферы регулирования:

1) Использование воздушного пространства. Это деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных объектов (воздушных судов, ракет, дирижаблей, шаров и т.д.), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, выбросы в атмосферу и т.п.), которая может предоставлять угрозу воздушному движению.

a. государство определяет правила ИВП.

b. определяет приоритеты. При возникновении в ИВП одновременно несколькими воздушными судами, право использования предоставляется в следующем порядке

i. для отражения воздушного нападения, агрессии

ii. оказание помощи при чрезвычайных ситуациях

iii. Запуск, посадка, поиск космических аппаратов

iv. Полеты в интересах обороны (учения, перебазирование ВВС)

v. Регулярные воздушные перевозки пассажиров

vi. Полеты летательных аппаратов экспериментально авиации

vii. Регулярные перевозки грузов и почты

viii. Нерегулярные перевозки

ix. Учебные и спортивные мероприятия

x. Полеты в целях удовлетворения потребностей граждан

c. организует ИВП.

d. Определяет структуру ВП.Стрктура включает в себя:

i. Трассы воздушного движения

ii. Районы аэродромов и аэроузлов

iii. Опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ)

iv. Запретные зоны

e. Разрешает или запрещает ИВП

Государственное регулирование осуществляет:

1) Мин транспорта РФ

2) ФАВТ. Осуществляет регулирование деятельности по использованию части воздушного пространства только определенной для воздушных трасс, местных авиалиний, районов авиационных работ, гражданских аэропортов и аэродромов

2) Деятельность воздушного транспорта (перевозки и авиационные работы)

Открытие участков воздушного пространства для международных полетов

Правительства всех стран стремятся извлекать максимальный доход от ИВП своими и зарубежными авиакомпаниями. В соответствии с этим ФАВТ разрабатывает и вводит в действие воздушные трассы и другие элементы структуры воздушного пространства. Зарубежные авиакомпании заинтересованы в полетах над территорией РФ, так как это приводит к экономии топлива и полетного времени.

ФАВТ на основании распоряжения правительства открывает новые участки для международных полетов

Выдача разрешения авиакомпаниям на выполнение полетов

АК, российские и зарубежные, подают заявки на выполнение рейсов по различным маршрутам. ФАВТ следит за соблюдением интересов Российской Федерации.

Координация авиатранспортной деятельности

ФАВТ

1) проводит антимонопольные мероприятия, статистические наблюдения на воздушном транспорте, осуществляет анализ развития гражданской авиации (социально-экономического и научно-технического)

2) Разрабатывает квалификационные требования для авиаспециалистов

3) Согласовывает с государственными органами других государств маршруты и частоту полетов, квоты международных перевозок, согласовывает и утверждает аэропортовые и аэронавигационные сборы

МАК

1) Осуществляет принятие согласованной тарифной политики

2) Осуществляет упрощение пограничных и таможенных процедур

3) Осуществляет выработку механизмов антимонопольного и антидемпингового регулирования в области авиатранспортных узлов

Управление предприятиями ГА

ФАВТ

1) Создает или организует государственные учреждения ГА

2) Участвует в процессах акционирования и приватизации государственной собственности

3) Представляет интересы государства в акционерных обществах с долей государственного капитала

4) Устанавливает для всех предприятий ГА перечни и формы обязательных донесений

5.3.2.7. Схема утверждения сборов и тарифов за наземное обслуживание аэропортами федерального значения

1) Аэропорт рассчитывает и обосновывает величину сбора тарифа

2) расчеты и обоснования согласовываются ФАВТ

3) согласованные цены утверждаются федеральной службой по регулированию монополий на транспорте

4) цены регистрируются в центре расписаний и тарифов

В региональных аэропортах цены утверждаются ФАВТ.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.