Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-13 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Б3.Г.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Направление подготовки
54.03.01 Дизайн
Направленность
Графический дизайн
Уровень бакалавриата
Форма обучения
очная
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Государственный экзамен является формой государственной итоговой аттестации при освоении программ подготовки в бакалавриате.
Программа государственного экзамена предназначена для обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата.
Программа государственного экзамена по основной профессиональной образовательной программе высшего образования (далее ОПОП ВО) по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн / Направленность Графический дизайн разработана с учётом действующего федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Программа устанавливает требования к уровню подготовки обучающихся, описывает процедуры подготовки к сдаче и процедуру сдачи государственного экзамена, представляет структуру и содержание экзаменационных билетов и критерии оценки.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Программа государственного экзамена и методические рекомендации составлены в соответствии со следующими документами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) № 1004 от 11 августа 2016 г.;
|
Устав БУ «Сургутский государственный педагогический университет».
Порядок подготовки и проведения государственного экзамена, регламент работы экзаменационных и апелляционных комиссий определяется в соответствии с локальными актами СурГПУ:
- Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры. СМК СурГПУ НП 115-2015;
- Положение о проведении государственной итоговой по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. СМК СурГПУ НП 120-2016;
СМК СурГПУ НП 74-2014 Положение об экзаменационных и апелляционных комиссиях;
СМК СурГПУ ИМ 07-2015 Инструкция методическая опорядке разработки и требованиях к структуре, содержанию и оформлению программы государственного экзамена;
СМК СурГПУ ИР 62-2015 Инструкция о порядке подготовки и проведения государственного экзамена.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Цель: определение соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн / Направленность Графический дизайн соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Задачи:
1. Установить объём и глубину профессиональных знаний.
2. Оценить готовность обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА
Государственный экзамен – вид государственной итоговой аттестации обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн / Направленность Графический дизайн.
Государственный экзамен носит комплексный характер и служит в качестве средства проверки конкретных функциональных возможностей обучающегося, способности его к самостоятельным суждениям на основе имеющихся знаний общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Требования к результатам освоения образовательной программы высшего образования и соответствующие виды государственной итоговой аттестации представлены в таблице 1.
|
Таблица 1
Виды деятельности | Профессиональные задачи | Требования к результатам освоения ОПОП ВО (общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции) | Выпускная квалификационная работа |
художественная | выполнение художественного моделирования и эскизирования; владение навыками композиционного формообразования и объемного макетирования; владение информационными технологиями, различных видов изобразительных искусств и проектной графики | ПК-2:способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи | Дизайн-проектирование |
проектная | выполнение комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной деятельности; выполнение инженерного конструирования; владение технологиями изготовления объектов дизайна и макетирования; владение методами эргономики и антропометрии | ПК-4: способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта | Дизайн-проектирование |
научно-исследовательская | применение методов научных исследований при создании дизайн-проектов | ПК-12: способностью применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений | История дизайна, науки и техники; Теория цвета; Дизайн-проектирование |
Требования к результатам освоения образовательной программы высшего образования, проверяемые в ходе государственного экзамена, и соответствующие дисциплины (модули), обеспечивающие профессиональную подготовленность выпускника, отражены в таблице 2.
Таблица 2
История дизайна науки и техники | Дизайн-проектирование | Теория цвета | |
ОК-2: способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | + | ||
ОК-10: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | + | + | |
ОПК-2: владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями | + | + | |
ПК-2: способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; | + | ||
ПК-4: способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; | + | ||
ПК-12: способностью применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений; | + | + | + |
|
Бакалавр на государственном экзамене должен продемонстрировать следующие результаты освоения ОПОП ВО по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн / Направленность Графический дизайн
знание:
· федерального государственного образовательного стандарта высшего образования;
· средств оценки образовательных результатов обучающихся;
· истории культуры и искусства, современных проблем в области дизайна, науки и техники;
· теоретических и практических основ дизайн-проектирования;
· логики и технологий обоснования замысла дизайн-проекта;
· методов организации творческой и производственной деятельности в коллективе;
· специфики особенностей системного подхода к процессу дизайн-проектирования;
· этапов работы над проектом - от постановки задачи до реализации замысла;
· организационно-экономических условий в дизайн-проектировании;
· правовых и нормативных документов профессиональной деятельности;
· возможностей и направлений для дальнейшего получения профессиональных знаний;
понимание:
· основных понятий, характеризующих компетентностный подход в образовании, его интерпретацию с позиции деятельностных принципов;
· сущности и социальной значимости своей будущей профессии;
|
умение:
· идентифицировать, формулировать и решать поставленные проблемы;
· ставить цели и искать пути ее достижения;
· решать задачи проектирования на всех стадиях работы;
· свободно ориентироваться в области различных стилей и художественных направлений;
· классифицировать виды и направления в искусстве и дизайне;
· анализировать художественные стили и возможности их использования в дизайн-проектировании;
· осуществлять выбор современных образовательных технологий, инновационных форм и методов организации процесса проектирования;
· всесторонне анализировать результаты деятельности дизайнера;
· оценивать организационно-экономические условия дизайн-проектирования;
· анализировать и применять на практике правовые и нормативные документы;
· планировать работу при проектировании как единичных изделий, так и наборов, состоящих из многочисленных элементов;
владение:
· культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации;
· способностью применять полученные знания в профессиональной деятельности;
· навыками реализации художественного замысла в практической деятельности;
· навыками и технологиями компьютерного моделирования и визуализации проектов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
РАЗДЕЛ 3. ТЕОРИЯ ЦВЕТА
Тема 1. Основные понятия цветоведения
Предмет цветоведения. Основные представители органических красителей и неорганических пигментов. Их классификация, свойства. Первичные цвета. Синтез цвета. Характеристики цвета: цветовой тон, насыщенность, светлота. Аддитивное (оптическое) и субтрактивное (механическое) смешения цветов. Теплохолодность, удаленность-приближенность, цветовая масса, интенсивность цвета, чистота цвета, предметность. Цветовой круг. Взаимовлияние цветов друг на друга. Характеристика цветовых отношений.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Перечень примерных вопросов и заданий государственного экзамена
1. Дать определение понятию «Дизайн». Основные понятия и определения.
2. Охарактеризовать первые орудия труда. Механизмы, материалы и технологии.
3. Охарактеризовать ремесленное производство. Перечислить первые образцы инструментов и машинной техники.
4. Раскрыть значение промышленной революции. Охарактеризовать технические открытия и изобретения.
5. Охарактеризовать стилевые направления в индустриальном формообразовании конца ХIХ века.
6. Дать характеристику первым теориям дизайна.
7. Раскрыть значение первых всемирных промышленных выставок.
8. Сформулировать первые этапы интеграции искусства и техники.
9. Дать характеристику русской инженерной школы на рубеже ХIХ-ХХ века.
|
10. Охарактеризовать появление нового стиля в Европе на рубеже ХIХ-ХХ века.
11. Дать характеристику раннему американскому функционализму. Чикагская школа.
12. Охарактеризовать Германский художественно-промышленный союз – Веркбунд.
13. Дать характеристику развития художественного авангарда в Европе начала ХХ века.
14. Дать характеристику художественного авангарда в России начала ХХ века.
15. Раскрыть значение художественно-промышленной школы нового типа (Баухауз)
16. Охарактеризовать роль ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН в развитии отечественного дизайна.
17. Дать общую оценку советскому отделу на международной выставке в Париже 1925 г.
18. Охарактеризовать развитие коммерческого дизайна в США.
19. Перечистить и охарактеризовать пионеров промышленного дизайна США.
20. Охарактеризовать советский дизайн первого послевоенного десятилетия.
21. Охарактеризовать подъём экономики США и американский дизайн после Второй мировой войны.
22. Охарактеризовать послевоенный дизайн Великобритании.
23. Охарактеризовать послевоенный дизайн Франции.
24. Охарактеризовать технические достижения и дизайн второй половины XX века.
25.Охарактеризовать «реальное» и «концептуальное» направления в итальянском дизайне
26. Дать характеристику стиля «Оливетти».
27. Охарактеризовать дизайн скандинавских стран.
28. Сформулировать в чем заключается феномен японского дизайна.
29. Охарактеризовать отечественный дизайн конца XX века.
30. Дать характеристику стиля «Хай-тек» – стиля высоких технологий в дизайне.
31. Раскрыть значение социокультурной функции прогноза и проекта.
32. Дать характеристику содержанию художественного и проектного образов.
33. Сформулировать цели и задачи предпроектного исследования в дизайне.
34. Охарактеризовать этапы художественного проектирования.
35. Дать характеристику типологии объектов дизайн-проектирования.
36. Сформулировать экономическое обоснование дизайн-проекта в графическом дизайне.
37. Объяснить значение, характер и особенности визуальных коммуникаций и фирменного стиля в графическом дизайне.
38. Перечислите основные продукты графического дизайна.
39. Охарактеризовать структуру графических элементов фирменного стиля.
40. Охарактеризовать этапы проектирования печатного издания.
41. Дать характеристику основным графическим редакторам и программному обеспечению в дизайне.
42. Охарактеризовать роль графических программ в решении задач проектирования.
43. Перечислить виды проектной графики.
44. Дать определение графического дизайна. Охарактеризовать виды и сферу его применения.
45. Объяснить значение, характер и особенности шрифтовой композиции в графическом дизайне.
46. Дать характеристику промышленной графике и ее видам.
47. Охарактеризовать метод макетирования и его этапы.
48. Охарактеризовать виды эскизирования в проектном дизайне.
49. Охарактеризовать структуру и методы эргономических исследований.
50. Сравнить понятия дизайн и рекламы.
51. Дать определение основных понятий в цветоведении.
52. Дать характеристику психологическим особенностям цвета в дизайн-проектировании.
53. Охарактеризовать взаимовлияние цветов друг на друга. Раскрыть значение цветового круга и цветовых отношений в нем.
Пример экзаменационного билета и ответы на вопросы
1. Дать характеристику первым теориям дизайна.
2. Охарактеризовать этапы художественного проектирования.
3. Выполнить стилистический анализ арт-объекта дизайна, представленного на иллюстрации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная литература
1. Беляева, С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учеб. для образоват. учреждений нач. проф. образования / С.Е. Беляева. – М.: Академия, 2009. – 203, [2] c. – (Начальное профессиональное образование).
2. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория: учеб. пособие для студентов вузов архитектур. и дизайн. специальностей / Н.А. Ковешникова. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009. – 223 с. – (Университетский учебник).
3. Коротеева, Л.И.Основы художественного конструирования: учеб. для студентов вузов / Л.И. Коротеева, А.П. Яскин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 303, [1] c.: ил. – (Высшее образование).
4. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 Дизайн, 032401 Реклама / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 238, [2] с.: ил.
5. Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: учеб. пособие для студентов по специальности 052400 Дизайн / В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: МЗ Пресс, 2010. – 366 с.
6. Рунге, В.Ф. Эргономика в дизайне среды: учеб. пособие для студентов вузов по специальности 290200 Дизайн архитектурной среды / В.Ф. Рунге, Ю.П. Манусевич. – М.: Архитектура-С, 2009. – 327, [1] с.: ил.
7. Сурина, М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре: учеб. пособие для вузов / М.О. Сурина. – 3-е изд., изм. и доп. – Ростов н/Д: Феникс [и др.], 2010. – 151, [1] с.: ил.
8. Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход): учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Дизайн архитектурной среды» / В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2009. – 407 [1] с.: ил.
9. Эйри, Д. (Airey, D.). Логотип и фирменный стиль = Logo Design Love: рук. дизайнера / Д. Эйри; пер. с англ. В. Шрага. – СПб.: Питер, 2012. – 202, [1] c.: ил.
Дополнительная литература
10. Агронская, Н. Пальма первенства / Н. Агронская // Интерьер + дизайн. – 2010. – № 3. – С. 78–85.
11. Бердник, Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики: учеб. пособие / Т.О. Бердник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 347, [1] с. – (Начальное профессиональное образование).
12. Галимберти, М. Простота + роскошь / М. Галимберти; интервью Е. Петрова // Интерьер + дизайн. – 2010. – № 6. – С. 145–147.
13. Глазычев, В.Л. Дизайн как он есть: монография / В.Л. Глазычев; [предисл. Ю. Назаров]. – Изд. 2-е, доп. – М.: Европа, 2011. – 316, [4] c.
14. Данилова, О.Н. Информационно-креативное пространство регионального экодизайна / О.Н. Данилова. Н.А. Коноплева // Дизайн и технологии. – 2010. – № 19. – С. 9–19.
15. Дизайн и искусствоведение: сб. науч. тр. Вып. 1 / отв. ред. В.Н. Гамаюнов. – М.: Изд-во МГОПУ, 1995. – 118 с.
16. Дизайн и технологии // Науч. журн. № 3(17). – 2010. – ISSN 2076-4693: 1875-84.
17. Дизайн. Материалы. Технологии. 3. – 2010. – ISSN 1990-8997: 947-22.
18. Дизайн: история, современность, перспективы: [науч.-попул. изд.] / [В.И. Куманин и др.]; под общ. ред. И.В. Голубятникова. – М.: Аванта+[и др.], 2011. – 224 с., 32 л. цв. ил.: ил.
19. Дрю, Д.Т. Управление цветом в упаковке: подроб. справ. граф. дизайнера / Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер; [пер. С. Гилим; науч. ред. В. Крылова]. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 220 с.
20. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства: учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Ермолаева. – М.: Архитектура-С, 2009. – 150, [2] с.: ил.
21. Кузнецова, М.М. Формирование отечественной школы дизайна и теории художественного проектирования костюма в первой половине XX века / М.М. Кузнецова // Искусство и образование. – 2010. – № 2. – С. 74–80.
22. Лебедев, А. Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере. Работаем в 3ds Max, ArchiCAD, ArCon: [руководство] / А. Лебедев. – СПб.: Питер, 2011. – 319, [1] с. – (Компьютерная графика и мультимедиа). – Прил.: 1 электорн. опт. диск (DVD).
23. Леонтьев, Б.К. Энциклопедия дизайна и графики на ПК [Электронный ресурс] / Борис Леонтьев. – Лобня: Новый издат. дом [и др.], 2004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Компьютер без проблем). – Систем.требования: Pentium 166 MHz; 32 MB RAM; 4-x CD-ROM; зв. карта; SVGA; Windows 98/ME/XP/2000; 35 Мб свобод. места на жёст. диске. – Сведения об изд. с этикетки диска.
24. Лин, Майк В.Современный дизайн. Пошаговое руководство. Техника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: [науч.-попул. изд.] / Майк В. Лин; [пер. с англ. О.П. Бурмаковой]. – М.: АСТ [и др.], 2012. – 200 с.: ил.
25. Михайлов, С.М. История дизайна. Т. 1: Становление дизайна как самостоятельного вида проектно-художественной деятельности / С.М. Михайлов. – М.: Союз Дизайнеров России, 2004. – 279 с.
26. Розенсон, И.А. Основы теории дизайна: учеб. для студентов вузов / И.А. Розенсон [и др.]. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с., ил.
27. Рунге, В.Ф. История дизайна, науки и техники: учеб. пособие для студентов вузов: в 2 кн. Кн. 1 / В.Ф. Рунге. – М.: Архитектура-С, 2008. – 367, [1] с.: ил.
28. Устин, В.Б. Композиция в дизайне: метод. основы композиц.-художеств. формообразования в дизайнер. творчестве: учеб. пособие для вузов / В.Б. Устин. – Изд. 2-е, уточн. и доп. – М.: АСТ [и др.], 2008. – 239 с.: ил.
Интернет-ресурсы
29. Дизайн. Основы методики художественного конструирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.architektonika.ru
30. Дизайн: от формы вещи до духа человека, «Дизайн для всех» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kak.ru
31. Дизайн-студия Артемия Лебедева [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.artlebedev.ru/
32. Основы теории и методологии дизайна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.designbook.ru
33. Стиль в графическом дизайне [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pixelbrush.ru
34. Союз дизайнеров России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://design-union.ru/
35. Intelligent design Публичная страница [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/intelligentdesign
36. in Print Design Публичная страница [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://vk.com/inprintdesign
37. DESIGN BOOK | Учебник дизайнера интерьеров™ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/shmidt_by
38. Графический дизайн [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/pllsll
39. Epic Design | Дизайн [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/epic__design?w=wall-52339516_2592
Учебно-методическое обеспечение
40. Рабочая программа. Б1.В.ОД.5. История дизайна науки и техники. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://wp.surgpu.ru/, ограничен: необходима авторизация. – Загл. с экрана.
41. Рабочая программа. Б1.Б.5. Дизайн-проектирование. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://wp.surgpu.ru/, ограничен: необходима авторизация. – Загл. с экрана.
42. Рабочая программа. Б1.В.ОД.2. Теория цвета. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://wp.surgpu.ru/, ограничен: необходима авторизация. – Загл. с экрана.
ПРОГРАММА
Б3.Г.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Направление подготовки
54.03.01 Дизайн
Направленность
Графический дизайн
Уровень бакалавриата
Форма обучения
очная
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Государственный экзамен является формой государственной итоговой аттестации при освоении программ подготовки в бакалавриате.
Программа государственного экзамена предназначена для обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата.
Программа государственного экзамена по основной профессиональной образовательной программе высшего образования (далее ОПОП ВО) по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн / Направленность Графический дизайн разработана с учётом действующего федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Программа устанавливает требования к уровню подготовки обучающихся, описывает процедуры подготовки к сдаче и процедуру сдачи государственного экзамена, представляет структуру и содержание экзаменационных билетов и критерии оценки.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Программа государственного экзамена и методические рекомендации составлены в соответствии со следующими документами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) № 1004 от 11 августа 2016 г.;
Устав БУ «Сургутский государственный педагогический университет».
Порядок подготовки и проведения государственного экзамена, регламент работы экзаменационных и апелляционных комиссий определяется в соответствии с локальными актами СурГПУ:
- Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры. СМК СурГПУ НП 115-2015;
- Положение о проведении государственной итоговой по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. СМК СурГПУ НП 120-2016;
СМК СурГПУ НП 74-2014 Положение об экзаменационных и апелляционных комиссиях;
СМК СурГПУ ИМ 07-2015 Инструкция методическая опорядке разработки и требованиях к структуре, содержанию и оформлению программы государственного экзамена;
СМК СурГПУ ИР 62-2015 Инструкция о порядке подготовки и проведения государственного экзамена.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!