Фондоценочныхсредствдляпроведенияпромежуточнойаттестацииобучающихсянапрактике. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Фондоценочныхсредствдляпроведенияпромежуточнойаттестацииобучающихсянапрактике.

2017-12-13 133
Фондоценочныхсредствдляпроведенияпромежуточнойаттестацииобучающихсянапрактике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Переченькомпетенцийсуказаниемэтаповихформированиявпроцессеосвоения образовательной программы и описание показателей и критериев оценивания компетенцийнаразличныхэтапахихформирования,описаниешкалоценивания отражено в таблице2.

 

Компетенции Разделы (этапы) практик и Показатели икритерии оценивания Шкала оценивания Мин-макс
1. ОПК-1способностьк анализу,планированию и организации профессиональной деятельности(5 этап) подгото вительн ый этап Знать: -основныетребования, предъявляемыекучебной практике; -принципыпланирования и организации деятельности. Уметь: - выполнять индивидуальныйплани организовывать деятельность. - развить первичные навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности,полученные на предыдущем этапе обучения; Владеть: - методами научного исследования. Порог овый 60-69 баллов
Базов ый 70 – 84 баллов
Высок ий 85 – 100 баллов
2. ПК-2 владением организационными способностями,умением находить и принимать организационные управленческие решения,втомчислеи вкризисныхситуациях (3 этап) подгото вительн ый этап Знать: -особенностипринятия управленческихрешений; Уметь: -находитьипринимать организационные управленческие решения. Владеть: - методами и технологиями принятия управленческихрешений; Порог овый 60-69 баллов
Базов ый 70 – 84 баллов
  Высок ий 85 – 100 баллов

3. ПК-4 Владение способностью к анализуи планированию в области государственного и муниципального управления (11 этап-) экспери менталь ныйэтап Знать: -Методологиюнаучного исследования в государственном и муниципальном управлении; Уметь: -Осуществлятьсбори обработкуинформации - Использовать методологию и методы научного исследования Владеть: - навыками работы с различными информационными источниками; - практически освоить общиеметодынаучных исследований в государственном и муниципальном управлении; Порог овый 60-69 баллов
  Базов ый 70 – 84 баллов
  Высок ий 85 – 100 баллов
4. ПК-14 Способность систематизировать и обобщатьинформацию, готовитьпредложения посовершенствованию системы государственного и муниципального управления (3 этап) экспери менталь ныйэтап Знать: -Общиеиспециальные методы научного исследования в государственном и муниципальном управлении; Уметь: - находить слабые и сильныесторонысистемы государственного и муниципального управленияипредлагать алгоритм совершенствования; Владеть: -навыкамиприменения освоенных методов к разработкемеханизмовпо совершенствованию государственного и муниципального управления Порог овый 60-69 баллов
  Базов ый 70 – 84 баллов
Высок ий 85 – 100 баллов
5. ПК-15 способность выдвигать инновационныеидеии нестандартныеподходы к их заключи тельный этап Знать: - Математические и экспертные методы генерирования идей; Уметь: Порог овый 60-69 баллов

  реализации(5 этап)   -находитьвозможностии угрозы системы государственного и муниципального управления Владеть: -навыкамигенерирования идей и применения освоенных методов к разработке различных подходов кихреализации Базов ый 70 – 84 баллов
  Высок ий 85 – 100 баллов
6. ИТОГО      

 

Оценказнаний,уменийинавыкови(или)опытадеятельности,характеризующих этапыформированиякомпетенцийвпроцессеосвоенияобразовательнойпрограммыв результате прохождения практики отражены втаблице3.

Таблица 3

Этапы практики Компетенции Оценочные средства Кол-во
  подготовительный ОПК-1 Дневник практики  
  экспериментальный ПК-2,4,14,15 Отчет  
  заключительный ПК-14,15 Презентация отчета  

 

Типовое контрольное задание к дневникупрактики (отражено в приложении5) Типовое контрольное задание к отчету:

Отчетпопрактикевключаетрезультатывыполненияиндивидуальногозаданиядля обучающегося,разработанногоруководителемпрактикиотуниверситета,согласованного с руководителемпрактикиот профильнойорганизации(Приложение 6).

Типовое контрольное задание к презентации отчета.

Презентация отчета включает в себяследующие контрольные вопросы к его защите: 1. Укажите организационно-правовую формубазы практики.

2.Укажитенормативныеправовыедокументы(федеральногоуровня,уровня субъектаФедерации,органаместногосамоуправления),регламентирующиеработубазы практики.

5. Укажите организационную структуру органа 6. Укажите основныефункциии полномочия

Защитаотчетаопрактикепредполагаетполучениедифференцированнойоценкии проводится передспециальносоздаваемойрешениемвыпускающейкафедрыкомиссией,в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедры (председатель комиссии),преподаватели,ответственныезаорганизациюипроведениепрактики, научныеруководителиобучающихсяпопрактике.Впроцессезащитыобучающийся долженкраткоизложитьосновныерезультатыпроделаннойработы,выводыи рекомендации.Призащитеотчетаобучающемусямогутбытьзаданынетольковопросы, касающиесядеятельностиобъектапрактики,ноипоизученнымдисциплинам,в соответствиисучебным планом.

Методическиематериалы,определяющиепроцедурыоцениваниязнаний,умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Результатыпрохожденияпрактикиопределяютсяпутемпроведенияпромежуточной аттестациивформедифференцированногозачета.Датаивремязачетасоценкой устанавливаются в соответствии с календарным графиком учебного процесса.


Обучающиесядопускаютсякзащитевслучаеположительнойоценкируководителем практики отУниверситета.

Аттестация по результатам прохождения практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»,«неудовлетворительно»)выставляетсясучетомследующих критериев оценивания:

«Отлично»-обучающийсясвоевременновыполнилвесьобъемработы,требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладнуюподготовку;умелоприменилполученныезнаниявовремя прохожденияпрактики,показалвладениетрадиционнымииальтернативнымиметодами, современнымиприемамиврамкахсвоейпрофессиональнойдеятельности,точно использовалпрофессиональнуютерминологию;ответственноисинтересомотносилсяк своейработе,грамотно,всоответствиистребованиямисделаланализпроведенной работы;отчетпопрактикевыполнилвполномобъеме,результативностьпрактики представлена в количественной и качественнойобработке, продуктах деятельности.

«Хорошо»-обучающийсядемонстрируетдостаточнополныезнаниявсех профессионально-прикладныхиметодическихвопросоввобъемепрограммыпрактики; полностьювы-полнилпрограмму,нодопустилнезначительныеошибкипривыполнении задания,владеетинструментариемметодикиврамкахсвоейпрофессиональной подготовки,умениемиспользоватьего;грамотноиспользуетпрофессиональную терминологиюприоформленииотчет- ной документации по практике;

«Удовлетворительно»-обучающийсявыполнилпрограммупрактики,однаков процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности,допустилсущественныеошибкипривыполнениизаданийпрактики, демонстрируетнедостаточныйобъемзнанийинизкийуровеньихпримененияна практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методическойтерминологией;низкийуровеньвладенияпрофессиональнымстилемречи; низкийуровеньоформления документации попрактике;.

«Неудовлетворительно»-обучающийсявладеетфрагментарнымизнаниямиине умеетприменитьихнапрактике,обучающийсяневыполнилпрограммупрактики,не получилположительнойхарактеристики,непроявилинициативу,непредставилрабочие материалы,непроявилсклонностейижеланиякработе,непредставилнеобходимую отчетную документацию.Обучающийся,невыполнившийпрограммупрактики, получившийотрицательныйотзывоработеилинеудовлетворительнуюоценкупри защитеотчета,направляетсянапрактикуповторновсвободноеотучебывремяили отчисляется изУниверситета.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.