История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебнаяпрактикапроводитсяворганизациях,которыесоответствуютпрофилю подготовкимагистров, иосуществляютвидыдеятельности, на которыеориентированаОП ВО-органыгосударственнойвластиРоссийскойФедерации,органыгосударственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственныеимуниципальныепредприятияиучреждения,институтыгражданского общества,общественныеорганизации,некоммерческиеикоммерческиеорганизации, международныеорганизацииимеждународныеорганыуправления,иныеорганизации, подразделенияпо связям сгосударственнымиимуниципальными органами игражданами.
Профильные организации должны отвечатьследующим основнымтребованиям: · соответствовать специализации(профилюподготовки) обучающихся;
· располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой обучающихся.
Местопрактикивыбираетсямагистрантом,исходяизпредоставляемогокафедрой перечнядоговоровуниверситетасорганизациямиипредприятиями(Приложение1),или
изсобственныхвозможностейприналичииписьменногосогласияруководителя предприятия, подписанного договора (Приложение 2).
Длянаправленияобучающихсянапрактикувустановленныеучебнымипланамии графиками учебного процесса сроками кафедрой подготавливаются следующие документы:
1) заявления обучающихся о направлении на практику(Приложение 3);
2)договоры,заключенныемежду Университетомипрофильнымиорганизациямио приемеобучающихся напрактику(Приложение 2);
3) приказы о направленииобучающихся на практику;
4) направление обучающихсяна практику(Приложение 4)
Вслучае,еслипрактикаосуществляетсядляобучающихся,являющихсяинвалидами илицамисограниченнымивозможностямиздоровья,тоУниверситетипрофильная организациядолжнысоответствоватьусловияморганизацииобученияобучающихсяс ограниченными возможностями здоровья, определяющегося адаптированной образовательнойпрограммой,адляинвалидовтакжевсоответствиисиндивидуальной программой реабилитации инвалида.
|
Университетом,профильнойорганизациейдолжныбытьсозданыспециальные условиядляпрохожденияпрактикиобучающимисясограниченнымивозможностями здоровья и инвалидов.
Подспециальнымиусловиямидляпрохожденияпрактикиобучающимисяс ограниченнымивозможностямиздоровьяиинвалидовпонимаютсяусловияобучения такихобучающихся,включающиевсебяиспользованиеспециальныхобразовательных программиметодовобученияивоспитания,специальныхучебников,учебныхпособийи дидактическихматериалов,специальныхтехническихсредствобученияколлективногои индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающегообучающимсянеобходимуютехническуюпомощь,проведениегрупповых и индивидуальных коррекционныхзанятий, обеспечение доступа к зданиям организаций и другиеусловия,безкоторыхневозможноилизатрудненоосвоениеобразовательных программобучающимися сограниченными возможностями здоровьяи инвалидов.
В целяхдоступностипрохожденияпрактикиинвалидамиилицамисограниченными возможностями здоровья Университетом, профильнойорганизациейобеспечивается:
1) Для инвалидов илицсограниченными возможностями здоровьяпозрению:
а)наличиеальтернативнойверсииофициальногосайтаУниверситета,профильной организациив сети«Интернет»для слабовидящих;
б)размещениевдоступныхдляобучающихся,являющихсяслепымиили слабовидящими,местахивадаптированнойформе(сучетомихособыхпотребностей) справочнойинформации(информациядолжнабытьвыполненакрупнымрельефно-контрастным шрифтом (на белом илижелтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
в)присутствие ассистента, оказывающего обучающемусянеобходимуюпомощь;
|
г)обеспечениевыпускаальтернативныхформатовпечатныхматериалов(крупный шрифтили аудиофайлы);
д)обеспечениедоступаобучающегося,являющегосяслепымииспользующего собаку-поводыря, к зданиюУниверситета, профильнойорганизации.
2) Для инвалидов илицсограниченными возможностями здоровьяпо слуху:
а) дублирование звуковой справочной информации визуальной (установка мониторовсвозможностьютрансляциисубтитров(мониторы,ихразмерыиколичество необходимо определять с учетомразмеров помещения));
б) обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации. 3)Дляинвалидовилицсограниченнымивозможностямиздоровья,имеющих
нарушения опорно-двигательного аппарата, материально- технические условия Университета, профильной организации должны обеспечивать возможность беспрепятственногодоступаобучающихсявучебныепомещения,столовые,туалетныеи
другиепомещенияУниверситета,профильнойорганизации,атакжепребыванияв указанныхпомещениях(наличиепандусов,поручней,расширенныхдверныхпроемов, лифтов,локальноепонижениестоек-барьеров;наличиеспециальныхкреселидругих приспособлений).
Учебная практика организуется на 1-ом курсе во 2-ом семестре. Рабочиеместастудентов
Привыбореместапрактикимагистрантуиегоруководителюнеобходимоиметьв виду,чтовыполняемаямагистрантомпрактическаяработадолжнаотвечатьследующим требованиям:
· обязательно соответствовать квалификации «магистр» направления «Государственное и муниципальноеуправление»;
· соответствовать научным интересам,уровнюи направлениюподготовки; · бытьактуальнойисодержать новыерезультаты.
Впериодпрактикимагистрантработаетвподразделенияхоргановгосударственного имуниципальногоуправления,государственныхимуниципальныхпредприятияхи учреждениях,вполитическихпартиях,общественно-политических,некоммерческихи коммерческихорганизациях,направленнуюнаобеспечениеисполненияосновных функцийгосударственныхимуниципальныхпредприятийиучреждений,политических партий, общественно-политических,коммерческихи некоммерческих организаций.
Напериодпрактикипредприятиеможетзачислитьмагистранта-практикантана штатнуюдолжность,профилькоторойотвечаетпрограммепрактики.Вслучаеотсутствия такойвозможностистудентвыполняетобязанностипомощникасоответствующего работника службыуправления персоналом.
|
Для руководства практикой магистрантов предприятие выделяет квалифицированныхспециалистов,которыесоздаютмагистрантамнеобходимыеусловия дляуспешногопрохождения практики;знакомятихспредприятием,обеспечиваютдоступ к необходимойдокументации.
Вовремяпрактикимагистрантдолженвыполнятьправилавнутреннегораспорядка, действующиенапредприятии,участвоватьвместесработникамислужбытруда предприятияввыполнениитекущихработ,всоциологическихопросахидругих действияхсогласно конкретного их задания.
Дляруководствапрактикойпроводимойворганизацияхназначаетсяруководитель практикиоторганизацииизчислалицотносящихсякпрофессорско-преподавательскому составууниверситета.
Руководителемпрактикиоторганизации(университета)ируководителемпрактики отпрофильнойорганизациисоставляетсясовместныйрабочийграфик(план)проведения практики.
Направлениенапрактикуоформляетсяраспорядительнымактом -приказом руководителяорганизации-ректоромсуказаниемзакреплениякаждогообучающегосяза организациейилипрофильнойорганизацией,атакжесуказаниемвидаисроков прохожденияпрактики.
Руководительпрактикиоторганизации(университета): -составляет рабочийграфик(план)проведенияпрактики;
-разрабатываетиндивидуальныезаданиядляобучающихся,выполняемыевпериод практики;
-участвуетвраспределенииобучающихсяпорабочимместамивидамработв организации;
-осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствиемее содержания требованиям,установленным ОПОПВО;
-оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов квыпускной
квалификационнойработе входе преддипломной практики;-оценивает результаты прохождения практики обучающимися;
-поокончаниипрактикиразрабатываютотчетопройденнойпрактикеи рассматриваютегоназаседаниикафедрынепозднеечемза2неделипосле окончанияпрактики(вслучаевыезднойпрактикиотчетыпредставляютсяв Учебно-методическоеуправление).
|
Руководительпрактикиотпрофильнойорганизации:
-согласовывает индивидуальныезадания, содержание и планируемые результаты практики;
-предоставляет рабочиеместаобучающимся;
-обеспечивает безопасныеусловия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилами требованиям охраны труда;
-проводитинструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудовогораспорядка.
Обучающиесявпериодпрохожденияпрактикиобязаны:
-полностьювыполнятьиндивидуальныезадания,предусмотренныепрограммой практики;
-подчинятьсядействующимвпрофильныхорганизацияхивУниверситете правилам внутреннегораспорядка;
-изучитьивыполнятьправилаэксплуатацииоборудования,техникибезопасности, охраны труда, пожарнойбезопасностии другиеусловия работы;
-нестиответственностьзавыполняемуюработуиеерезультатынаравнесо штатными работниками;
-вестидневник практики;
-представитьруководителю практикиписьменныйотчетовыполнениивсехзаданий и сдать дифференцированный зачет попрактике.
6.Структураисодержаниепрактики
Общаятрудоемкостьпрактикисоставляет6зачетныхединиц216академических часов.
№ | Разделы (этапы) практики | Виды работ на практике, включая самостоятельную работуобучающихся и трудоемкость (в акад.часах) | Формытекущего контроля |
подготовительный этап | изучение требований к учебной практике и знакомство с организацией (местопрактики)(18ч.,0,5 ЗЕТ) | 1. Контроль за заключением индивидуальныхдоговоров о прохождении практики; 2. Контроль получения индивидуальных заданий на практику; 3. Контроль получения основныхдокументовдля прохождения практики: направление, дневник, бланк отзыва о прохождении практики. 1. Организационное собрание в местах прохожденияпрактики; | |
определение основных направлений деятельности органа(организации)(18ч., 0,5 ЗЕТ) |
2. Определение соответствияусловийбазы практики программе практики; 3.Инструктажпоправилам внутреннегораспорядкаи техники безопасности; 4.Мониторингприсутствия обучающихсяна практикеи своевременноговыполнениязаданий; 5. Контроль заполнения дневникаопрохождении практики подготовки отчёта по практике на консультацияхруководителяпрактикиот кафедры. | |||
экспериментальный этап | выполнениеиндивидуальных заданий(18ч., 0,5 ЗЕТ) | 1.Мониторингприсутствия обучающихсяна практикеи своевременноговыполнениязаданий; 2. Контроль заполнения дневникаопрохождении практики и подготовки отчёта по практике на консультацияхруководителяпрактикиот кафедры. | |
мероприятия по сбору, обработкеисистематизации фактическогоматериала(72 ч., 2 ЗЕТ) | |||
Разработка и оценка перспективных направлений органа(организации)(72ч.,2 ЗЕТ) | |||
заключительный этап | Написание отчета и заполнениедневника(18ч., 0,5 ЗЕТ) | 1.Проверказаполненного дневника по практике, отзыва о прохождении практики,итоговогоотчёта по практики; 2.Защита отчётов по практики,зачёт с оценкой. | |
Защита отчета (2 часа) |
|
7.Переченьпланируемыхрезультатовобученияприпрохождениипрактики,соотнесенныхспланируемымирезультатамиосвоенияобразовательнойпрограммы
Врезультатепрохожденияданнойпрактикиуобучающихсядолжныбыть сформированыследующиекомпетенциивсоответствииспланируемымирезультатами освоенияобразовательнойпрограммынаосновеФГОСВОпонаправлениюподготовки 38.04.04 Государственное и муниципальноеуправление:
ОПК-1способностьканализу,планированиюиорганизациипрофессиональной деятельности(5 этап)
ПК-2владениеморганизационнымиспособностями,умениемнаходитьипринимать организационныеуправленческие решения, в том числеи в кризисных ситуациях(3 этап)
ПК-4 Владение способностью к анализу и планированию в области государственного имуниципальногоуправления (11 этап)
ПК-14Способностьсистематизироватьи обобщать информацию,готовить предложенияпосовершенствованиюсистемыгосударственногоимуниципального управления (3 этап)
ПК-15способностьвыдвигатьинновационныеидеиинестандартныеподходыких реализации(5 этап)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!