Основные отличия реферата по учебному предмету, курсовой — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основные отличия реферата по учебному предмету, курсовой

2017-12-13 277
Основные отличия реферата по учебному предмету, курсовой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И выпускной квалификационной работы

Критерии сравнения Реферат по учебному предмету Курсовая работа Выпускная квалификационная работа (ВКР)
1. Объём работы не менее 10-15 листов не менее 25-35 листов не менее 25-30 листов
2. Структура титульный лист; содержание; введение; основная часть; заключение; литература.   · титульный лист; · содержание; · введение; · теоретическая глава; · практическая глава; · заключение; · литература; · приложение. · титульный лист; · содержание; · введение; · теоретическая часть (главы); · заключение; · литература; · приложение.
3. Титульный лист Наименование колледжа, вид работы, учебный предмет, название, данные об авторе и руководителе, город, год. Изменяется вид работы. Изменяется вид работы.  
4. Содержание Пункты простого плана. Обычно 2 главы, параграфы.   Может быть 2 главы, параграфы, выводы по каждой главе.
5. Введение Обоснование актуальности темы исследования, причины ее избрания автором; цель и задачи работы. Добавляется проблема исследования, объект, предмет, цель, задачи, методы научно-педагогического исследования, база. Добавляется степень разработанности проблемы (ФИО ученых, ее рассматривающих) и гипотеза исследования.
6. Теоретическая часть Отражение содержания научной проблемы, раскрытие специфики, сущности отдельных ее сторон. Описание теоретических основ проблематики исследования, истории вопроса, уровня разработанности проблемы в теории и практике. Сравнение и сопоставление различных точек зрения на рассматриваемую проблему, обоснование собственного мнения.
7. Выводы Краткий вывод представляется в заключение работы. Микро выводы в конце текста каждого параграфа. 1-2 листа выводов отдельным структурным компонентом текста после каждой главы.
8. Заключение Итоги работы с литературой, краткий обобщенный вывод по теме работы, даются рекомендации. Итоги теоретического и практического исследования, выводы по всей работе, рекомендации, определение круга решенных, нерешенных задач, перспектив деятельности. Добавляется заключение о подтверждении или опровержение гипотезы исследования, перспективы дальнейшей разработки данной проблемы.  
9. Литература: · объем списка · содержание   5-10   Книги, монографии, статьи.   Не менее 15 Добавляются: · статьи из журналов, газет; · сборников статей; · справочно-энциклопедическая литература.   Не менее 25 Добавляются: · тезисы докладов конференций; · авторефераты диссертаций; · диссертации.
10. Приложение (я) Как правило, отсутствует. Конспекты уроков, внеурочных мероприятий, памятки, планы работы, таблицы, графики. Тексты диагностических методик, стимульный материал, результаты исследований.
11. Руководство Преподаватели колледжа, имеющие склонности к инновационной, опытно-экспери-ментальной деятельности. Преподаватели колледжа, имеющие квалификационные категории, склонности к инновационной, экспериментальной деятельности. Преподаватели колледжа, имеющие первую, высшую категории, склонности к научной деятельности, профессорско-преподавательский состав вузов. Может быть приглашен научный консультант, назначается рецензент.
12. Оценивание (См Приложение № 13) Руководитель выставляет отметку. Руководитель пишет отзыв с предлагаемой отметкой. Руководитель выставляет отметку.
13. Защита: · сроки · время выступления Защита не предусмотрена.   В соответствии с графиком, утвержденным директором колледжа 5-7 минут. Защита не предусмотрена.  

 

К рассмотрению специфических особенностей выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы мы и обратимся ниже.


Курсовая работа

Общие положения

1. Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденному постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. №543 и Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №464, курсовая работа является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей, являющаяся обязательным видом деятельности для студентов колледжа в соответствии с учебными планами по специальности.

2. Цель курсовой работы – развитие научно-исследовательских, творческих способностей студентов на основе теоретического и практического изучения определенной научной проблемы в области отдельной образовательной дисциплины или профессионального модуля дисциплин.

3. Основными задачами выполнения данного вида научно-исследовательской деятельности студентов являются:

· систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по отдельным учебным дисциплинам и профессиональным модулям дисциплин;

· углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

· становление умений применять теоретические знания при решении поставленных практических задач;

· формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

· развитие творческих и научно-исследовательских способностей, инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· подготовка к написанию выпускной квалификационной работы.

4. Деятельность по написанию курсовой работы представляет собой обзор и системный анализ основной литературы по отдельной научной проблеме или теории, представление опыта практической деятельности по ее разрешению (констатирующий эксперимент), описание элементов собственного опыта деятельности по проблематике исследования.

5. Данный вид самостоятельной научно-исследовательской работы студента должен носить творческий, аналитический характер, быть итогом длительного и серьезного интеллектуального труда, а также опыта наблюдения и применения элементов практики педагогической деятельности, а по своему оформлению – отвечать требованиям, предъявляемым к научной работе.

6. На весь период обучения в колледже возможно выполнение такого числа курсовых работ по отдельным учебным дисциплинам и профессиональным модулям дисциплин, которое предусмотрено требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта соответствующей программе подготовки специалистов.

Структура курсовой работы

1. Объем курсовой работы составляет 25-35 листов печатного текста.

2. Титульный лист содержит полное наименование колледжа, вид работы, учебный предмет, по которому выполняется курсовая работа, ее название (7 – 11 слов), выходные данные об авторе и руководителе, город, год (См. Приложение 1).

3. Содержание курсовой работы отражает ее структуру и располагается на второй странице после титульного листа (См. Приложение 2). Как правило, в содержание входит введение, две главы с параграфами, заключение и литература (Возможно наличие Приложения).

4. С третьего листа работы начинается Введение. Во введении необходимо представить методологический аппарат исследования: его актуальность, проблему, тему, объект, предмет, цель, задачи, методы научно-педагогического исследования, базу. В случае, если студент приводит описание опыта педагога, опубликованный в периодическом издании или в сети интернет база исследования не указывается (См. Приложение 3).

5. В основном тексте работы указывается название глав и параграфов. Введение, заключение, главы необходимо располагать с начала нового листа, тексты параграфов продолжаются один за другим, отделяясь друг от друга двумя пробелами.

6. В теоретической главе исследования необходимо привести описание научных основ проблематики исследования, истории вопроса, уровня разработанности проблемы в теории и практике (См. Приложение 4).

7. В практической главе излагаются содержание и результаты констатирующего эксперимента: представление опыта практической деятельности специалистов по заданной проблематике, возможно описание собственных практических наработок (См. Приложение 5).

8. В конце каждого параграфа и главы делаются краткие выводы, которые отдельно не выносятся, а располагаются в самом тексте параграфов и глав.

9. После того, как работа написана, ее следует прочитать от начала до конца с целью выявления возможных повторений, нарушений в логике и последовательности изложения материала.

10. В Заключение необходимо поместить краткое резюме по проблематике всей работы, описать, выполнены ли задачи исследования, реализована ли основная его цель, подвести итоги теоретического и практического исследования, сделать выводы по всей работе, сформулировать рекомендации по возможности применения материалов работы в практической деятельности, определить перспективы по разработке данной проблематики при выполнении выпускной квалификационной работы (См. Приложение 6).

Если в ходе написания в конце отдельных глав уже делались выводы, то в заключении они могут быть частично повторены.

11. В конце работы приводится Литература, использованная студентом (не менее 15 источников). При составлении указателя литературы соблюдается алфавитный порядок и общая нумерация литературных источников (См. Приложение 14). Помимо фундаментальных работ по теме исследования в списке литературы, использованной при написании курсовой работы должны присутствовать статьи из журналов, газет, сборников статей; справочно-энциклопедическая литература. Необходимо обратить внимание на годы издания литературных источников: помимо фундаментальных трудов, в ней должны быть представлены источники, изданные и переизданные за последние 5 лет.

12. Количество приводимого в тексте графического и иллюстративного материала не должно перегружать описательную часть. Данный материал (таблицы, рисунки, схемы, графики и пр.) могут быть вынесены в Приложение (я).

Как правило, в приложение (я) курсовой работы выносятся конспекты уроков, внеурочных мероприятий, памятки, перспективные планы работы, таблицы, графики, схемы и другой материал.

Приложения оформляются на отдельных листах курсовой работы. Каждое приложение должно иметь свой тематический заголовок и номер, располагающийся в правом верхнем углу (Например: Приложение 2 Конспект урока математики для 2 класса на тему …) (См. Приложение 15).

Если приложение одно, то в содержании пишется слово «Приложение», если их несколько, то слово «Приложения».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.