Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-13 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитательная.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма образовательной деятельности-Физкультурно-оздоровительное мероприятие-Сюжетное физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемый результат |
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . | - обращение к опыту детей 1.Построение. 2.Ходьба. 3.бег-чередуются разные виды, (если включаете корригирующие виды ходьбы, то дозировка.) 4.перестроение на ОРУ. | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Зрительный зал. зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение. | Слово педагога: Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация, | сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Основная часть: А)ОРУ(количество упражнений- столько сколько детям лет +2) Упражнения планируются по анатомическому признаку- сверху вниз Правильная запись6 -Название упр. -И.П. Положения тела, положение ног и положение рук. - Выполнение: последовательная запись выполнения упражнений в младшей группе. В средней группе и старших запись выполнения упражнений по счету 1- 2- 4- Использования прыжков предполагает чередования с ходьбой или дыхательные упражнения. Б)Основные виды движений: Из разделов: Метание. Лазанье Прыжки. Упражнения в равновесии. В) Подвижная игра (-название. - какой вид движения закрепляется в игре) | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | спортивное оборудование и инвентарь, слово Выполнение дозировки ОРУ от 5-10 раз в зависимости от возраста. спортивное оборудование и инвентарь, слово педагога, аудиовизуальные Выполнение ОВД 2-4 раза Способ организации: поточно, фронтально, поточно –круговым способом. Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. | , слово педагога, Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация, Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация, | получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
|
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности). Анализ и оценка: «Зачем вы все это сделали?», похвалить (не только за результат, но и за деятельность в процессе) | Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог. | Вопросы к детям: какие были трудности в выполнении, как вы с это выполнили? Ответы детей. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
Организация двигательной деятельности детей в средней группе
|
По сказке «Лиса и заяц»
Автор конспекта двигательной деятельности:
Ф.И.О. воспитателя,категория, наименование ДОО, район (город)
Цель:: Создание условий для повышения двигательной активности детей, формирования целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
Задачи: Закреплять умение детей пролезать в обруч сверху или снизу, умение энергично прыгать и легко приземляться в прыжках с продвижением вперед, подлезать и ползать на четвереньках.
Развивающая: Развивать координацию движения, силу, быстроту, ловкость, внимание.
Воспитательная. Воспитывать честность, доброжелательное отношение друг к другу
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.
Образовательные задачи | Содержание | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности).Кто ушел? Анализ и оценка: «Зачем вы все это делали?», Какие были трудности в выполнении движений? А кто же помог Зайцу? | Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог. | Стоятигрушки. Заяц,Медведь, Петух, Собака, Лиса. Сейчас вы отвернетесь к стеночке, я одну игрушку закрою платком, вы повернетесь и угадаете кто под платком. Вопросы к детям. Ответы детей. Вот и закончилась наша сказка. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
|
Воспитательная.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма образовательной деятельности-Физкультурно-оздоровительное мероприятие-Сюжетное физкультурное занятие.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!