Критерии оценки тестов по темам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценки тестов по темам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

2017-12-13 170
Критерии оценки тестов по темам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

 

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС-3 способность работать в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия УК ОС-3.2 способность различать специфику этнической, религиозной, гендерной, возрастной дискриминации и дискриминации людей с ограниченными возможностями здоровья в условиях межкультурного разнообразия общества.

 

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Человеческий ресурс современных организаций, его экономическая и социальная ценность.

2. Экономическая целесообразность управления персоналом как фактор повышения экономической эффективности организации.

3. Классификация и концепции управления персоналом.

4. Цели и направления государственного регулирования рынка труда.

5. Соотношение государственной кадровой политики и управления персоналом.

6. Факторы согласования спроса и предложения рабочей силы.

7. Концептуальные основы кадровой политики организации.

8. Концептуальные кадровые документы.

9. Должностная инструкция: методика составления.

10. Современные кадровые технологии.

11. Технологии управления человеческими ресурсами, основанные на постановке целей.

12. Характеристика и цели дистанционной формы организации труда.

13. Виды потребностей в персонале.

14. Методы расчета потребности в персонале организации.

15. Классификация и структура персонала организации.

16. Технологии отбора персонала.

17. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.

18. Типовые документы для приема и оформления на работу.

19. Принципы и методы расстановки персонала.

20. Социальная и профессиональная адаптация персонала.

21. Виды адаптации персонала.

22. Сущность и классификация регламентов, регулирующих работу персонала.

23. Правила внутреннего трудового распорядка: характеристика и структура.

24. Трудовой договор: характеристика и структура.

25. Принципы научной организации труда.

26. Проектирование рабочих мест.

27. Классификация труда.

28. Критерии и методы расчета производительности труда.

29. Факторы роста производительности труда.

30. Методы наблюдения за трудовой деятельностью работников.

31. Функции и задачи оценки человеческих ресурсов.

32. Реализованный и перспективный трудовой потенциал работника.

33. Оценка индивидуального вклада работника.

34. Нормирование труда.

35. Критерии и методы оценки результативности труда работников.

36. Аттестация персонала: сущность и характеристика.

37. Мотивация и потребности персонала.

38. Содержательные теории мотивации.

39. Процессуальные теории мотивации.

40. Методы управления персоналом.

41. Механизм оптимального соотношения экономического и неэкономического стимулирования.

42. Классические и современные системы стимулирования.

43. Сущность оплаты труда в рыночной экономике.

44. Принципы оплаты труда в организации. Структура компенсационного пакета.

45. Системы оплаты труда.

46. Развитие персонала как стратегического вида ресурсов. Цели развития персонала.

47. Управление компетенциями персонала. Общие и профессиональные компетенции.

48. Виды профессионального обучения человеческих ресурсов.

49. Типология карьеры.

50. Анализ соответствия карьерных ожиданий сотрудников целям организации.

51. Управление карьерой как метод стимулирования человеческих ресурсов.

52. Социально-трудовые отношения работодателя и персонала.

53. Коллективный договор: характеристика, цели и структура.

54. Роль государственной инспекции по труду в исполнении обязательств сторонами коллективного договора.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.