Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-13 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.
2. На решение одного теста дается 2 минуты.
Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
Показатель | Баллы | |||
Зачет | Оценки за экзамен или дифференцированный зачет | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | ||
Процент набранных баллов из 100% возможных | 55 и выше | 100 – 85 | 84 – 70 | 69 – 55 |
4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
УК ОС-3 | способность работать в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | УК ОС-3.2 | способность различать специфику этнической, религиозной, гендерной, возрастной дискриминации и дискриминации людей с ограниченными возможностями здоровья в условиях межкультурного разнообразия общества. |
Вопросы для подготовки к экзамену:
1. Человеческий ресурс современных организаций, его экономическая и социальная ценность.
2. Экономическая целесообразность управления персоналом как фактор повышения экономической эффективности организации.
3. Классификация и концепции управления персоналом.
4. Цели и направления государственного регулирования рынка труда.
5. Соотношение государственной кадровой политики и управления персоналом.
6. Факторы согласования спроса и предложения рабочей силы.
7. Концептуальные основы кадровой политики организации.
|
8. Концептуальные кадровые документы.
9. Должностная инструкция: методика составления.
10. Современные кадровые технологии.
11. Технологии управления человеческими ресурсами, основанные на постановке целей.
12. Характеристика и цели дистанционной формы организации труда.
13. Виды потребностей в персонале.
14. Методы расчета потребности в персонале организации.
15. Классификация и структура персонала организации.
16. Технологии отбора персонала.
17. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
18. Типовые документы для приема и оформления на работу.
19. Принципы и методы расстановки персонала.
20. Социальная и профессиональная адаптация персонала.
21. Виды адаптации персонала.
22. Сущность и классификация регламентов, регулирующих работу персонала.
23. Правила внутреннего трудового распорядка: характеристика и структура.
24. Трудовой договор: характеристика и структура.
25. Принципы научной организации труда.
26. Проектирование рабочих мест.
27. Классификация труда.
28. Критерии и методы расчета производительности труда.
29. Факторы роста производительности труда.
30. Методы наблюдения за трудовой деятельностью работников.
31. Функции и задачи оценки человеческих ресурсов.
32. Реализованный и перспективный трудовой потенциал работника.
33. Оценка индивидуального вклада работника.
34. Нормирование труда.
35. Критерии и методы оценки результативности труда работников.
36. Аттестация персонала: сущность и характеристика.
37. Мотивация и потребности персонала.
38. Содержательные теории мотивации.
39. Процессуальные теории мотивации.
40. Методы управления персоналом.
41. Механизм оптимального соотношения экономического и неэкономического стимулирования.
42. Классические и современные системы стимулирования.
43. Сущность оплаты труда в рыночной экономике.
44. Принципы оплаты труда в организации. Структура компенсационного пакета.
45. Системы оплаты труда.
46. Развитие персонала как стратегического вида ресурсов. Цели развития персонала.
|
47. Управление компетенциями персонала. Общие и профессиональные компетенции.
48. Виды профессионального обучения человеческих ресурсов.
49. Типология карьеры.
50. Анализ соответствия карьерных ожиданий сотрудников целям организации.
51. Управление карьерой как метод стимулирования человеческих ресурсов.
52. Социально-трудовые отношения работодателя и персонала.
53. Коллективный договор: характеристика, цели и структура.
54. Роль государственной инспекции по труду в исполнении обязательств сторонами коллективного договора.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!