Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР, Пакистан, Парагвай.
Текст: Отмечает необходимость качественного и доступного образования в процессе воспитания подрастающего поколения как инвестицию в будущее развития страны
4. Предлагает странам-участницам ООН открывать и развивать филиалы школ и университетов в других странах.
• Поправка: об изменении пункта оперативной части
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Заменить в пункте 4 оперативной части слова "открывать и развивать филиалы школ и университетов в других странах" на "популяризировать программы обмена учениками, студентами и педагогами между развитыми и развивающимися странами, а также открыть международные филиалы школ и университетов, что будет способствовать укреплению партнерских связей между государствами"
Поправка: изменение пункта оперативной части
Авторы: Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст: Изменить(расширить) пункт 4: Предлагает развитым странам ООН внедрять некоторые из программ образования в школы, находящиеся в развивающихся странах, а также создавать там филиалы учебных заведений, преимущественно школ.
Об изменении
Автор (-ы): Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,
Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР.
Текст: Предлагает развитым странам-участницам ООН открывать филиал школы и университетов в развивающихся странах, готовым к сотрудничеству.
5. Предлагает создать новые международные стандарты образования.
· Об удалении
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст: удалить пункт 5
• об изменении пункта оперативной части
Авторы: Ливан
Текст: Заменить слова «создать новые международные стандарты образования» на слова «пересмотреть существующие, проверить на соответствие современным реалиям в области образования и при необходимости изменить международные стандарты образования или создать новые».
6. Выступает за увеличение числа учебных заведений.
• Об удалении
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст: удалить пункт 6
• об удалении пункта оперативной части
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Удалить пункт 6 в оперативной части «Выступает за увеличение числа учебных заведений»
· Об изменении пункта оперативной части
Автор (-ы): ЮАР, Мозамбик, Кения, Бангладеш, Гаити, Маврикий, Сенегал, Кот-д’ Ивуар, Вьетнам, Нигерия, Греция
Текст поправки:
Выступает за увеличение количества учебных заведений и повышения качества образования в них.
7. Предлагает Экономическому Совету рассмотреть возможность дополнительного финансирования дистанционного обучения в странах.
Об удалении
Авторы: Республика Корея
Текст: Удалить 7 пункт проекта решения
· об изменении пункта оперативной части
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст:Изменить пункт 7: Просит Экономический совет рассмотреть вопрос о финансовой помощи странам, в которых отсутствует повсеместное распространение деятельности в сети Интернет, с целью развития дистанционного обучения.
Об изменении
Авторы: Республика Корея
Текст: добавить слова: «в развивающихся странах и улучшение качества образования в развитых».
8. Рекомендуем увеличить популяризацию учебной и трудовой деятельности в СМИ.
Об удалении
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!