XXVIII московская международная молодежная модель ООН — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

XXVIII московская международная молодежная модель ООН

2017-12-13 169
XXVIII московская международная молодежная модель ООН 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

XXVIII МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ ООН

Исполнительный совет ЮНЕСКО   Distr.: General 29 November 2017 Russian

 

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

№ 3

Авторы: Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР, Пакистан, Парагвай

Грамотность как жизненная необходимость: формирование будущих повесток дня

 

Исполнительный совет ЮНЕСКО,

ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека, которая провозглашает, что «каждый человек имеет право на образование»;

ссылаясь также на Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, признающий, что для осуществления права каждого человека на образование начальное образование должно быть обязательным и бесплатным;

ссылаясь на Преамбулу Устава ЮНЕСКО, которая гласит, что «для поддержания человеческого достоинства необходимо широкое распространение культуры и образования»,

понимая, что образование способствует созданию безопасного, здорового, процветающего мира, а также содействует социальному, экономическому и культурному прогрессу, терпимости и международному сотрудничеству,

признавая, что в целом нынешняя система образования имеет недостатки и что образование важно развивать в качественном отношении,

1. Призывает мировое сообщество признать проблему доступности и качества образования для всех слоев общества одной из главной в современном мире.

•Об удалении

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

Текст: удалить пункт 1

· об изменении пункта оперативной части

Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: Заменить пункт 1 в оперативной части слова «Призывает мировое сообщество признать проблему доступности и качества образования для всех слоев общества одной из главной в современном мире.» на «высоко оценивает усилия по поощрению права на образование, в том числе за счет прогресса по пяти стратегическим направлениям действий на период после Десятилетия грамотности Организации Объединенных Наций, которые прилагаются государствами-членами, их партнерами по развитию, международным донорским сообществом, частным сектором, гражданским обществом, а также специализированными учреждениями и другими организациями системы Организации Объединенных Наций, в частности Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры как ведущей организацией, отвечавшей за достижение целей Десятилетия;»

2. Признаёт необходимость единства мирового сообщества в вопросе образования.

об изменении пункта оперативной части

Авторы: Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Тексты: Заменить в пункте 2 в оперативной части слова «Признаёт необходимость единства мирового сообщества в вопросе образования.» на «повторно рекомендует государствам-членам, организациям системы Организации Объединенных Наций, многосторонним и двусторонним донорам, региональным организациям, организациям гражданского общества, академическим кругам и частному сектору продолжать предпринимать коллективные усилия по распространению грамотности и созданию благоприятствующей обучению среды, и способствовать превращению Глобального альянса в поддержку распространения грамотности как основы обучения на протяжении всей жизни в эффективную платформу для взаимодополняющих действий на глобальном, региональном, национальном и общинном уровнях»

Об изменении пункта

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

Текст: Изменить пункт 2 на «осознает необходимость проведения эффективных мер из-за остро стоящей проблемы образования в мире посредством создания объединенного мирового сообщества»

Об изменении

Автор (-ы): Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,

Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР.

Текст: Предлагает развитым странам-участницам ООН открывать филиал школы и университетов в развивающихся странах, готовым к сотрудничеству.

 

 

5. Предлагает создать новые международные стандарты образования.

· Об удалении

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

Текст: удалить пункт 5

об изменении пункта оперативной части

Авторы: Ливан

Текст: Заменить слова «создать новые международные стандарты образования» на слова «пересмотреть существующие, проверить на соответствие современным реалиям в области образования и при необходимости изменить международные стандарты образования или создать новые».

 

6. Выступает за увеличение числа учебных заведений.

• Об удалении

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

Текст: удалить пункт 6

 

об удалении пункта оперативной части

Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: Удалить пункт 6 в оперативной части «Выступает за увеличение числа учебных заведений»

· Об изменении пункта оперативной части

Автор (-ы): ЮАР, Мозамбик, Кения, Бангладеш, Гаити, Маврикий, Сенегал, Кот-д’ Ивуар, Вьетнам, Нигерия, Греция

Текст поправки:

Выступает за увеличение количества учебных заведений и повышения качества образования в них.

 

7. Предлагает Экономическому Совету рассмотреть возможность дополнительного финансирования дистанционного обучения в странах.

 

Об удалении

Авторы: Республика Корея

Текст: Удалить 7 пункт проекта решения

 

· об изменении пункта оперативной части

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

 

Текст:Изменить пункт 7: Просит Экономический совет рассмотреть вопрос о финансовой помощи странам, в которых отсутствует повсеместное распространение деятельности в сети Интернет, с целью развития дистанционного обучения.

 

Об изменении

Авторы: Республика Корея

Текст: добавить слова: «в развивающихся странах и улучшение качества образования в развитых».

 

 

8. Рекомендуем увеличить популяризацию учебной и трудовой деятельности в СМИ.

Об удалении

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

 

Об удалении

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

 

10. Призывает также продолжать и расширять практику международного обмена.

 

Об изменении

Автор (-ы): Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,

Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР

Текст: Призывает также продолжать и расширять практику международного обмена как учеников, так и педагогов.

 

11. Постановляет сделать доступ к образованию всеобщим.

• об изменении пункта оперативной части

Авторы: Албания

Текст: Заменить в пункте 11 в оперативной части слова «постановляет сделать доступ к образованию всеобщим» на «призывает государств-членов обеспечить граждан бесплатным и обязательным образованием, сделать техническое и профессиональное образование общедоступным;»

 

Об удалении

Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция

О добавлении

Авторы: ЮАР, Мозамбик, Кения, Бангладеш, Гаити, Маврикий, Сенегал, Кот-д’Ивуар, Вьетнам, Нигерия, Греция

Текст: Поддерживает проведение мероприятий для привлечения молодежи с целью получения образования и развития практической грамотности.

 

О добавлении

Авторы: Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,

Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР

Текст: Признает верным решение социальных, этнических, демографических, экономических проблем путем получения качественного образования всеми слоями населения.

О добавлении

Автор: Республика Корея

Добавить пункт: «Призывает проводить ежегодный анализ всеобщего уровня знаний с целью оценки текущего состояния грамотности граждан по новым международным стандартам образования».

О добавлении

Автор: Республика Корея

Добавить пункт: «Обращается ко всем правительствам, особенно экономически развитых стран, и экономическим и финансовым организациям и учреждениям, как национальным, так и международным, оказывать более значительную финансовую и материальную поддержку мерам по повышению уровня грамотности, в частности развивающимся странам».

О добавлении

Автор: Республика Корея

Добавить пункт: «Призывает все правительства усилить меры по ликвидации любых форм дискриминации в области образования».

 

 

О добавлении

Автор: Республика Корея

Добавить пункт: «Призывает способствовать обучению и трудоустройству молодых учителей, уделяя особенное внимание сотрудникам дошкольных учреждений и начальной ступени образования».

 

О добавлении

Автор: Республика Корея

Добавить пункт: «Призывает государства-члены обеспечить возможность получения бесплатного начального и среднего образования взрослым, не имевшим такой возможности».

 

XXVIII МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ ООН

Исполнительный совет ЮНЕСКО   Distr.: General 29 November 2017 Russian

 

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

№ 3

Авторы: Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР, Пакистан, Парагвай


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.