Шкала оценивания ответа обучающегося — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Шкала оценивания ответа обучающегося

2017-12-13 120
Шкала оценивания ответа обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на устном экзамене по дисциплине (модулю)

Оценка Требования
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется магистранту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, демонтирует продвинутый уровень готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14); использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); развернуто и подробно отвечает на теоретические вопросы, демонстрирует терминологически грамотный, логически обоснованный ответ, иллюстрирует теоретические знания примерами из области художественного образования, -оценка «5»: продвинутый уровень готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14); использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); развернуто и подробно отвечает на теоретические вопросы, демонстрирует терминологически грамотный, логически обоснованный ответ, иллюстрирует теоретические знания примерами из области художественного образования.
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, демонстрирует достаточный уровень готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14); использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); демонстрирует полный ответ с отдельными терминологическими неточностями, вполне убедительный и свидетельствующий о хорошем усвоении материала, с отдельными элементами иллюстрации теоретического материала примерами из области художественного образования.
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, демонстрирует пороговый уровень готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14); использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); краткий ответ с терминологическими ошибками, недостаточно обоснованный и демонстрирующий частичное усвоение материала.
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, студент демонстрирует отсутствие готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14); использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16); неверно отвечает на поставленный вопрос или отказывается от ответа.

Примерная шкала оценивания контрольной работы обучающегося

 

Оценка Критерии
   
«Отлично» 1) полное раскрытие темы (намеченного плана); 2) указание точных названий и определений; 3) правильная формулировка понятий и категорий; 4) приведение формул и соответствующей статистики и др.
«Хорошо» 1) неполное раскрытие темы (намеченного плана); 2) несущественные ошибки в определении понятий и категорий, формулах, статистических данных и т.п., кардинально не меняющих суть изложения; 3) наличие грамматических и стилистических ошибок и др.
«Удовлетворительно» 1) отражение лишь общего направления изложения лекционного материала; 2) наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий, формулах, статистических данных и т.п.; 3) наличие грамматических и стилистических ошибок и др.
«Неудовлетворительно» 1) нераскрытие темы; 2) большое количество существенных ошибок; 3) наличие грамматических и стилистических ошибок и др.

Примерная шкала оценивания письменного задания

Оценка Критерии
   
«Отлично» 1) Содержание ответа соответствует теме задания. В ответе отражены все дидактические единицы, предусмотренные заданием. Продемонстрировано знание фактического материала, отсутствуют фактические ошибки. 2) Продемонстрировано уверенное владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения. Видно уверенное владение освоенным материалом, изложение сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики. 3) Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структу­ра проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа укладывается в заданные рамки при сохранении смысла. 4) Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистические обороты, манера изложения, словарный запас. Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений
«Хорошо» 1) Содержание ответа в основном соответствует теме задания. Продемонстрировано знание фактического материала, встречаются несущественные фактические ошибки. 2) Продемонстрировано владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение ар­гументированно излагать собственную точку зрения. Изложение отчасти сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики. 3) Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в за­данной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логи­чески взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа незначительно превышает заданные рамки при сохранении смысла. 4) Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы. Есть 1-2 орфографические ошибки. Работа выполнена аккуратно, без пома­рок и исправлений
Удовлетворительно» 1) Содержание ответа в значительной части соответствует теме задания. Продемонстрировано удовлетворительное знание фактического материала, есть фактические ошибки (25-30%). 2) Продемонстрировано достаточное владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассо­циативной взаимосвязи. Нет собственной точки зрения либо она слабо аргументирована. Примеры, приведенные в ответе в качестве практических иллюстраций, в малой степени соответствуют изло­женным теоретическим аспектам. 3) Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика. Части ответа разорваны логически, нет связок между ними. Ошибки в представлении логической структуры проблемы (задания): по­становка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа в су­щественной степени (на 25-30%) отклоняется от заданных рамок. 4) Текст ответа примерно наполовину представляет собой стан­дартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов. Есть 3-5 орфогра­фических ошибок. Работа выполнена не очень аккуратно, встреча­ются помарки и исправления
«Неудовлетворительно» 1) Содержание ответа не соответствует теме задания или соответ­ствует ему в очень малой степени. Продемонстрировано крайне низкое (отрывочное) знание фактического материала, много фак­тических ошибок - практически все факты (данные) либо искаже­ны, либо неверны. 2) Продемонстрировано крайне слабое владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины (неуместность упот­ребления, неверные аббревиатуры, искаженное толкование и т.д.), присутствуют многочисленные ошибки в употреблении терминов. Показаны неверные ассоциативные взаимосвязи категорий и тер­минов дисциплины. Отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции. Отсутствуют примеры из прак­тики либо они неадекватны. 3) Ответ представляет собой сплошной текст без структурирова­ния, нарушена заданная логика. Части ответа не взаимосвязаны ло­гически. Нарушена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа бо­лее чем в 2 раза меньше или превышает заданный. 4) Текст ответа представляет полную кальку текста учебни­ка/лекций. Стилистические ошибки приводят к существенному ис­кажению смысла. Большое число орфографических ошибок в тек­сте (более 10 на страницу). Работа выполнена неаккуратно, с оби­лием помарок и исправлений

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.