Директор института Подпись Т.А.Ларионов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Директор института Подпись Т.А.Ларионов

2017-12-13 212
Директор института Подпись Т.А.Ларионов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если документ оформлен не на бланке, название должности включает полное наименование организации.

Пример:

Директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела Подпись В.В.Федосов

 

В научных и учебных организациях в составе реквизита «Под­пись» могут указываться ученые степени и звания.

Пример:

Директор института

Доктор исторических наук,

Профессор Подпись А.И.Новиков

 

Если документ подготовлен двумя и более организациями, его подписы­вают лица равных должностей, их подписи располагают на одном уровне.

Пример:

Директор ЗАО «Орион» Директор ОАО «Электрон»

Подпись А.А.Иванов Подпись Б.В.Егоров

 

При подписании документа несколькими должностными лицами одной организации их подписи располагают одну под другой в по­следовательности, соответствующей занимаемой должности.

Пример:

Директор Подпись Б.Г.Морозов

Главный бухгалтер Подпись Г.А.Егорова

 

В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии. Располагаются подписи членов комиссии по алфавиту фамилий.

Пример:

Председатель комиссии Подпись А.Г.Лавров

Секретарь комиссии Подпись А.П.Иванова

Члены комиссии: Подпись Л.Е.Сидорцов

Подпись Т.АТарасова

Подпись А.Г.Уралова

Документы коллегиальных органов подписываются председате­лем этого органа и секретарем.

Пример:

Председатель Подпись В.И.Кириллов

Секретарь Подпись А.А.Купрейчик

 

Если должностное лицо, подпись которого была предусмотрена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, испол­няющее его обязанности, или его заместитель. При подписании документа другим должностным лицом указывается фактическая должность работни­ка, подписавшего документ. Исправление можно сделать чернилами или машинописным способом, поставив «И. о.» или «Зам.». Не допускается ста­вить предлог «За» или косую черту перед наименованием должности.

При подписании исходящих документов подписывается, как правило, первый экземпляр документа, в организации остаются заверенные копии.

Если подписываются распорядительные документы, то допуска­ется подписание только первых экземпляров. При оформлении актов и протоколов подписи проставляются на всех экземплярах документов.

48. Гриф приложения (реквизит 24) проставляется на самом при­ложении и указывает на связь этого приложения с основным докумен­там (приказ, распоряжение, инструкция, положение и др.). Гриф прило­жения располагают в правом верхнем углу первого листа приложения.

Гриф приложения состоит из слова «Приложение», его порядко­вого номера, указанного арабскими цифрами без знака №, названия вида документа в дательном падеже, его даты и регистрационного индекса, печатается от пятого положения табулятора после 40 печат­ных знаков или 100 мм от границы левого поля.

Пример:

Приложение 2

К постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь

30.06.2005 № 55

 

Если приложение одно, порядковый номер не указывается.

 

Пример:

Приложение

К приказу директора

ЗАО «Маяк»

18.02.2005 №8

49. Гриф согласования (реквизит 25) — реквизит документа, вы­ражающий согласие с его содержанием организации, не являющейся
автором документа.

Документы, подготавливаемые в организации, до придания им юри­дической силы (подписания, регистрации, утверждения) подлежат согла­сованию. Согласование проекта документа проводится с организациями и должностными лицами. Согласование может проводиться как внутри ор­ганизации — со структурными подразделениями и должностными лица­ми (внутреннее согласование), так и вне ее — с подчиненными и непод­чиненными организациями (внешнее согласование). Внешнее согласова­ние оформляется грифом согласования

Гриф согласования располагается ниже реквизита «Подпись» слева и состоит из слова «СОГЛАСОВАНО» (без кавычек), наимено­вания должности лица, с которым согласовывается документ (вклю­чая полное наименование организации), личной подписи, ее расшиф­ровки и даты. Гриф согласования печатают от нулевого положения табулятора без отступа от границы левого поля.

Пример:

СОГЛАСОВАНО

Директор государственного учреждения

«Национальный архив Республики Беларусь»

Подпись В.Д.Селеменев

25.01.2007

 

Если согласование осуществляется отдельным документом (письмом, решением, постановлением и т. д.), гриф согласования оформляют по форме:

 

СОГЛАСОВАНО

Письмо Министерства финансов

Республики Беларусь

30.01.2005 №12-34/41

 

или

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания коллегии

Министерства образования

Республики Беларусь

20.01.2007 №1

 

Если документ имеет два грифа согласования, они располагают­ся на одном уровне.

Пример:

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.