Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. В квартире есть кто-нибудь? 2. В саду никого нет. 3. Анна живет где-то в этом доме. 4. Там есть кто-нибудь? 5. здесь никого нет. 6. В ванной есть кто-нибудь? 7. Под кроватью есть что-нибудь? - Да, там что-то есть. Там есть что-то круглое. 8. В коробке ничего нет. 9. Мой дядя хочет мне что-то сказать. 10. Никто об этом ничего не знает. 11. В городе много парков, везде цветы и деревья. 12. В этой комнате кто-то есть. 13. В вашем кабинете кто-то есть. 14. Я никого не знаю в этой группе. 15. Он где-то в доме.
Тема 3. ГРАММАТИКА
Прилагательное и наречие (The Adjective and the Adverb)
I. Последовательность прилагательных
При использовании нескольких прилагательных следует помнить о порядке их употребления. Сначала употребляется оценочное прилагательное (красивый, добрый, важный, плохой и т.д.). Затем идут прилагательные, выражающие объективно существующие свойства предмета, в последовательности, показанной на диаграмме ниже:
Opinion A/ fact A
opinion A | fact A | N | |
a an a | pleasant important pretty | short practical young | holiday task woman |
|
size | age | shape | colour | origin | material |
Big Large | Old Young w | Round Oval | Red Orange | Russian British | Wooden Metal |
Huge | Five-year old | Square | Yellow | German | Plastic |
Enormous Vast | Modem Ancient | Rectangular Triangular | Green (light- green, dark- | Chinese American | Glass Gold |
Small | New | Cube | green) | Japanese | Silver |
Little | Straight | Blue | Spanish | Iron | |
Tiny | Curved | Violet | Italian | Copper | |
Wide | Flat | purple | Portuguese | Leather | |
Narrow | Heart-shaped | Grey/gray | Swedish | Cotton | |
Short | Black | Finnish | Woolen | ||
long | White | Marble | |||
pink | stone | ||||
brown |
Упражнение 25. Составьте словосочетания, поставив прилагательные в нужном порядке:
|
1. a dark-haired/little/pretty lady;
2. light-green/nice/modern wall paper;
3. my old-fashioned/interesting/oval mirror;
4. a Japanese/evergreen/beautiful garden;
5. black/leather-covered/comfortable armchairs;
6. his light/tidy/spacious study;
7. a little/lovely/old/English village;
8. a thick/wonderful/Persian/old carpet;
9. dark/cotton/lovely curtains;
10. a stone/high/old wall.
II. Образование Наречий
Adjective + -ly = Adverb
Slow-slowly | bad-badly | careful- carefully | heavy-heavily | easy-easily |
The river is very slow. The water flows slow ly.
I am a bad football player. I play football bad ly.
He is very careful. He does everything very careful ly.
It is heavy rain. It rains heavi ly.
This task is easy. He does it easi ly.
III. Особенности употребления некоторых прилагательных и наречий
a) hard, fast, late, early, far, near, little, much являются прилагательными и наречиями:
Прилагательные (какой?) | Наречия (как?) |
this work is very hard. My friend is a fastrunner. I’m sorry, I’mtoo late/early. It is a far journey. We are near friends. | I work hard. He runs very fast. I often come late/early. She travels far from here. Don’t go away, stay somewhere near. |
!!! Обратите внимание на различия в значениях прилагательных и образованных от них наречий:
nearly – почти
It’s nearly two o’clock.
lately – в последнее время
I haven’t seen him lately.
hardly – едва ли, вряд ли
Сравните:
He works hard. He hardly works.
!!! good (adjective) —> well (adverb)
Сравните:
Your mark is very good. It was a good game. | You know the rule very well. They played well. |
well является прилагательным в значении «здоров, в порядке»:
How are you? – I’ m very well, thank you.
Сравните:
He is good. He is well.
Упражнение 26. Заполните пропуски глаголами из рамки (в нужной форме) А и наречиями из рамки В:
Пример: This information is very important, __(i) to me very __(ii).
This information is very important, listen to me very attentively.
i) listen, ii) attentively;
|
|
1. He likes to sing. He usually __(a) __(b).
2. The students __(c) __(d) before the exams.
3. I am afraid you don’t __(e) the subject __(f).
4. It is difficult our teacher of English because she __(g) __(h)
5. Can you __(i) your idea __(j)? I don’t understand anything so far.
6. The team __(k) __(l), they always lose.
7. My son is only six, he __(m) __(n).
8. It’s late! __(o) that noise __(p)!
9. Jane is an artist, she __(q) __(r).
10. Some students always __(s) __(t) to their classes.
Упражнение 27. Заполните пропуски, используя good или well:
Пример: Your Russian is very good. You speak Russia very well.
|
1. Betty is a very __ student.
2. She knows all the subjects __.
3. How is your mother? Is she __?
4. I don’t know her __, I see her for the second time.
5. We like your house, it’s very __.
6. Their baby sleeps __ at night.
7. She likes maths but she isn’t very __ at it.
8. The furniture in this shop is __ but too expensive.
9. I can do this exercise __.
10. This carpet is quite __, I like it.
b) BE /GET/BECOME /SEEM /LOOK(ВЫГЛЯДЕТЬ)/ FEEL/ SOUND/TASTE/ SMELL + A
!!! Но: feel well
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!