Ввод данных о фактическом рабочем времени — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Ввод данных о фактическом рабочем времени

2017-11-22 407
Ввод данных о фактическом рабочем времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На экранной форме «Табель учета рабочего времени» расположена табличная область, отображающая информацию о фактическом рабочем времени работника. При создании нового журнала таблица не содержит информации и заполняется, когда данные внесены в документ. Изменение внесенных данных осуществляется кнопками на панели инструментов.

Информация, введенная в строки табеля, систематизируется и отображается в нижней части формы «Табель учета рабочего времени» в виде статистической справки.

Заполнение данных в журнале на основании данных из графика работ

Заполнение фактически отработанного работниками времени на основании данных из графика работ осуществляется в экранной форме «Табель учета рабочего времени» при нажатии кнопки «Заполнить табель данными из графика работ». Система отобразит экранную форму «Журнал документов график работы», в котором необходимо выбрать журнал график работ за соответствующий период и нажать кнопку «Открыть график». При этом табличная часть формы «Табель учета рабочего времени» заполнится значениями из журнала «График работ» с соответствующим периодом.

Ввод (редактирование) данных в журнале по учету фактически отработанного времени

Ручной ввод фактически отработанного времени осуществляется при нажатии кнопки «Создать» в табличной части формы экранной формы «Табель учета рабочего времени». При нажатии кнопки будет отображена форма «Ввод данных в табель учета времени».

После ввода информациинеобходимо подтвердитьведенные данные, нажав кнопку «Сохранить». При этом веденная информация отобразится в табличной части формы «Табель учета рабочего времени».

При сохранении документа значение поля «Статус» меняется на «Сохранен». Журналы документов со статусом «Сохранен» можно открывать и редактировать. Число редактирований не ограничено. При этом становятся доступными кнопки «Подтвердить» и «Печать».

Печать документа

Вывод на печать документа «Табель учёта рабочего времени» осуществляется нажатием кнопки «Печать» на форме. Документ может быть распечатан только в случае наличия заполненных данных.

Завершение работы с документом

Для завершения работы с документом необходимо нажать кнопку «Подтвердить». При этом журнал передается во внешние информационные системы (1С).Статус документа изменяется на «Подтвержден».

Важно: На данный период времени существует возможность формирования графика работы и табеля учета рабочего времени, но требование является необязательным к исполнению, и только рекомендуется к использованию, так как данный функционал находится в доработке

 

Формирование графика отпусков

Для перехода к работе с журналом «График отпусков»в главном меню Системы следует перейти по главному меню ЕАС ОПС:

Прочие операции (5) → Внутренние операции (7) → Учет рабочего времени (1)→ Журнал документов «График отпусков» (3)

Система отобразит форму «Журнал документов График отпусков» для внесения необходимых данных по работнику.

Существует возможность фильтрации созданных графиков отпусков по периодам. Для этого в выпадающем списке поля «Период» необходимо выбрать период.

Создание нового журнала документов «График отпусков»

16. Для создания нового журнала документов «График отпусков» необходимо заполнить поля в верхней части формы: «Статус»; «Период»; «Почтовое отделение»; «Руководитель»; «Дата составления».

Примечание: Заполнение полей производится путем установки курсора в поле и выбора значения из выпадающего списка.

В нижней части экранной формы расположена табличная область, отображающая данные о графике отпусков работника. При создании нового журнала таблица не содержит информации и заполняется, когда данные внесены в документ. Изменение внесенных данных осуществляется кнопками на панели инструментов.

На панели инструментов табличной части формы «График отпусков» расположены следующие кнопки:

· «Добавить» - ввод данных по графику отпусков работника – создание новой строки в табличной части;

· «Дублировать» - создание новой строки посредством копирования данных существующей строки;

· «Изменить» - редактирование внесенных данных;

· «Удалить» - удаление строки внесенных данных;


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.