Перечень повреждений грузовых вагонов, на которые составляется акт о повреждении вагона формы ВУ-25м — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Перечень повреждений грузовых вагонов, на которые составляется акт о повреждении вагона формы ВУ-25м

2017-11-22 1694
Перечень повреждений грузовых вагонов, на которые составляется акт о повреждении вагона формы ВУ-25м 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Тип вагона Вид неисправности
1. Крытые 1. Отсутствие, неисправность или повреждение дверей, механизма запорного устройства, дверных упоров. 2. Обрыв или повреждение стоек каркаса кузова. 3. Излом или отсутствие досок пола. 4. Повреждение обшивки кузова.
2. Полувагоны 1. Отсутствие или повреждение створок дверей, запорных устройств дверей и крышек разгрузочных люков. 2. Излом или изгиб стоек, верхней или нижней обвязки. 3. Повреждение кузова, обрыв лесных скоб.
3. Платформы 1. Отсутствие или излом досок или металлического настила пола. 2. Обрыв или отсутствие борта (бортов) или их деформация (изгиб). 3. Повреждение запорных устройств, лесных скоб.
4. Фитинговые платформы 1. Отсутствие или излом одного или более фитинговых упоров. 2. Отсутствие одной или более фитинговых откидных плит.
5. Цистерны 1. Обрыв стяжного болта. 2. Сдвиг котла. 3. Повреждение котла или его крепления, вмятина котла более 0,5 м2. 4. Излом запорно-пломбировочных проушин. 5. Отсутствие или повреждение устройств сливных приборов. 6. Обрыв лестниц.
7. Для всех типов вагонов 1. Повреждение кузова вагона. 2. Повреждения деталей и узлов ходовых частей вагона, тормозного оборудования. 3. Повреждение балок рамы, ударно-тяговых устройств. 4. Наличие на колесных парах признаков схода (забоины, задиры металла на гребнях и ободах колесных пар). 5. Неисправности и повреждения, нарушающие прочность крепления поручней и подножек составителя, переходных площадок. 6. Разоборудование вагонов с целью хищения деталей (отсутствие частей воздухораспределителя, смотровых и крепительных крышек буксового узла, авторегулятора, авторежима, концевых кранов, соединительных рукавов, т.д.).

Контрольные вопросы:

1. Где фиксируется предъявление вагонов, передаваемых на железнодорожные пути необщего пользования, к техническому и коммерческому осмотру?

2. Перечислите действия работников при выявлении повреждений у вагона, принимаемого с железнодорожного пути необщего пользования.

3. Перечислите действия работников при выявлении поврежденных вагонов в поездах.

4. Как оформляются случаи повреждения вагонов?

Для ДСП: Действия работников станции осуществляющих допуск, к предстоящей работе при выезде локомотивов, ССПС, МВПС на пути общего пользования, передача информационных сообщений (с. 205, с.200) в АСОУП-2, через систему ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» (протокол селекторного ДЦС-1 от 10.10.2017).

Передача сообщения 205, заранее до отправления. С рабочего места ДСП. Пример приведен нарабочем месте ДСП Кукуштан.

1.Выбираем режим «макеты»

2. «Новое сообщение»- «готовность поезда к отправлению - 205». Открывается шаблон сообщения. В полях могут быть данные других локомотивов, поэтому надо очистить поля, нажав клавишу F8

3. В шаблоне есть «паровозик», кликнув по нему, получаем список ССПС и локомотивов, которые есть на станции по информации. Если список велик, можно воспользоваться клавишей F9 «только ССПС»

4. Выбираем нужный ССПС, присваиваем номер хозяйственного поезда из диапазона 8601-8698, отправляем сообщение F10.

Если ССПС в списке нет, то набиваем вручную, пользуемся данными второго листа маршрута машиниста:

Я, машинист Иванов (059), прошу дать разрешение на выход СПС: серия 703 (АДМ), № 14590 на станцию Кукуштан(763100). (РАЗЪЯСНЯЮ- если этой фразы нет, то и допуска нет. Значит при оформлении маршрута в АСУ ССПС не передали сообщение 230 с кодом 914 или распечатали маршрут до получения квитанции об обработке 230)

5. Из АСОУП-2 приходит квитанция о приеме сообщения, где пишется «нет допуска на инфрастуктуру» НАПРИМЕР:

/1 1809.063104 57-976370051 0000 205 7637 1809.0620 8602 0001+18+7643 78300

Ю1 0000 205 000 001 0001+018+7643:

Ю2 001.09 '*П543 ДЕПО 6803 ОКДБ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ:

Ю2 001 781+0681+0.31 '*П400 НЕТ ДОПУСКА НА ИНФРАСТРУКТУРУ

В нашем случае по Кукуштану допуск есть, просто депо приписки 0695 еще не прописано АСОУП-2

 

Ниже правильно оформленный маршрут с ключевой фразой на втором листе (пример по станции Кизел)

Контрольные вопросы:

1. Кто осуществляет допуск локомотивов и локомотивных бригад к предстоящей работе на путях общего пользования?

2. Назовите последовательность действий при передаче сообщений 205.

Практические занятия

Для ДСП: Порядок движения поездов при телефонных средствах связи, перерыве действия всех средств сигнализации и связи. Заполнение бланков ф. ДУ-50, ДУ-56, ДУ-55, ведение журнала ДУ-47.

Общие положения

Переход на телефонные средства связи производится в случаях:

1. Неисправности автоблокировки (полуавтоблокировки).

2.Отправления поезда в порядке регулировки по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двухсторонней автоблокировкой.

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

1.Погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

2.Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

3.Невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двухсторонней автоблокировкой.

4. Невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованных ключом - жезлом.

5. В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках ДНЦ вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи.

К неисправностям, при которых действие полуавтоблокировки должно быть прекращено, относятся:

1.Невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

2.Невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне(в том невозможность выключения контроля свободности изолированных участков;

3. Произвольное получение блокировочных сигналов;

4. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов.

5. Отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.