Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль и оценка результатов освоения раздела осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания): | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
Классифицировать программное обеспечение. Работать с элементамиWindows. Осуществлять запуск программ, работать с окном программы и справочной системой Windows. Создавать объекты. Осуществлять их копирование, перемещение, удаление, восстановление. | Оценка выполнения алгоритмов работы в операционной системе MSWindows. |
Осуществлять выбор параметров для создания электронного документа. Получать справочную информацию по интересующей теме. Создавать, сохранять и открывать документ. Редактировать и форматировать документ. Создавать и форматировать таблицы. Связывать текст гиперссылками. Использовать формулы. Производить вычисления при помощи формул. Осуществлять сортировку и поиск данных. Вставлять графические объекты. Производить оформление страницы документа и вывод на печать. | Оценка выполнения алгоритмов работы в программахMicrosoft Office. |
Создавать базу данных в Microsoft Access. Создавать таблицы и межтабличные связи. Редактировать данные и структуру таблицы. Создавать запросы, формы, делать отчёты. | Оценка выполнения алгоритмов работы сMicrosoft Access. |
Осуществлять поиск медицинской информации в сети Интернет, использовать электронную почту. Осуществлять поиск, сбор и обработку информации в автоматизированных системах медицинского назначения c помощью поисковых систем. Правильно формировать запрос для поиска. Работать в информационно-справочных системах. Регистрировать почтовые аккаунты. | Оценка выполнения алгоритмов работы в сети Интернет и электронной почте. |
Знания: | |
Принципы работы и назначение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене. Структуру Интернета и работу с его программами. Понятие медицинских информационных систем. Алгоритм поиска медицинской информации в Интернете. Понятие и классификация автоматизированных информационных систем. Разновидности автоматизированных рабочих мест медицинского персонала. | Машинный (программированный) контроль в форме тестирования. |
Алгоритмы запуска программ Microsoft Office. Назначение программ пакета. Правила создания электронного документа. Приемы его сохранения, удаления, перемещения и копирования. Способы создания и форматирования таблиц. Понятия: гиперссылка, стиль документа. Алгоритмы создания математических формул. Этапы построения и приемы редактирования диаграмм. Правила написания формул, работы с мастером функций. Основные приемы сортировки, фильтрации и поиска информации. Установку параметров страницы и вывода на печать. | Машинный (программированный) контроль в форме тестирования. |
Интерфейс программы Microsoft Access. Приёмы создания баз данных и таблиц. Алгоритм создания связей между таблицами. Возможности редактирования данных таблицы и структуры таблицы. Способы создания запросов, форм и составления отчётов. Способы формирования запросов поиска документов в информационном поле. Схема работы с электронным документом. | Машинный (программированный) контроль в форме тестирования. |
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ||
| Демонстрация интереса к профессии | Собеседование | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в стандартных и не стандартных ситуациях; провести самоанализ | Зачет в виде решения ситуационных проблемных задач | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области медицинской профилактики. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Использование дополнительных источников информации, включая Электронные. Проводить анализ информации | Предоставление источников в виде отчета | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | работа на компьютерах по заполнению учетно-отчетной документации. | Результаты наблюдений за деятельностью в процессе обучения | ||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Взаимодействия и взаимоотношения с обучающимися,преподавателями, пациентами, | Результаты наблюдений во время занятий малыми группами, практики | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Самоанализ своей деятельности, и работы команды и коррекция результатов работы. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Самостоятельное принятие решений организация самостоятельной работы | Зачет в виде решения ситуационных проблемных задач Результаты наблюдений за деятельностью в процессе обучения | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | анализ инноваций в области медицины | |||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные рофессиональной этики. | соблюдение культуры общения при работе с лицами других национальностей и вероисповедания. | |||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | Рефлексия и коррекция результатов своей работы | Решение проблемных задач | ||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Соблюдение техники безопасности; Выполнение приказов по профилактике ВБИ | |||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Самоанализ собственного образа жизни; план сан-просвет работы среди населения | |||
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Своевременная постановка на ВУ |
|
Разработчики:
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!