Программа производственной практики: «Организационно-аналитическая деятельность» 72часа. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Программа производственной практики: «Организационно-аналитическая деятельность» 72часа.

2017-11-22 201
Программа производственной практики: «Организационно-аналитическая деятельность» 72часа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи производственной практики

Цель:

· Сформировать профессиональные знания и умения по проведению организационно-аналитических мероприятий при осуществлении деятельности фельдшера на уровне первичной медико-санитарной помощи.

· Приобретение необходимых умений и опыта аналитической и практической работы по специальности.

Задачи:

· Систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и практических занятиях по проведению организационно-аналитических мероприятий при осуществлении деятельности фельдшера на уровне первичной медико-санитарной помощи

· Отработать умения в условиях лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения согласно требованиям программы практики.

· Закрепить умения работы с нормативно-правовыми документами; ведения учетно-отчетной документации.

· Познакомить с прикладными информационными программами, применяемыми в здравоохранении.

· Подготовить к самостоятельной трудовой деятельности.

· Воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность.

· Соблюдать этические принципы при работе с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом.

· Формировать и совершенствовать коммуникативные умения и навыки.

· Сформировать практический опыт организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

· Воспитать понимание сущности и социальной значимости своей профессии.

 


Содержание программы производственной практики

Наименование ЛПУ Содержание. Виды работ. Объем часов
Городская поликлиника для взрослых. Регистратура. Городская поликлиника. Основные структурные подразделения. Городская поликлиника. Кабинет медицинской статистики. Городская больница. Приемное отделение. Городская больница. Основные структурные подразделения. Городская больница. Статистический отдел. Здравпункт образовательного учреждения. Фельдшерско-акушерский пункт. Станция скорой медицинской помощи Информационные базы данных в здравоохранении Студент должен знать: · Структуру и функции городской поликлиники и ее основных структурных подразделений. · Нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность поликлинической службы. · Содержание деятельности медицинского персонала в регистратуре с использованием информационных технологий.. · Медицинскую документацию регистратуры. · Принципы хранения медицинской документации. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» - под руководством заведующего регистратурой): · Оформить титульный лист амбулаторной карты пациента с использованием АРМ. · Оформить статистический талон (талон амбулаторного пациента) с использованием АРМ. · Осуществить предварительную запись к врачам-специалистам, в том числе с использованием электронной записи.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентом с уровнем освоения «3» -самостоятельно: · Подбор медицинской документации по предварительной записи и по просьбе медперсонала с использованием АРМ. · Давать справочную информацию по расписанию работы структурных подразделений поликлиники. · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, режима пожарной безопасности.     Студент должен знать: · Содержание деятельности медперсонала основных структурных подразделений поликлиники. · Медицинскую документацию основных структурных подразделений поликлиники, в том числе с использованием АРМ. · Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений поликлиники. · Виды учетно-отчетной медицинской документации. · Принципы экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности. · Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала. · Факторы риска в работе медицинского персонала. · Технику безопасности при работе с биологическими материалами. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» - под руководством медперсонала): · Работать со статистическим талоном с использованием АРМ. · Оформлять паспорт терапевтического участка. · Оформлять отчеты по отдельным разделам работы структурных подразделений поликлиники с использованием АРМ.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентом с уровнем усвоения «3» - самостоятельно: · Общение с медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение санитарно-эпидемического режима в рамках должностных обязанностей среднего медицинского персонала. · Организация рабочего места среднего медперсонала.   Студент должен знать: · Задачи медицинской статистики. · Содержание деятельности медицинского персонала статистического кабинета. · Медицинскую документацию, документооборот. · Принципы проведения анализа статистических данных. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» -под руководством медперсонала · Проводить статистическую обработку учетно-отчетной медицинской документации, в том числе с использованием АРМ. · Проводить анализ полученных данных. · Осуществлять документооборот между структурными подразделениями ЛПУ и вышестоящими организациями. · Заполнять электронные учетно-отчетные формы медицинской документации.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентами с уровнем усвоения«3» - выполняемые самостоятельно: · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. · Общение с медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. · Организация рабочего места среднего медперсонала.   Студент должен знать: · Структуру и функции городской больницы и ее основных структурных подразделений. · Нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность стационарной службы. · Содержание деятельности медицинского персонала в приемном отделении с использованием информационных технологий. · Медицинскую документацию приемного отделения. · Принципы хранения медицинской документации. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» - под руководством заведующего регистратурой): · Оформить медицинскую документацию пациента с использованием АРМ. · Оформить учетно-отчетные формы медицинской документации приемного отделения с использованием АРМ. · Осуществить предварительную запись на плановую госпитализацию, в том числе с использованием электронной записи.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентом с уровнем освоения «3» -самостоятельно: · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, режима пожарной безопасности. · Общение с пациентом, медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Организация рабочего места среднего медперсонала.     Студент должен знать: · Содержание деятельности медперсонала основных структурных подразделений стационара. · Медицинскую документацию основных структурных подразделений стационара, в том числе с использованием АРМ. · Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений стационара. · Виды учетно-отчетной медицинской документации. · Принципы экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности. · Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала. · Факторы риска в работе медицинского персонала. · Технику безопасности при работе в стационаре. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» - под руководством медперсонала): · Работать со статистическими документами структурных подразделений стационара, в том числе с использованием АРМ.. · Оформлять отчеты и анализировать полученные данные по отдельным разделам работы структурных подразделений с использованием АРМ.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентом с уровнем усвоения «3» - самостоятельно: · Общение с пациентом, медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение санитарно-эпидемического режима в рамках должностных обязанностей среднего медицинского персонала. · Организация рабочего места среднего медперсонала.     Студент должен знать: · Задачи медицинской статистики. · Содержание деятельности медицинского персонала статистического кабинета стационара. · Медицинскую документацию, документооборот. · Принципы проведения анализа статистических данных. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» -под руководством медперсонала · Проводить статистическую обработку учетно-отчетной медицинской документации, в том числе с использованием АРМ. · Проводить анализ полученных данных. · Осуществлять документооборот между структурными подразделениями ЛПУ и вышестоящими организациями. · Заполнять электронные учетно-отчетные формы медицинской документации.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентами с уровнем усвоения«3» - выполняемые самостоятельно: · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. · Общение с медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. · Организация рабочего места среднего медперсонала.     Студент должен знать: · Задачи, структуру, принципы организации работы здравпункта образовательного учреждения. · Содержание деятельности медицинского персонала здравпункта образовательного учреждения. · Медицинскую документацию, документооборот здравпункта образовательного учреждения. · Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность здравпункта образовательного учреждения. · Принципы проведения анализа статистических данных. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» -под руководством медперсонала · Оформлять учетно-отчетную медицинскую документацию. · Проводить статистическую обработку учетно-отчетной медицинской документации, в том числе с использованием АРМ. · Проводить анализ полученных данных. · Осуществлять документооборот между структурными подразделениями ЛПУ и вышестоящими организациями. · Заполнять электронные учетно-отчетные формы медицинской документации.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентами с уровнем усвоения«3» - выполняемые самостоятельно: · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. · Общение с пациентом, его родственниками, медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. · Организация рабочего места среднего медперсонала здравпункта образовательного учреждения.   Студент должен знать: · Задачи, структуру, принципы организации работы ФАПа. · Содержание деятельности медицинского персонала ФАПа. · Медицинскую документацию, документооборот. · Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ФАПа. · Принципы проведения анализа статистических данных, отражающих состояние здоровья прикрепленного населения. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» -под руководством медперсонала · Оформлять учетно-отчетную медицинскую документацию. · Проводить статистическую обработку учетно-отчетной медицинской документации, в том числе с использованием АРМ. · Проводить анализ полученных данных. · Осуществлять документооборот между структурными подразделениями ЛПУ и вышестоящими организациями. · Заполнять электронные учетно-отчетные формы медицинской документации.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентами с уровнем усвоения«3» - выполняемые самостоятельно: · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. · Общение с пациентом, его родственниками, медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. · Организация рабочего места фельдшера ФАПа.   Студент должен знать: · Задачи, структуру, принципы организации работы ССМП. · Содержание деятельности среднего медицинского персонала ССМП. · Медицинскую документацию, документооборот. · Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ССМП. · Принципы проведения анализа статистических данных, отражающих деятельность учреждений скорой и неотложной помощи. Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» -под руководством медперсонала · Оформлять учетно-отчетную медицинскую документацию. · Проводить статистическую обработку учетно-отчетной медицинской документации, в том числе с использованием АРМ. · Проводить анализ полученных данных. · Осуществлять документооборот между структурными подразделениями ЛПУ и вышестоящими организациями. · Заполнять электронные учетно-отчетные формы медицинской документации.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентами с уровнем усвоения«3» - выполняемые самостоятельно: · Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. · Общение с пациентом, его родственниками, медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. · Организация рабочего места фельдшера различных подразделений ССМП.     Студент должен знать: · Назначение, основные возможности и интерфейс программы Microsoft Access. · Приёмы создания баз данных и таблиц. · Алгоритм создания связей между таблицами. · Возможности редактирования данных таблицы и структуры таблицы. · Способы создания запросов, форм и составления отчётов.   Студент должен уметь (уровень освоения практическими манипуляциями «2» -под руководством персонала: · Создавать базу данных в Microsoft Access. · Создавать таблицы и межтабличные связи. · Редактировать данные и структуру таблицы. · Создавать запросы, формы, делать отчёты.   Виды работ (практические манипуляции), выполняемые студентом с уровнем усвоения «3» - самостоятельно: · Осуществлять настройку пользовательского интерфейса Microsoft Word Создавать, сохранять и редактировать документ. · Форматировать текст. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. · Создавать и форматировать таблицы. Использовать встроенный редактор формул. · Вставлять графические изображения, WordArt. Производить оформление страницы документа и вывод на печать. · Создавать таблицы в Microsoft Excel. Осуществлять ввод и редактирование данных. Производить форматирование таблицы. Использовать формулы и функции. · Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Редактировать диаграмму. · Осуществлять сортировку и поиск данных в таблице. · Установить параметры страницы. Произвести печать документа. · Общение с медицинским и другим персоналом в процессе профессиональной деятельности. · Соблюдение правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.                                  

 

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.