Состав Школьной службы медиации и распределение функциональных обязанностей — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав Школьной службы медиации и распределение функциональных обязанностей

2017-11-22 1034
Состав Школьной службы медиации и распределение функциональных обязанностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. В состав Школьной службы медиации входят:

- руководитель ШСМ;

- сотрудники учреждения (2 человек);

- учащиеся учреждения (5-8 человек).

3.2. Руководитель ШСМ:

- осуществляет текущее руководство Школьной службой медиации, организует и проводит собрания членов Школьной службы медиации;

- утверждает Устав Школьной службы медиации, регламент примирительной процедуры, информационный лист о работе ШСМ;

- принимает в члены Школьной службы медиации, приостанавливает и прекращает членство в установленных случаях;

- из состава членов Школьной службы медиации назначает ответственных лиц за курирование групп учащихся учреждения;

- осуществляет наблюдение за ситуацией в учреждении в целях предупреждения и выявления конфликтов, а также мониторинг результатов примирительных процедур и результатов примирительных соглашений во взаимодействии с педагогическими работниками и психологами учреждения, не являющимися сотрудниками ШСМ;

- при самостоятельном обнаружении конфликта или при получении сообщения от членов Школьной службы медиации, иных лиц организует собрание членов ШСМ в целях принятия решения о необходимости проведения процедуры примирения или принятия иных мер по разрешению конфликта;

- при принятии решения о необходимости процедуры примирения из числа членов Школьной службы медиации назначает лицо, которое предложит сторонам конфликта принять участие в примирительной процедуре и, при получении согласия, будет участвовать в процедуре в качестве посредника;

- участвует в проведении примирительных процедур в качестве посредника с использованием медиативных технологий;

- осуществляет контроль за лицами, осуществляющими проведение процедур примирения;

- осуществляет контроль за исполнением решений, принятых по результатам проведения процедуры примирения;

- осуществляет контроль за порядком ведения документации Школьной службы медиации;

- предоставляет администрации учреждения отчет о результатах деятельности ШСМ;

- во взаимодействии с сотрудниками Школьной службы медиации разрабатывает рекомендации для специалистов учреждения, не являющихся сотрудниками Службы медиации по вопросу выявления конфликтных ситуаций, взаимодействия с участниками конфликта как до, так и после проведения примирительной процедуры;

осуществляет взаимодействие и организует сотрудничество со Службами медиации в иных учреждениях, различными органами, организациями, учреждениями от лица Школьной службы медиации;

- осуществляет контроль за порядком ведения документации Школьной службы медиации.

3.2. Члены ШСМ из числа сотрудников учреждения:

- осуществляют наблюдение за ситуацией в учреждении и при выявлении конфликта сообщают об этом руководителю Школьной службы медиации;

- в случае назначения ответственными лицами осуществляют предложение и проведение примирительной процедуры;

- осуществляют контроль за соблюдением сторонами конфликта достигнутых договоренностей;

- проводят мониторинг результатов примирительных процедур и результатов примирительных соглашений во взаимодействии с педагогическими работниками и психологами учреждения, не являющимися сотрудниками ШСМ;

- осуществляют взаимодействие с иными педагогическими работниками учреждения и психологами по вопросам выявления и разрешения конфликтных ситуаций;

- осуществляют подготовку и передачу рекомендаций иным педагогическим работникам, психологам, социальным педагогам учреждения по дальнейшей работе с участниками конфликтной ситуации;

- осуществляют организацию и проведение конференций и тренингов для сотрудников учреждения и учащихся по вопросам конструктивного общения и разрешения конфликтов;

- занимаются методической работой и информационной деятельностью (распространяют информацию о Школьной службе медиации); – ведут журнал регистрации поступивших обращений;

3.3. Учащиеся входящие в состав ШСМ:

- осуществляют наблюдение за ситуацией в учреждении и при выявлении конфликта сообщают об этом руководителю Школьной службы медиации;

- в случае назначения ответственными лицами осуществляют предложение и проведение примирительной процедуры;

- проводят мониторинг результатов примирительных процедур и результатов примирительных соглашений во взаимодействии с педагогическими работниками и психологами учреждения, не являющимися сотрудниками ШСМ;

- участвуют в организации и проведении конференций и тренингов для сотрудников учреждения и учащихся по вопросам конструктивного общения и разрешения конфликтов;

- проводят информационную и просветительскую деятельность в учреждении (распространяют информацию о Школьной службе медиации);

- осуществляют шефство над учащимися младшей возрастной группы: проводят игры на переменах, участвуют в проведении классного часа и пр.

 

4. Распространение информации о работе Школьной службы медиации в учреждении

4.1. Распространение информации о работе Школьной службы медиации осуществляется в следующих формах:

- информационная деятельность членов Школьной службы медиации, иных педагогических сотрудников учреждения, психолога;

- выпуск учащимися учреждения рекламных буклетов;

- участие членов Школьной службы медиации в качестве организаторов каких-либо мероприятий в учреждении.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.