УСТАВ школьной службы медиации «Контакт» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

УСТАВ школьной службы медиации «Контакт»

2017-11-22 532
УСТАВ школьной службы медиации «Контакт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСТАВ школьной службы медиации «Контакт»

 

Общие положения

1.1. Школьная служба медиации (далее - ШСМ) является службой, созданной на базе образовательного учреждения (далее - учреждение), в целях содействия профилактике внутренних конфликтов (между взрослыми и детьми, между детьми, между взрослыми, между педагогами и родителями учащихся), возникающих в учреждении, и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов медиации.

1.2. ШСМ осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением «О Службе медиации», Регламентом проведения примирительных процедур, настоящим Уставом.

 

Порядок формирования Школьной службы медиации

2.1. В состав Школьной службы медиации входят учащиеся и сотрудники учреждения, прошедшие обучение навыкам ведения процедуры медиации, медиативному подходу.

2.2. Руководителем ШСМ может являться социальный педагог, психолог или иной сотрудник учреждения, на которого возлагаются обязанности по руководству ШСМ приказом директора учреждения.

2.3. В состав членов ШСМ также входят два сотрудника учреждения, прошедшие обучение методам урегулирования конфликтов с использованием медиационных технологий.

2.4. В состав членов ШСМ входят учащиеся учреждения от 12 до 17 лет, прошедшие обучение методам урегулирования конфликтов с использованием медиационных технологий. Максимальное количество учащихся - 8 человек, минимальное - 5 человек. Отбор учащихся для участия в обучающем тренинге осуществляется администрацией учреждения самостоятельно на основе рекомендаций педагогов, психологов с учетом следующих критериев:

- претендент должен обладать такими личностными качествами, как добросовестность, честность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, заслуженный авторитет среди учащихся учреждения.

Учащиеся учреждения, желающие стать членами Школьной службы медиации, также могут отправить письмо руководителю Службы медиации.

При принятии в члены ШСМ лицо должно быть ознакомлено с документацией, на основании которой функционирует Школьная служба медиации.

Приостановление членства в Школьной службе медиации:

в случае нарушения этических правил и правовых норм при проведении процедуры примирения или при ином взаимодействии со сторонами конфликта.

Сроки приостановления членства в ШСМ определяются руководителем Школьной службы медиации в каждом конкретном случае.

2.8. Прекращение членства в Школьной службе медиации:

- по заявлению члена Школьной службы медиации;

- в случае неоднократного нарушения этических правил и правовых норм, применения физического или психического насилия по отношению к сторонам конфликта или иным учащимся, сотрудникам учреждения;

- в случае грубого нарушения правил Кодекса сотрудничества членов ШСМ, Регламента проведения примирительных процедур.

 

Процедура регистрации обращений в Школьную службу медиации

5.1. При поступлении обращения в Школьную службу медиации член Службы медиации производит регистрацию сообщения в журнале регистрации поступивших обращений по разрешению конфликтных ситуаций в день выявления соответствующей ситуации.

5.2. В журнале регистрации заполняются следующие графы:

«Дата обращения», «Фамилия, имя, отчество, статус обратившегося», «Фамилия, имя, отчество первой стороны», «Фамилия, имя, отчество второй стороны», «Удобное время для проведения процедуры» (для первой стороны, для второй стороны, время совместной встречи).

5.2. Руководитель Школьной службы медиации несет ответственность за правильность ведения журнала регистрации.

5.3. К информации, содержащейся в журнале регистрации, имеют доступ только сотрудники Школьной службы медиации и администрация учреждения.

 

Заключение примирительного соглашения

7.1. Если в ходе примирительной процедуры конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном соглашении.

7.2. При необходимости ШСМ передает копию примирительного соглашения администрации учреждения. ШСМ осуществляет контроль за выполнением обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном соглашении (но не несет ответственности за их выполнение).

 

УСТАВ школьной службы медиации «Контакт»

 

Общие положения

1.1. Школьная служба медиации (далее - ШСМ) является службой, созданной на базе образовательного учреждения (далее - учреждение), в целях содействия профилактике внутренних конфликтов (между взрослыми и детьми, между детьми, между взрослыми, между педагогами и родителями учащихся), возникающих в учреждении, и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов медиации.

1.2. ШСМ осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением «О Службе медиации», Регламентом проведения примирительных процедур, настоящим Уставом.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.