Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание к план-сетке:
1-й день. «Мы рады Вас видеть!»
Встреча на вокзале, регистрация детей, распределение по отрядам. Знакомство в дороге среди детей, а также с вожатыми. Прибытие в лагерь, размещение детей по палаткам. Знакомство с территорией и традициями лагеря. Огоньки - знакомство с детьми, с их интересами на отрядных местах. Проведение анкетирования.
«Дизайн - клуб», дети делятся на группы и вместе с вожатыми сочиняют девиз, составляют графики и расписание по внутреннему распорядку.
2-й день. «День невероятных открытий».
Набор желающих в «Ученики Робинзона Крузо» (кружковая работа), кто в первый раз, тех обучают азам походной жизни.
Торжественное открытие смены у флага скаутов.
Все произносят «клятву скаутов», знакомятся с правилами «посвящения в скауты», каждому вручаются личные карточки, для фиксаций достижений, впечатлений. Праздничный концерт – представление отрядов. Возможность заработать эмблему «самого организованного», «надежда отряда».
3-й день. «Познай себя и мир вокруг!».
Сдача нормативов, фиксация медпоказателей в личной карточке. Школа юного туриста – необходимые навыки (составление карт, приготовление пищи, установка палаток и т.д.). Экскурсия на смотровую площадку горы, беседы на тему сохранения природы и своего здоровья. Начальное обучение правилам похода. «самый ловкий», «самый сильный», «юный натуралист».
4-й день. «Кто чемпион?» Торжественные проводы ребят старшего отряда в поход на остров Веры. Соревнования между отрядами по различным видам спорта. Создание группы поддержки. Организация выставки рисунков «Мой первый поход». «Палитра нашего отряда», «спортсмены нашего отряда».
|
5-й день. «Мой рюкзак»
Экологическая программа на знание растений, животных, птиц в процессе экскурсии по берегу озера Тургояк.
Эстафета с заданиями разного рода (свари кашу, поставь палатку, разведи костер, ориентирования на местности и т.д.) Вечерний концерт «Радуга талантов». Подготовка к походу. «за лучшую кашу», «уютная палатка» и т.д., «наши звезды»
6-й день «Захват острова».
Утренние сборы в поход. Выход. Прибытие на остров и «захват» его. Размещение лагеря. Приготовление ужина. «Огонь моего сердца» - игры, беседы, песни у костра. «Великие завоеватели».
7-й день «Сдача острова. Мы идем домой».
Утренняя экскурсия по острову, рассказ легенды острова. Самостоятельное приготовление обеда. Сбор лагеря. Выход. Прибытие домой (домом считается базовый лагерь). «самый собранный», «самый оперативный».
8-й день. «Где мы живем?»
Обсуждение экологических проблем нашей страны. Соревнования по плаванию. Вечерний конкурс песен, стихов, рисунков, рассказов, сценок на тему недавнего похода. Чтобы территория лагеря была чистой и красивой объявить операцию «Полундра!» «Юный эколог», «наши звезды».
9-й день. День кладоискателей.
Час здоровья. Игра по станциям «Если весело живется, делай так»
Игра «Остров сокровищ»: на необитаемом острове зарыты сокровища и их
нужно найти. Вожатые одной группы делают план - карту местности, где
находится клад и меняются с другой, чтобы усложнить задачу. Записки
прячутся в самые потайные места (группа - это отряд кладоискателей).
«следопыт»
10-й день. День здоровья.
Сразиться за шахматной доской - и стать чемпионом лагеря по шашкам в
шашечном турнире.
Спортивный час зовет детей на футбольное поле: «Футбол без границ» (с вожатыми). «Юный Каспаров», «спортивные звездочки». Беседы о вредных привычках.
11-й день. «День единения с природой»..
Разбор снаряжений для скалолазания, тренировки. Лесная эстафета (на знание правил поведения на природе, основ безопасности, оказания первой медпомощи). Ночная рыбалка. Эмблемы «натуралист», «медбрат-сестра», «лучший рыболов».
|
12-й день. «Где орлиное гнездо»
Поход в горы. Скалолазание. Обед на вершине Уральских гор. «Самый цепкий скалолаз».
13-й день. «Наши впечатления. Наши достижения»
Подготовка прощального вечера. Сдача нормативов, занесение их в карточку, обсуждение на отрядных местах результатов. Заключительное анкетирование. «Письмо на память» - дети пишут на лепесточках одного цветка пожелания и самые яркие моменты и дарят друг другу. Прощальный концерт, торжественное посвящение в скауты, «Костер дружбы».
14-й день. День выпуска из академии.
Сбор вещей. Свертывание лагеря. Уборка территории. Дорога домой.
Для формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности ребенка организованы следующие мероприятия:
Спортивно-оздоровительные
Цели: профилактика и оздоровление детского организма; обеспечение физического развития.
Направления:
• спортивно-оздоровительные мероприятия
• профилактические мероприятия по обеспечению жизнедеятельности и здоровья детей (беседы о гигиенических навыках; каждодневное посешение бани)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!