Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель рассказывает детям сказку, сопровождая показом. Затем педагог высыпает из корзины на ковер большое количество яиц, сделанных из папье-маше белого и желтого цвета. Предлагает детям разложить «золотые яйца» в одну корзину, а «простые» в другую.
Можно предложить детям длинные лоточки для прокатывания яиц. В заключении к детям приходит Курочка Ряба и предлагает им поиграть с нею.
Воспитатель. Дети, вы будете цыплятками. Внимательно смотрите, слушайте и повторяйте все за мною. Цыплятки ходят ищут зернышки, землю лапами разгребают. Наклоняются, головку вверх поднимают – воду из лужи пьют.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.
А за ней цыплятки, желтые ребятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы, полное корытце
Ходят цыпки целый день, нагибаться им не лень
Зернышек не видно до чего ж обидно.
Т.Волгина.
Игру можно повторить.
«ПРАЗДНИК БАНТИКОВ».
Материал: Игрушки- куклы, зайчики, мишки у всех бантики.
Предварительная работа: предложить родителям привести девочек с определенным цветом бантика.
Ход: Воспитатель одет в костюм клоуна. Приходит в группу. У него на шее большой красный бант. Здоровается с детьми и говорит, что зовут его «Бантик». Знакомиться с малышами, подходит к девочкам и рассматривает у них бантики. Обращает внимание, что на всех игрушках и зверюшках тоже есть бантики. Подходит к кукле у которой на голове синий бантик и просит разрешения развязать его. Клоун развязывает и снова завязывает бантик. Смотрит, что у мальчиков нет бантиков. Дарит, подвязывая им под шею.
«ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОРАБЛИКОВ».
|
Материал: таз с водой, кораблики из бумаги, пробок, пенопласт¸ скорлупы грецкого ореха и т.д.
Ход игры: Поставить на стол тазики с водой, где плавают различные кораблики. Взрослый предлагает детям подуть на кораблики, поясняет ребенку, что для того чтобы кораблик двигался нужно дуть на него не торопясь, сложив губы.
НОЯБРЬ
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ: «КОЛОБОК».
Воспитатель читает детям сказку «Колобок», сопровождая показом театра. Затем предлагает детям угощение – колобки (сделаны из папье-маше), которые лежат на отдельном столе. Вдруг колобки раскатываются в разные стороны, дети пытаются их догнать.
В заключении воспитатель угощает детей булочками.
«ИГРЫ С ЗАВОДНЫМИ ИГРУШКАМИ».
Цель: Повысить эмоциональный тонус детей.
Материал: заводные игрушки.
Ход: Воспитатель собирает около себя детей, предлагает им сесть на подушечки. К нам в гости кто- то идет. Вносит заводные игрушки. Дети рассматривают, заводят и радуются. Это веселит детей, вызывает восторг и радость.
«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».
Воспитатель предлагает пускать мыльные пузыри и показывает, как это делать. Дети рассматривают мыльные пузыри, пытаются их поймать (воспитатель подбирает слова, которыми можно охарактеризовать:
легкие, нежные, непослушные, быстрые, маленькие, большие.
Осторожно –пузыри…
- Ой, какие!
- Ой, смотри!
-Раздуваются!
- Открываются!
- Летят!
- Мой – со сливу!
- Мой – с орех!
- Мой не лопнул дольше всех!
Затем воспитатель раздает детям трубочки, и они сами пускают мыльные пузыри.
Это вызывает восторг и радость.
«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ».
Материал: мячи разных цветов и размеров.
Ход игры: Воспитатель высыпает на пол цветные мячики.
Друг веселый мячик мой,
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!
Предлагает догнать мячики. Какие красивые разноцветные мячики.
У Катеньки красный, у Семочки желтый.
А какой большой мячик у Яны!
Что же наши мячики умеют делать?
|
Сейчас мы будем катать мячики по дорожке.
Воспитатель уточняет, какого цвета дорожки, и предлагает каждому ребенку выбрать понравившуюся. Посмотрите, как это делаю я.
Беру мячик кладу его на красную дорожку и сильно толкаю.
Теперь Катя прокати мяч по желтой дорожке. Положи мяч на дорожку и оттолкни его двумя руками. Молодец, сильно толкнула, мяч покатился прямо по дорожке. А теперь беги за своим мячиком.
Дети прокатывают мячи по своей дорожке. Мячики умеют и прыгать (дети изображают мячики). Воспитатель весело с улыбкой, четко ритмично читает стихотворение.
Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый голубой, не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд прыгал в угол и назад.
Ребенок, который изображает мяч, подпрыгивает на месте под ладонью воспитателя, со словами «Не угнаться за тобой», ребенок бежит вперед, потом возвращается. Игра повторяется.
ДЕКАБРЬ.
«ПРАЗДНИК СНЕЖИНОК».
Материал: большая снежинка, коробочка в которой лежали снежинки.
Ход игры: Дети на улице наблюдают как падает снег. Воспитатель предлагает поймать снежинку на варежку, рассматривают, потом просит снять варежку и поймать на ручку. Что произошло?
Воспитатель читает стих.З.Рождественской «Звездочка-малютка».
Вот так! Белая, узорная звездочка- малютка,
Ты слети мне на руку, посиди минутку.
Покружилась звездочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.
Воспитатель показывает детям большую снежинку вырезанную из фольги.
К нам в гости прилетела большая снежинка со своими подружками.(раздает детям снежинки).
Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок!
Воспитатель во время чтения делает круговые движения кистями рук и кружится. Затем предлагает детям превратится в снежинку (в руках у детей снежинки). Воспитатель читает стихотворение и дети повторяют за взрослым движения снежинки. И вдруг налетел ветерок, разлетелись снежинки(дети бегают по участку).
Ветер утих, снежинки приседают…
Снежиночки-пушиночки устали на лету,
Кружиться перестали, присели отдохнуть!
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!