Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.

2017-11-22 238
Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- выполнение управленческих функций; -выполнение должностных обязанностей в рамках изучаемой специальности

ОК-8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-выявление трудностей при решении профессиональных задач и проблем личностного развития;

-определение направлений самообразования;

-осознанное планирование повышения квалификационного уровня; -осуществление выбора форм и методов профессиональной переподготовки и повышения образования.

ОК -9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; -оценка эффективности инноваций в сфере профессиональной деятельности.

 

 

Структура контрольно- оценочных материалов для экзамена

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения ОП. 08. «Метрология и стандартизация»

По специальности СПО 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

 


 

 

 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТА

Задание №1

Проверяемые результаты обучени образования и науки Костромской области

областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Шарьинский политехнический техникум Костромской области»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УМР ОГБОУ СПО

«Шарьинский политехнический

техникум Костромской области»

___________________ Д.А. Земскова

от «___» ________________ 20 ___ г.

Комплект

Контрольно -оценочных средств

по учебной дисциплине

ОП. 08 «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия»

основной профессиональной образовательной программы
по специальности 100701 «Коммерция»

 

 

 

Шарья, 2015


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция (по отраслям)»программы учебной дисциплины ОП. 08 «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия».

Рассмотрено

на ЦМК общепрофессиональных дисциплин

«____» _____________20____г.

Председатель ЦМК ________________ /___________________/

Разработчик:

преподаватель первой квалификационной категории ОГБОУ СПО «Шарьинский политехнический техникум Костромской области»,

Пестрякова Татьяна Александровна


СОДЕРЖАНИЕ

 

  Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств  
  Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  
  Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине  

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Общие положения

Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и
оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
учебной дисциплины ОП 08 «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия».

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 
Уметь
У 1. Работать со стандартами при приемке товаров по качеству и отпуске их при реализации;
У 2. Осуществлять контроль за соблюдением обязательных требований нормативных документов, а также требований на добровольной основе ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ;
У 3. Переводить внесистемные единицы измерений в единицы Международной системы (СИ)
Знать
З 1. Основы стандартизации, метрологии, оценки соответствия: контроля и подтверждения соответствия сертификации соответствия и декларирования соответствия;
З 2. Основные понятия, цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, средства, методы, нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, подтверждения соответствия и контроля;
З 3. Основные положения Национальной системы стандартизации.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

 

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний.

Таблица 1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции Показатели оценки результата   Форма контроля и оценивания  
Уметь
У 1. Работать со стандартами при приемке товаров по качеству и отпуске их при реализации; ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. точность использования основных приемов работы со стандартами практические задания. работе с информацией, документами
У 2. Осуществлять контроль за соблюдением обязательных требований нормативных документов, а также требований на добровольной основе ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий   точность использования основных приемов работы с нормативными документами практические задания. работе с информацией, документами
У 3. Переводить внесистемные единицы измерений в единицы Международной системы (СИ) ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Соблюдение установленных методик, знание единиц измерения, правильность расчетов традиционная система оценок
Знать    
З 1. Основы стандартизации, метрологии, оценки соответствия: контроля и подтверждения соответствия сертификации соответствия и декларирования соответствия; Точность и полнота знаний основ стандартизации Индивидуальный и групповой опрос. Оценка выполнения практических заданий. Тестовое задание.
З 2. Основные понятия, цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, средства, методы, нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, подтверждения соответствия и контроля; Полнота знаний основных понятий стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия Оценка выполнения практических заданий. Тестирование
З 3. Основные положения Национальной системы стандартизации. Точность и полнота знаний основных положений Национальной системы стандартизации. Индивидуальный и групповой опрос. Оценка выполнения практических заданий.

3. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине ОП 08 «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия»

 

Тестовое задание по учебной дисциплине ОП. 08 «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия » предназначено для специальности по специальности 100701 «Коммерция» для контроля степени усвоения студентами учебного материала при проведении промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.