Работники мастерской в данной ситуации не правы. Докажите это. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работники мастерской в данной ситуации не правы. Докажите это.

2017-11-22 226
Работники мастерской в данной ситуации не правы. Докажите это. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант № 4

 

1. Понятие о стандартизации. Цели и функции стандартизации.

2. Государственный метрологический контроль за средствами измерений.

3. Обязательная сертификация продовольственных товаров.

4. Ситуация Покупатель 10 февраля купил в магазине без примерки полуботинки для сына, стоимостью 2282руб. 22 февраля этого же года обратился к директору магазина с требованием поменять полуботинки, ссылаясь на то, что они не подошли сыну по размеру.

Каковы действия директора в данной ситуации?

Вариант № 5

 

1.Планирование работ по стандартизации. Порядок разработки стандартов.

2. Эталоны, их классификация и виды.

3. Порядок сертификации импортной продукции.

4. Ситуация. 20 апреля покупательница купила в магазине 3,5 метра шерстяной ткани. 22 апреля она пришла в магазин и попросила обменять этот отрез на другой -4х метровый, так как в ателье сказали, что на изделие нужно 4 метра данной ткани. Однако директор магазина отказалась удовлетворить просьбу покупательницы.

Права ли директор? Обоснуйте ответ.

Вариант № 6

 

1. Правовые основы стандартизации и её задачи.

2. Характеристика средств измерений. Виды средств измерений.

3. Порядок проведения сертификации продукции.

4. Ситуация. Покупатель купил мужскую сорочку. Через два часа вернулся и попросил взять сорочку назад и вернуть ему деньги. Заведующий секцией отказался вернуть деньги.

Прав ли он? Ваши действия в качестве заведующего секцией. Ответ обоснуйте.

Вариант № 7

 

1.Стандартизация в зарубежных странах. Французская ассоциация по

стандартизации.

2. Методы поверки и поверочные схемы.

3. Основные принципы сертификации.

4. Ситуация. Покупательница обратилась с просьбой обменять ей сумку, которая не подошла дочери по цвету. Сумка новая (сохранён ярлык и товарный чек, куплена в данном магазине неделю назад).

Как должен поступить заведующий магазином? Ответ обоснуйте.

Вариант № 8

 

1. Органы и службы стандартизации. Функции органов и служб стандартизации.

2. Международная организация мер и весов.

3.Сертификация экспортируемых товаров.

4. Ситуация. Покупатель обратился в магазин с просьбой обменять пододеяльник, который не подошёл по расцветке. Был куплен накануне (сохранён ярлык и товарный чек).

Как должна поступить заведующая секцией? Ответ обоснуйте.

Вариант № 9

 

1.Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований стандартов.

2. Эталоны, классификация, виды. Перспективы развития эталонов.

3 Схемы сертификации.

4. Ситуация. Клиент сдал в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатил 400руб. Когда в назначенный день он пришел за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны. Стоимость утерянных туфель работники мастерской возместить отказались.

Определите права клиента, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей».

Вариант № 10

1. Информационное обеспечение работ по стандартизации. Развитие информационного обеспечения.

2. Международная организация мер и весов.

3. Сущность и содержание сертификации. Основные термины и понятия.

4. Ситуация. Покупатель приобрел мобильный телефон, который сломался на четвертом месяце эксплуатации. Телефон покупатель сдал на гарантийный ремонт. На время ремонта покупателю было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар.

Прав ли продавец? Какие права покупателя нарушены? Ответ обоснуйте.

Задание № 11

1.Стандартизаци и маркетинговые исследования..

2.Погрешности измерения: классификация, причины возникновения.

3.Международная электротехническая комиссия МЭК.

4. Ситуация. Ситуация Покупательница приобрела холодильник, который сломался на третьем месяце гарантии. Она сдала его в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали 6 месяцев. А потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок

службы холодильника закончился.

Работники мастерской в данной ситуации не правы. Ответ обоснуйте.

 

Вариант № 12

 

1.Региональные организации по стандартизации. Европейский комитет по стандартизации (СЕН).

2.Средства измерений: классификация, назначение.

3.Восемь принципов управления качеством.

4.Ситуация. Клиент сдала в мастерскую по ремонту обуви сапоги, заплатила 500руб. Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что сапоги утеряны. Стоимость утерянных сапог работники мастерской возместить отказались.

Определите права клиента, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей». Ответ обоснуйте.

Задание № 13

1. Международная организация по стандартизации (ИСО).

2. Показатели качества. характеристика.

3 Орган по сертификации продукции (услуг). Знак соответствия.

4.Ситуация. Покупательница обратилась в магазин с просьбой обменять ночную сорочку, которая не подошла по размеру. Товар был куплен накануне (сохранён ярлык и товарный чек ).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.