История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание «Разработка и проведение занятия (игры) с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования»
O | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
O | Соблюдение правил техники безопасности и требований СанПин | 0,5 |
O | Соответствие цели и задач теме фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие формулировки цели методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки обучающей (дидактической) задачи методическим требованиям | 1,0 |
О | Соответствие формулировки развивающей (игровой) задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Соблюдение структуры фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 1,0 |
O | Целесообразность использованных материалов возрасту детей | 0,5 |
O | Реализация обучающей (дидактической) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Реализация развивающей (игровой) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Реализация воспитательной задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Соответствие выбранных методов и приемов задачам фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
O | Соответствие выбранных методов и приемов возрастным особенностям детей | 0,5 |
O | Соответствие содержания фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрастным особенностям детей | 0,5 |
O | Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования | 0,5 |
О | Организация рабочего места детей: целесообразность размещения детей в рабочем пространстве | 0,5 |
O | Владение терминологией | 0,5 |
S | Творческий подход к проведению фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования | 0,5 |
S | Эмоциональность. | 0,5 |
S | Выразительность и четкость речи. | 0,5 |
S | Общее впечатление. | 0,5 |
|
Таблица санкций для компетенции «Дошкольное воспитание»
№ п/п | Нарушение | Степень тяжести | Санкции |
1. | Использование участником сети Интернет на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
2. | Личное общение конкурсанта с экспертом-компатриотом вне разрешенного времени | средняя тяжесть | желтая карта |
3. | Визуальный контакт конкурсанта с экспертом-компатриотом во время выполнения задания | незначительное нарушение | зеленая карта |
4. | Использование участником мобильного телефона на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
5. | Использование экспертом мобильного телефона на протяжении всего конкурса | средняя тяжесть | желтая карта |
6. | Выход участника в туалетную комнату совместно с экспертом-компатриотом во время выполнения задания | значительная тяжесть | красная карта |
7. | Передвижение эксперта-компатриота во время выполнения конкурсного задания | незначительное нарушение | зеленая карта |
8. | Вход на конкурсную площадку тим-лидера без разрешения Главного эксперта | средняя тяжесть | желтая карта |
9. | Фото- и видеосъемка участника во время выполнения конкурсного задания | средняя тяжесть | желтая карта |
10. | Перемещение участника по конкурсной площадке во время выполнения задания без разрешения Главного эксперта или Председателя жюри | незначительное нарушение | зеленая карта |
11. | Посещение комнаты конкурсантов экспертом-компатриотом на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
12. | Наличие у конкурсантов посторонних предметов в тул-боксе, на столе, в карманах на протяжении всего конкурса | значительная тяжесть | красная карта |
13. | Нарушение правил техники безопасности (при выполнении ручных работ, при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий) | средняя тяжесть | желтая карта |
14. | Нарушение правил техники безопасности (работе пользователей с компьютерами, принтерами, ксероксами, интерактивными устройствами (интерактивной доской) и другими электрическими приборами) | средняя тяжесть | желтая карта |
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!