История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях):
Модуль А. «Речевое развитие»
Задание «Выразительное чтение, презентация книги»
O | Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия) | 0,5 |
O | Озвучивание в аннотации названия литературного произведения | 0,5 |
O | Представление в аннотации автора литературного произведения | 0,5 |
O | Краткое изложение содержания литературного произведения (4-5 предложений) | 0,5 |
O | Высказывание своего отношения к произведению | 0,5 |
О | Соответствие поставленной цели и задач теме занятия и возрасту детей | 0,5 |
O | Соответствие формулировки цели занятия методическим требованиям | 0,5 |
O | Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Реализация обучающей задачи в ходе беседы с детьми | 0,5 |
O | Реализация развивающей задачи в ходе беседы с детьми | 0,5 |
О | Реализация воспитательной задачи в ходе беседы с детьми | 0,5 |
O | Соблюдение знаков препинания (правильная расстановка логических и психологических пауз) | 0,5 |
O | Соответствие выбранного темпа и ритма чтения характеру литературного произведения | 0,5 |
O | Соответствие чтения текста литературным нормам русского языка | 0,5 |
O | Соблюдение правил работы с книгой | 0,5 |
O | Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения | 0,5 |
О | Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью раскрытия характеров героев | 0,5 |
О | Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью выявления мотивов поступков персонажей | 0,5 |
O | Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения | 0,5 |
O | Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев | 0,5 |
O | Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях | 0,5 |
О | Прием повторное чтение и (или) выборочное чтение | 0,5 |
O | Целесообразность использования наглядных методов и приемов возрасту детей, содержанию литературного произведения | 0,5 |
O | Целесообразность применения (неприменения) ИКТ | 0,5 |
O | Целостность, законченность фрагмента занятия | 0,5 |
O | Соблюдение времени на выполнение задания | 0,5 |
S | Полнота образов | 0,5 |
S | Интонационная выразительность | 0,5 |
S | Эмоциональность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |
|
Модуль В. «Конструирование и робототехника»
Задание «Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста»
O | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
O | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 |
О | Соответствие поставленной цели заданию конкурса (30%) | 0,5 |
О | Соответствие формулировки цели методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач теме занятия | 0,5 |
О | Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям | 0,5 |
О | Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям | 0,5 |
O | Наличие задачи по экспериментальной деятельности с детьми | 0,5 |
О | Наличие задачи по программированию с детьми | 0,5 |
O | Соответствие задачи по экспериментированию методическим требованиям | 0,5 |
O | Реализация обучающих задач в конструктивной деятельности | 0,5 |
О | Реализация обучающих задач программированию моделей | 0,5 |
О | Реализация развивающей задачи в ходе занятия с детьми | 0,5 |
O | Реализация воспитательной задачи в ходе занятия с детьми | 0,5 |
O | Соответствие методических приемов возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие методических приемов обучающим задачам | 0,5 |
О | Соответствие методических приемов развивающим задачам | 0,5 |
О | Соответствие методических приемов воспитательным задачам | 0,5 |
O | Распределение обязанностей между педагогом и детьми в совместной деятельности | 0,5 |
O | Владение терминологией | 0,5 |
O | Соблюдение времени проведения | 0,5 |
O | Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования | 0,5 |
О | Целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия | 0,5 |
О | Целесообразность применения ИКТ на этапе мотивации и постановке проблемы | 0,5 |
O | Наличие проблемной ситуации | 0,5 |
О | Соответствие формулировки проблемного вопроса методическим требованиям | 0,5 |
О | Анализ разрешения проблемной ситуации для детей | 0,5 |
О | Соблюдение структуры занятия | 0,5 |
О | Логическая завершенность занятия | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач возрасту детей | 0,5 |
О | Соответствие поставленных задач цели занятия | 1,5 |
S | Творческий подход к проведению занятия | 0,5 |
S | Выразительность и четкость речи | 0,5 |
S | Эмоциональность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!