Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-21 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках ведущих типов деятельности в процессе онтогенеза
Тип ведущей деятельности | Новообразования | Развитие субъектных качеств | Личностное развитие | Уровни деятельности |
Непосредственно - эмоциональное общение | Познавательный интерес, базовое доверие к миру | Формирование мотивации | Эстетическое и эмоционально - психологическое развитие | Эмоционально - психологический |
Предметная деятельность | Способность к деятельности по образцу | Планирование и организация деятельности | Ответственность, аккуратность, исполнительность | Регулятивный |
Игровая деятельность | Способность к эмпирическому обобщению | Накапливание опыта, работа с информацией | Социализация в коллективе | Социальный |
Учебная деятельность | Способность к теоретическому обобщению | Анализ, планирование рефлексия | Нравственность | Аналитический |
Творческая деятельность (по И.С.Гессену) | Способность к творческой деятельности | Решение творческих задач | Креативность | Творческий |
Профессиональная деятельность | Способность к профессиональной деятельности | Решение профессиональных задач, оценка деятельности | Способность к самосовершенство ванию | Самосовершен ствования |
Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям
Уровни ФГОС | Уровни деятельности | Критерии оценки | Компетенции |
Ознакомительный | Эмоционально - психологический | Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа | ОК 1 ОК 7 |
Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения) | |||
Репродуктивный | Регулятивный | Знает особенности современных образовательных технологий дошкольного образования, нормативно правовые документы дошкольного образования | ОК 2 ОК 3 ОК 7 ОК 10 ОК 11 |
Социальный | Владеет профессиональной терминологией, вступает в диалог с участниками семинара | ОК 4 ОК 5 ОК 6 | |
Понимает роль возрастных и индивидуальных особенностей детей в выборе педагогической технологии | |||
Продуктивный | Аналитический | Анализирует особенности современных педагогических технологий дошкольного образования, актуальность технологий с точки целевых ориентиров дошкольного образования | ОК 4 |
Творческий | Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления | ОК 3 ОК 9 | |
Самосовершенст- вования | Оценивает свой опыт использования современных образовательных технологий дошкольного образования, выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений | ОК 8 |
Метод оценки: оценка по критериям.
|
Требования к кадровому обеспечению оценки:
Эксперт: преподаватель ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования.
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Охарактеризуйте современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Приведите примеры реализации современных подходов к организации дошкольного образования.
2. Раскройте особенности организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Приведите примеры организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
3. Охарактеризуйте особенности примерных программ дошкольного образования.
Раскройте содержание дошкольного образования на основе одной из примерных общеобразовательных программ дошкольного образования (образ обл на Ваш выбор)
|
4. Охарактеризуйте принципы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Приведите примеры реализации принципов дошкольного образования.
5. Охарактеризуйте принципы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Приведите примеры реализации принципов воспитания и обучения в образовательной деятельности с дошкольниками.
6. Раскройте формы обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Приведите примеры различных форм воспитания и обучения в образовательной деятельности с дошкольниками.
7. Охарактеризуйте средства обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Предложите пример использования различных средств воспитания и обучения в образовательной деятельности с дошкольниками.
8. Охарактеризуйте методы обучения дошкольников (по источнику получения знаний, по уровню включения в продуктивную деятельность), их педагогические возможности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Предложите пример использования различных методов обучения в образовательной деятельности с дошкольниками.
9. Охарактеризуйте методы обучения дошкольников на основе системного подхода к деятельности, их педагогические возможности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Предложите пример использования различных методов обучения в образовательной деятельности с дошкольниками.
10. Охарактеризуйте методы воспитания дошкольников, их педагогические возможности в реализации ФГОС дошкольного образования. Предложите пример использования различных методов воспитания в образовательной деятельности с дошкольниками.
11. Охарактеризуйте авторские подходы в организации образовательного процесса в детских садах в истории дошкольного образования в России. Охарактеризуйте авторские подходы в организации образовательного процесса в детских садах в истории дошкольного образования за рубежом.
12. Раскройте понятие педагогической технологии, критерии технологичности. Классификация педагогических технологий. Предложите пример использования педагогической технологии в профессиональной деятельности воспитателя (технология на Ваш выбор).
|
13. Охарактеризуйте особенности деятельностного подхода в обучении, технологии развивающего обучения в образовательной деятельности с дошкольниками. Предложите пример использования деятельностного подхода в профессиональной деятельности воспитателя.
14. Раскройте этапы теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Приведите пример реализации теории поэтапного формирования умственных действий в образовательной деятельности с дошкольниками (вид деятельности на Ваш выбор).
15. Охарактеризуйте особенности игровой технология в воспитании и обучении дошкольников. Приведите примеры использования различных видов игр в образовательной деятельности с дошкольниками.
16. Охарактеризуйте особенности проектной технологии в образовательной деятельности с дошкольниками. Виды проектов и их особенности.
17. Охарактеризуйте особенности развития проектной деятельности в дошкольном возрасте. Этапы реализации проектной деятельности, содержание деятельности на разных этапах реализации проекта. Приведите пример использования проектной деятельности в образовательной деятельности с дошкольниками.
18. Охарактеризуйте особенности педагогической технологии программы «Сообщество». Приведите пример использования педагогической технологии программы «Сообщество» в образовательной деятельности с дошкольниками.
19. Раскройте понятие мониторинга, этапы педагогического мониторинга, требования к организации мониторинга в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Приведите пример организации и проведения педагогического мониторинга (образовательная область на Ваш выбор).
20. Охарактеризуйте особенности мониторинговой деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Приведите пример организации и проведения педагогического мониторинга (образовательная область на Ваш выбор).
21. Охарактеризуйте особенности дифференцированного подхода в воспитании и обучении дошкольников. Приведите примеры реализации дифференцированного подхода в образовательной деятельности с дошкольниками.
22. Раскройте требования к реализации индивидуального подхода в образовательной деятельности с дошкольниками. Приведите примеры реализации индивидуального подхода в образовательной деятельности с дошкольниками.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!