Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-21 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни ФГОС | Уровни деятельности | Критерии оценки | Макс | Реальные баллы обучающихся | ||||||
Ознакомительный | Эмоционально - психологический | Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа | ||||||||
Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения) | ||||||||||
Репродуктивный | Регулятивный | Знает особенности современных образовательных технологий дошкольного образования, нормативно правовые документы дошкольного образования | ||||||||
Социальный | Владеет профессиональной терминологией, вступает в диалог с участниками семинара | |||||||||
Понимает роль возрастных и индивидуальных особенностей детей в выборе педагогической технологии | ||||||||||
Продуктивный | Аналитический | Анализирует особенности современных педагогических технологий дошкольного образования, актуальность технологий с точки целевых ориентиров дошкольного образования | ||||||||
Творческий | Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления | |||||||||
Самосовер шенст вования | Оценивает свой опыт использования современных образовательных технологий дошкольного образования, выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений |
|
Значение баллов:
0 баллов -показатель не выражен;
1балл - показатель выражен слабо;
2балла - показатель выражен.
Максимальная сумма баллов за выполнение практического задания – 24 балла.
«5» 16 - 13- балл; «4» 12-10 баллов; «3» 9 - 8 баллов.
Инструкция для испытуемого и экспертов
Уважаемые аттестующиеся и эксперты!
В процессе зачета по результатам освоения ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования Вам необходимо подготовиться к семинару «Современные образовательные технологии дошкольного образования».
Перечень компетенций, определенных к оцениванию выполнения практического задания:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников |
ПК 5.2. | Создавать в группе предметно-развивающую среду. |
ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
ПК 5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
Требования к деятельности обучающегося
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!