II. Содержательно-управленческийблок — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

II. Содержательно-управленческийблок

2017-11-22 179
II. Содержательно-управленческийблок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННой практики

(педагогической)

СТудента-практиканта

____________________________________________________

(ФИО)

 

Челябинск, 2017

 

Оглавление

I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации 5

1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенций на практике 5

2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ 6

3. Паспорт образовательной организации-базы практики 7

II. Содержательно-управленческий блок 9

БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по технологии 9

БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по экономике 11

БЛОК 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 13

БЛОК 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 15

III. III. Контрольно-оценочный блок 17

4. Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты 17

5. Технологическая карта анализа деятельности студента-практиканта на зачётных занятиях 19

6. Опрос работодателей о подготовке студента-практиканта в качестве учителя, классного руководителя 22

7. Аналитический отчет о результатах практики 28

8. Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций 29

9. Экспертная оценка сформированности профессиональных компетенций 29

10. Итоговая оценка готовности студента-практиканта к профессиональной деятельности 30

11. Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки студентов-практикантов 31

 


 

I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации

1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенцийна практике

Оцените Вашу готовность к производственно педагогической практике
Название компонента Баллы
1. Когнитивный компонент
  Уровень знания нормативных документов организации процессе обучения и основных направлений модернизации российского образования  
  Уровень предметных знаний  
  Уровень знания истории науки, биографии ее творцов  
  Уровень методических знаний, применяемых в ходе практики  
  Умения анализировать возможности школьных программ и учебников для реализации воспитательной функции образовательного процесса, обучения предмету по представленному профилю  
2. Организационный компонент
  Умение организовать собственную деятельность по реализации задач практики  
  Умение организовать деятельность учащихся, направленную на реализацию образовательных функций  
  Умение владеть методами управления деятельностью учащихся  
  Умение владеть методами НОТ  
3. Конструктивный компонент
  Умение реализовать систему целей и задач, поставленных перед учебным занятием  
  Умение планировать воспитательный процесс  
  Умение конструировать методическое оснащение учебного процесса, выбирать наиболее рациональные формы и методы  
  Умение проектировать самостоятельную деятельность учащихся  
4. Мобилизационный компонент
  Умение адаптировать современные педагогические технологии в своей педагогической деятельности  
  Способность быстро перестроить учебно-воспитательный процесс из-за возникших нюансов для полной реализации образовательных функции  
  Способность овладеть методикой организации образовательного процесса, демонстрируемой учителем  
Итог  

 

 

2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ

https://cspu.sharepoint.com/sites/education/

/ Производственная практика/ ЕСТ-ТЕХ/Технология. Экономика/ Педагогическая практика 2017


Ø

3. Паспорт образовательной организации-базы практики

 

Образовательная организация_____________________________________________________

Адрес, телефон, сайт ____________________________________________________________

Директор ___________________________________________________________

Заместитель директора____________________________________________________

Заместитель директора ___________________________________________________

Учитель по технологии________________________________________________

Учитель по экономике____________________________________________

Классный руководитель __________________________________________________

Школьный психолог ______________________________________________________

Руководители от вуза

Факультетский руководитель практики ______________________________

Руководитель практики по технологии ______________________________

$ Руководитель практики по Экономике_________________________________

Руководитель практики по педагогике ______________________________

Руководитель практики по психологии ______________________________

 

 

Документ Формат представления[1] Подпись гр. рук.
· Расписание учебных и внеклассных занятий    
· Индивидуальный план работы студента    
· Общая характеристика образовательной организации:  Анализ структуры основной образовательной программы школы  Анализ оборудования кабинетов по технологии  Анализ инструкций по технике безопасности  Анализ учебного плана образовательного учреждения    
· Анализ плана методического объединения      

 


Пример названия файла для предоставления в электронном вид ФИО Название файла


Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________ ________________

Подпись, дата


Пример названия файла для предоставления в электронном вид ФИО Название файла


$Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

$Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________ ________________

Подпись, дата

БЛОК 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Итоги педагогической практики:

 

· проведение воспитательного мероприятия, направленного на формирование профессионального самоопределения и развитие социальных навыков учащихся;

· ознакомление и анализ (самоанализ) документов:

o воспитательная программа школы;

o план воспитательной работы классного руководителя и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса.

o положение о работе классного руководителя (укажите нормативно-правовую базу, лежащую в основе деятельности классного руководителя)

· характеристика учебно-воспитательной работы школы и класса;

· отчет о педагогической практике (см. Табл.)

 

 

Раздел Папка, формат представления[4] Подпись гр. рук.
Разработка воспитательного мероприятия и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса    
Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя    

 


 

Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв группового руководителя практикой о работе студента-практиканта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________ ________________

Подпись, дата

БЛОК 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Итоги педагогической практики:

 

· составление индивидуального графика работы практиканта на период практики

· заполнение индивидуального образовательного плана (карта)

· составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников);

· отчет о педагогической практике (см. Табл.)

Блок Раздел Папка, формат представления[5] Подпись гр. рук.
4. Психология составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников);        
  Индивидуальный образовательный план (карта)    

Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________ ________________

Подпись, дата


Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННой практики

(педагогической)

СТудента-практиканта

____________________________________________________

(ФИО)

 

Челябинск, 2017

 

Оглавление

I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации 5

1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенций на практике 5

2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ 6

3. Паспорт образовательной организации-базы практики 7

II. Содержательно-управленческий блок 9

БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по технологии 9

БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по экономике 11

БЛОК 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 13

БЛОК 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 15

III. III. Контрольно-оценочный блок 17

4. Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты 17

5. Технологическая карта анализа деятельности студента-практиканта на зачётных занятиях 19

6. Опрос работодателей о подготовке студента-практиканта в качестве учителя, классного руководителя 22

7. Аналитический отчет о результатах практики 28

8. Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций 29

9. Экспертная оценка сформированности профессиональных компетенций 29

10. Итоговая оценка готовности студента-практиканта к профессиональной деятельности 30

11. Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки студентов-практикантов 31

 


 

I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации

1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенцийна практике

Оцените Вашу готовность к производственно педагогической практике
Название компонента Баллы
1. Когнитивный компонент
  Уровень знания нормативных документов организации процессе обучения и основных направлений модернизации российского образования  
  Уровень предметных знаний  
  Уровень знания истории науки, биографии ее творцов  
  Уровень методических знаний, применяемых в ходе практики  
  Умения анализировать возможности школьных программ и учебников для реализации воспитательной функции образовательного процесса, обучения предмету по представленному профилю  
2. Организационный компонент
  Умение организовать собственную деятельность по реализации задач практики  
  Умение организовать деятельность учащихся, направленную на реализацию образовательных функций  
  Умение владеть методами управления деятельностью учащихся  
  Умение владеть методами НОТ  
3. Конструктивный компонент
  Умение реализовать систему целей и задач, поставленных перед учебным занятием  
  Умение планировать воспитательный процесс  
  Умение конструировать методическое оснащение учебного процесса, выбирать наиболее рациональные формы и методы  
  Умение проектировать самостоятельную деятельность учащихся  
4. Мобилизационный компонент
  Умение адаптировать современные педагогические технологии в своей педагогической деятельности  
  Способность быстро перестроить учебно-воспитательный процесс из-за возникших нюансов для полной реализации образовательных функции  
  Способность овладеть методикой организации образовательного процесса, демонстрируемой учителем  
Итог  

 

 

2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ

https://cspu.sharepoint.com/sites/education/

/ Производственная практика/ ЕСТ-ТЕХ/Технология. Экономика/ Педагогическая практика 2017


Ø

3. Паспорт образовательной организации-базы практики

 

Образовательная организация_____________________________________________________

Адрес, телефон, сайт ____________________________________________________________

Директор ___________________________________________________________

Заместитель директора____________________________________________________

Заместитель директора ___________________________________________________

Учитель по технологии________________________________________________

Учитель по экономике____________________________________________

Классный руководитель __________________________________________________

Школьный психолог ______________________________________________________

Руководители от вуза

Факультетский руководитель практики ______________________________

Руководитель практики по технологии ______________________________

$ Руководитель практики по Экономике_________________________________

Руководитель практики по педагогике ______________________________

Руководитель практики по психологии ______________________________

 

 

Документ Формат представления[1] Подпись гр. рук.
· Расписание учебных и внеклассных занятий    
· Индивидуальный план работы студента    
· Общая характеристика образовательной организации:  Анализ структуры основной образовательной программы школы  Анализ оборудования кабинетов по технологии  Анализ инструкций по технике безопасности  Анализ учебного плана образовательного учреждения    
· Анализ плана методического объединения      

 


II. Содержательно-управленческийблок

БЛОК 1.Предметно-методическая деятельность практиканта по технологии

Итоги педагогической практики:

· проведение 5 уроков технологии (из них – 3 зачетных);

· посещение и обсуждение 5 уроков технологии других студентов-практикантов;

· проведение профориентационного мероприятия занятия;

· проведение анкетирования по профориентации

· разработка технологических карт и конспектов для всех уроков и занятий;

· отчет по технологии (см. табл.);

· Выполнение индивидуального задания

· подготовка выступления на конференцию по итогам.

 

Раздел Папка, формат представления[2] Подпись гр. рук.
Разработки 5-х учебных занятий по технологии. Дидактические материалы к ним    
Анализ 5 посещенных занятий    
Разработка профориентационногозанятия по технологии    
Материалы анкетирования    
Фото и видеоматериалы о проведении занятий и мероприятий    

Пример названия файла для предоставления в электронном вид ФИО Название файла


Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________ ________________

Подпись, дата



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.