Организационно-технологическая модель проведения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организационно-технологическая модель проведения

2017-11-22 194
Организационно-технологическая модель проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

муниципального/межлицейского этапов

Республиканской олимпиады обучающихся

общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики

По литературе

Время написания работы – 3 астрономических часа (9.00-12.00) письменный тур + устный тур: конкурс выразительного чтения наизусть художественного произведения или отрывка из него (участие является обязательным; балл за выразительное чтение суммируется с баллом за письменную работу).

Тетради (или чистые листы), в которых выполняются работы, должны быть промаркированы; страницы пронумерованы, начиная с третьей, т.е. без обложки.

Задания множатся, копируются и раздаются каждому обучающемуся для выполнения.

Отсчёт времени для выполнения работы начинается с момента получения участниками заданий (после оформления обложки олимпиадной работы), но не позднее 9.00.

Во время выполнения участниками олимпиады работ члены жюри не должны присутствовать в классах.

После выполнения обучающимися заданий работы и обложки шифруются представителем оргкомитета. Далее обложки снимаются, а работы передаются на проверку членам жюри.

За каждый вид работы выставляются баллы согласно критериям. Пакет заданий рассчитан на обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций. В ходе выполнения работ ученикам не разрешается пользоваться словарями, в том числе орфографическими, другой справочной литературой, текстами художественных произведений, хрестоматиями, учебными пособиями, вспомогательными таблицами и гаджетами.

В конце работы выставляется сумма баллов, подписываются председатель жюри и члены комиссии. Подписи расшифровываются. Сумма баллов переносится на первую страницу в сводную таблицу:

Количество баллов за задания I-го уровня Итого II-го уровня Итого III-го уровня Итого IV-го уровня Общая сумма баллов
                           
                             

Количество победителей не должно превышать 50% от числа участников соревнований соответствующего класса (курса) с ориентировочным распределением количества дипломов 1:2:3.

Дешифруются работы после их полной проверки, при условии наличия всех подписей членов комиссии и председателя жюри; баллы за каждый уровень заданий переносятся в протоколы.

Протоколы жюри по предмету, рейтинг победителей и рейтинг призёров публикуются организатором соответствующего этапа олимпиады на его официальном сайте / блоге в сети «Интернет» не позже, чем через три дня после проведения олимпиады. В течение суток после оглашения предварительных результатов участник олимпиады имеет право подать заявление в апелляционную комиссию. Предметом апелляции может быть только объективность оценивания заданий. По вопросам содержания и формы заданий олимпиады, критериев оценивания апелляции не принимаются и не рассматриваются! Заявление в произвольной форме подаётся на имя председателя апелляционной комиссии. В заявлении обучающийся должен указать причину апелляции и конкретный вопрос, который является предметом апелляции. Заявления от других лиц, в том числе от близких родственников и учителей, не принимаются и не рассматриваются! Участник олимпиады имеет право ознакомиться со своей работой в присутствии представителей жюри и оргкомитета. Во время ознакомления с работой запрещается делать пометки, записи, исправления в проверенной работе, выносить её из комнаты, где проводится апелляция.

Подчёркиваем, что участниками данной процедуры являются только апеллянт и члены апелляционной комиссии. Другие лица, в том числе близкие родственники и учителя, не могут принимать участия в апелляции.

Отчёты о проведении соответствующего этапа олимпиады по литературе с указанием количества участников по классам, протоколы результатов олимпиады (см. приложение 2) и заявки от каждого города (района) на участие в заключительном этапе обучающихся, набравших наибольшее количество балловпо одному от каждого класса, необходимо прислать в оргкомитет заключительного этапа не позднее 5 дней после завершения муниципального/межлицейского этапа Республиканкой олимпиады на электронный адрес [email protected] (центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО) и [email protected] (отдел русского языка и литературы). После указанного срока заявки приниматься не будут.

Вместе с заявками и отчётами (в бумажном виде) необходимо предоставить в отдел русского языка и литературы (ул. Артёма, 129А, каб. 107) работы участников олимпиады, занявших первое место (или по 1 лучший работе в параллели).

Участники олимпиады по литературе будут выполнять четыре уровня заданий. Первый уровень заданийреспонсивно-репродуктивный: на проверку знаний по истории и теории литературы (задания по курсу литературы за текущий и предыдущие годы обучения); второйрепродуктивно-конструкторский: на проверку уровня предметных компетенций обучающихся; умения выполнять анализ текста (целостный, проблемный, пообразный, структурный, литературный, сопоставительный, компаративный, комплексный, культурологический и др.), в том числе из литературы родного края, а также литературные задачи; третийтворческий: написание сочинения объёмом от 0,75 до 1,5 страницы (обязательным условием является демонстрация круга чтения и культуры чтения), где проверяется уровень литературной и речевой компетенции и общей культуры, умение писать творческую работу, способность обучающегося к адекватному эмоционально-эстетическому сопереживанию (сотворчество); уровень усвоения необходимых теоретико - и историко-литературных знаний, сформированности аналитических интерпретационных умений, литературно-художественного и литературно-критического творчества; уровень подготовленности к самостоятельному общению с искусством слова; четвёртыйуровеньвыразительное чтение наизусть лирического произведения или отрывка из прозаического (драматического) текста по выбору участника олимпиады, где обязательным является знание автора и названия произведения; обучающийся предлагается объяснить выбор текста для чтения наизусть.

Учащиеся 7-11-х классов, выполняя задания, должны показать уровень овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для предмета «Литература»). Программа по литературе* для каждого класса заканчивается основными требованиями к знаниям и умениям учащихся; в Программу включены Критерии оценивания учебных достижений учащихся по литературе.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.