Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-21 | 1696 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Линейные уравнения
Квадратные уравнения
Рациональные уравнения
Системы уравнений
Системы неравенств
Линейные уравнения
1. Найдите корни уравнения .
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: −4,5.
Ответ: -4,5
-4,5
Источник: ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1305.
Задание 6 № 311469
2. Решите уравнение .
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: −1,6.
Ответ: -1,6
-1,6
Источник: Демоверсия--2012. Математика.
Задание 6 № 338480
3. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: −1.
Ответ: -1
-1
Задание 6 № 338488
4. Решите уравнение
Решение.
Решим уравнение:
Ответ: −3.
Ответ: -3
-3
Задание 6 № 338495
5. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 4.
Ответ: 4
Задание 6 № 338500
6. При каком значении значения выражений и равны?
Решение.
Для ответа на вопрос задачи нужно решить уравнение Решим его:
Ответ: 2.
Ответ: 2
Задание 6 № 338509
7. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 9,7.
Ответ: 9,7
9,7
Задание 6 № 338527
8. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 1.
Ответ: 1
Задание 6 № 338557
9. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 7.
Ответ: 7
Задание 6 № 338560
10. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 1,5.
Ответ: 1,5
1,5
Задание 6 № 338606
11. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: −2,5.
Ответ: -2,5
|
-2,5
Задание 6 № 338610
12. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -6
-6
Задание 6 № 338658
13. Решите уравнение
Решение.
Решим уравнение:
Ответ: −1,75.
Ответ: -1,75
-1,75
Задание 6 № 338868
14. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Произведение двух множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю:
Ответ: 0,66.
Ответ: 0,66
0,66
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 6 № 341216
15. Решите уравнение
Решение.
Домножим правую и левую часть уравнений на 12:
Ответ: 5.
Ответ: 5
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 6 № 353480
16. Найдите корень уравнения
Квадратные уравнения
1. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −7, а их произведение равно −18. Тем самым, это числа −9 и 2.
Ответ: −92.
------------------
Дублирует 314539.
Ответ: -92
-92
Источник: Демонстрационная версия ГИА—2013 по математике.
Задание 6 № 137381
2. Решите уравнение .
Решение.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Ответ: −23.
Ответ: -23
-23
Задание 6 № 137382
3. Решите уравнение .
Решение.
Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.
Тем самым это числа −4 и 1.
Ответ: −41.
Ответ: -41
-41
Задание 6 № 137383
4. Решите уравнение .
Решение.
Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 2, а их произведение −8.
Тем самым это числа −2 и 4.
Ответ: −24.
Ответ: -24
-24
Задание 6 № 311405
5. Найдите корни уравнения .
|
Решение.
Решим уравнение:
Ответ: −0,20,2.
Ответ: -0,20,2
-0,20,2
Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 1 (1 вар.)
Задание 6 № 311446
6. Найдите корни уравнения .
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05.
Ответ: 05
Источник: ГИА-2013. Математика. Экзамен. Вариант 9
Задание 6 № 311689
7. Найдите корни уравнения
Решение.
По теореме, обратной теореме Виета — сумма корней равна −7, а их произведение равно −18
Тем самым, это числа −9 и 2.
Ответ: −92.
Ответ: -92
-92
Источник: Демонстрационная версия ГИА—2014 по математике.
Задание 6 № 314495
8. Найдите корни уравнения
Решение.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Ответ: 14.
Ответ: 14
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 6 № 320540
9. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.
Решение.
Уравнения прямых:
Найдём абсциссу точки пересечения прямых, для этого, приравняем ординаты:
Ответ: −2.
Ответ: -2
-2
Задание 6 № 320541
10. На рисунке изображены графики функций и Вычислите координаты точки B.
Запишите координаты в ответ без пробелов.
Решение.
Точки A и B — точки пересечения графиков функций и Найдём их абсциссы:
Абсцисса точки B больше нуля, следовательно, это Найдём ординату точки B:
Ответ: 3−6.
Ответ: 3-6
3-6
Задание 6 № 338180
11. Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: −24.
Ответ: -24
-24
Задание 6 № 338202
12. Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,
Ответ: 3
Задание 6 № 338494
13. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: −9,7.
Ответ: -9,7
-9,7
Задание 6 № 338518
14. Решите уравнение
Решение.
Раскроем скобки и преобразуем выражение:
Ответ: 2,25.
Ответ: 2,25
2,25
Задание 6 № 338526
15. Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
|
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
-2,5
Задание 6 № 338915
16. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 06.
Ответ: 06
Задание 6 № 353508
17. Уравнение имеет корни −5; 7. Найдите
Рациональные уравнения
1. Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22.
Ответ: 22
Источник: ГИА-2013. Математика. Диагностическая работа № 2.(1 вар)
Задание 6 № 311755
2. Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: −20.
Ответ: -20
-20
Источник: МИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 вариант МА90101.
Задание 6 № 316225
3. Решите уравнение:
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 6,3.
Ответ: 6,3
6,3
Источник: Диагностическая работа 01.10.2013 Вариант МА90105
Задание 6 № 316341
4. Решите уравнение:
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 36.
Ответ: 36
Источник: МИОО: Тренировочная работа по математике 19.02.2014 вариант МА90501.
Задание 6 № 338483
5. Решите уравнение
Решение.
Используем свойство пропорции:
Ответ: 4.
Ответ: 4
Задание 6 № 338503
6. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: −32.
Ответ: -32
-32
Задание 6 № 338583
7. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 16.
Ответ: 16
Задание 6 № 338723
8. Решите уравнение
Решение.
Умножим обе части уравнения на 24:
Ответ: −4.
Ответ: -4
-4
Задание 6 № 338805
9. Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: −1,25.
Ответ: -1,25
-1,25
Задание 6 № 338937
|
10. Решите уравнение
Решение.
Умножим обе части уравнения на 7:
Ответ: 14.
Ответ: 14
Задание 6 № 341402
11. Решите уравнение
Системы уравнений
1. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Примечание.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Ответ: 3,5
3,5
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 1)
Задание 6 № 311327
2. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Решение.
Решим систему методом подстановки:
Ответ: 5.
Ответ: 5
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 2)
Задание 6 № 311338
3. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Решение.
Решим систему методом подстановки:
Ответ: 3.
Ответ: 3
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 3)
Задание 6 № 311350
4. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Решение.
Решим систему методом подстановки:
Ответ: −1.
Ответ: -1
-1
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 4)
Задание 6 № 311360
5. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Решение.
Решим систему методом подстановки:
Ответ: 5.
Ответ: 5
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар.5)
Задание 6 № 311370
6. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Системы неравенств
1. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств
Решение.
Решим систему:
Искомое наибольшее решение равно −3.
Ответ: −3.
Ответ: -3
-3
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 6 № 314543
2. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
Графики функции
Чтение графиков
Растяжение и сдвиги
Чтение графиков
1. Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.
1) 2) 3) 4)
Решение.
Абсцисса вершины параболы равна −1, поэтому откуда Парабола пересекает ось ординат в точке с ординатой 3, поэтому Тем самым, уравнение параболы принимает вид Поскольку парабола проходит через точку (−1; 2), имеем:
Верный ответ указан под номером 2.
|
Ответ: 2.
Ответ: 2
Задание 10 № 193090
2. Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.
1) 2) 3) 4)
Решение.
Абсцисса вершины параболы равна −1, поэтому откуда Парабола пересекает ось ординат в точке с ординатой 3, поэтому Тем самым, уравнение параболы принимает вид Поскольку парабола проходит через точку (−1; 2), имеем:
Таким образом,
Верный ответ указан под номером 3.
Ответ: 3.
Ответ: 3
Задание 10 № 193091
3. Найдите значение по графику функции изображенному на рисунке.
1) 2) 3) 4)
Решение.
Значение — это значение графика при ордината графика при Значит, Такой ответ указан под номером 4.
Ответ: 4.
Ответ: 4
Задание 10 № 193102
4. Найдите значение по графику функции изображенному на рисунке.
Решение.
Поскольку гипербола проходит через точку (−1; 1), имеем:
Ответ: −1.
Ответ: -1
-1
Задание 10 № 311406
5. На рисунке изображён график функции . Какие из утверждений относительно этой функции неверны? Укажите их номера.
1) функция возрастает на промежутке
2) 3)
4) прямая пересекает график в точках и
Решение.
Проверим каждое из утверждений.
1) Функция возрастает на промежутке — неверно, функция убывает на промежутке и затем возрастает на .
2) — неверно,
3) — верно, видно из графика.
4) Прямая пересекает график в точках и — верно, видно из графика.
Таким образом, неверные утверждения находятся под номерами 1 и 2.
Ответ: 12.
Ответ: 12|21
12|21
Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 1 (1 вар.)
Задание 10 № 314676
6.
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f (x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.
1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].
2) Наибольшее значение функции равно 8.
3) f (−4) ≠ f (2).
Решение.
Проверим каждое утверждение.
1) На луче (−∞; −1] большему значению аргумента сответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.
2) Наибольшее значение функции равно 9. Второе утверждение неверно.
3) Значения фунцкии в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому f (−4) = f (2). Третье утверждение неверно.
Ответ: 23.
Ответ: 23
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 10 № 314703
7.
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) f (−1) = f (3).
2) Наибольшее значение функции равно 3.
3) f (x)>0 при −1< x <3.
Решение.
Проверим каждое утверждение.
1) f (−1) = f (3). Первое утверждение верно.
2) Наибольшее значение функции равно 4. Второе утверждение неверно.
3) f (x)>0 при −1< x <3. Третье утверждение верно.
Ответ: 2.
Ответ: 2
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 10 № 314704
8.
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Наибольшее значение функции равно 9.
2) f (0)> f (1).
3) f(x) >0 при x <0.
Решение.
Проверим каждое утверждение.
1) Наибольшее значение функции равно 9. Первое утверждение верно.
2) Значения фунцкии в точке 0 равно 8, а в точке 1 — 5 поэтому f (0) > f (1). Второе утверждение верно.
3) На луче (−∞; 0) функция принимает как положительные так и отрицательные значения. Третье утверждение неверно.
Ответ: 3.
Ответ: 3
Источник: Банк заданий ФИПИ
Задание 10 № 333008
9. На рисунке изображён график функции y = ax2 + bx + c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
УТВЕРЖДЕНИЯ | ПРОМЕЖУТКИ |
А) функция возрастает на промежутке Б) функция убывает на промежутке | 1) [1;2] 2) [0;2] 3) [-1;0] 4) [-2;3] |
Ответ:
Решение.
Функция, изображённая на графике возрастает на промежутке и убывает на промежутке Следовательно, на данных промежутках функция возрастает на третьем промежутке и убывает на первом.
Ответ: 31.
Ответ: 31
Источник: МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 вариант МА90601
Задание 10 № 333087
10. На рисунке изображён график функции вида . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
УТВЕРЖДЕНИЯ | ПРОМЕЖУТКИ |
А) функция возрастает на промежутке Б) функция убывает на промежутке | 1) [0; 3] 2) [−1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4] |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б |
Решение.
Функция возрастает, если большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Функция убывает, если большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции. Данная функция возрастает на промежутке и убывает на промежутке Таким образом, из приведённых промежутков функция только возрастает на промежутке убывает на промежутке
Ответ: 23.
Ответ: 23
Источник: МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 вариант МА90602
Задание 10 № 339184
11. На рисунке изображены графики функций вида y = ax 2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
А) | Б) | В) | Г) |
1) a > 0, D > 0 | 2) a > 0, D < 0 | 3) a < 0, D > 0 | 4) a < 0, D < 0 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г |
Растяжение и сдвиги
1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) 2) 3) 4)
А | Б | В |
Решение.
Определим вид графика каждой из функций.
1) — уравнение параболы, ветви которой направленны вверх.
2) — уравнение прямой.
3) — уравнение верхней ветви параболы, направленной вправо.
4) — уравнение гиперболы.
Тем самым найдено соответствие: A — 1, Б — 4, В — 2.
Ответ: 142.
Ответ: 142
Источник: Демонстрационная версия ГИА—2013 по математике.
Задание 10 № 193087
2. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1) | 2) | 3) | 4) |
Решение.
Ветви изображённой на рисунке параболы направленны вверх, а абсцисса вершины отрицательна. Следовательно, данному графику могут соответсвовать функции или Выделим полный квадрат в обоих выражениях:
Графику соответствует вариант под номером 3.
Ответ: 3
Задание 10 № 193093
3. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | ||
3) | 4) |
Решение.
Коэффициент , поэтому ветви параболы направлены вверх. Абсцисса вершины параболы равна:
Правильный вариант ответа указан под номером 1.
Ответ: 1
Задание 10 № 193097
4. На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | ||
3) | 4) |
Решение.
Парабола изображена на рисунке 1.
Правильный ответ указан под номером 1.
Ответ: 1
Задание 10 № 198175
5. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1) | 2) | 3) | 4) |
Решение.
Изображённая на рисунке гипербола расположена в первой и третьей четвертях, следовательно, данному графику могут соответсвовать функции или При ордината функции на графике равна 5, следовательно, это график функции
Ответ: 3.
Ответ: 3
Задание 10 № 200515
6. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | ||
3) | 4) |
Решение.
График функции — парабола. Определим тип каждого графика функции.
1) На первом рисунке изображена линейная функция.
2) На втором рисунке изображена логарифмическая функция.
3) На третьем р<
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!