Самооценка результатов педагогической деятельности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Самооценка результатов педагогической деятельности

2017-11-21 442
Самооценка результатов педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий №1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 2 года

1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня

Таблица №1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня

Год Общее количество детей в группе Вид и название мероприятия Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Участники мероприятия
Кол-во % от общего кол-ва детей групп (ы)
2015 - 2016 2 младшая группа   Конкурс поделок из природного материала «Яркие краски осени»   Детский сад   23%
Смотр – конкурс «Новогоднее оформление группы»     Детский сад/группа       61,5%
Конкурс поделок «Символ года»   Детский сад     58%
Конкурс «Огород на окне»   Детский сад   54%
Творческий конкурс «Секреты денежки»   Республиканский   8%
Всего: 53 участника 41%
2016 - 2017 Средняя группа     Конкурс поделок из природного материала «Яркие краски осени»     Детский сад     50 %
Конкурс «Огород на окне»   Детский сад     88%
Муниципальный конкурс по безопасности дорожного движения «Лента времени», посвященного 80-и летию со дня образования службы ГАИ-ГИБДД     Муниципальный     61,5%
Проект «День защитника Отечества» Республиканский     54%
Конкурс «Защитники Отечества»   Всероссийский   4%
Конкурс «Весняночка» Всероссийский   4%
Конкурс «Цветущая весна» Всероссийский   4%
Конкурс «Салют победного Мая» Всероссийский   4%
Всего: 70 детей 34%
2015 – 2017 учебные годы Всего: 123 детей Средний % по всем годам 37,5%

Аналитический комментарий:

МАДОУ «Детский сад № 4» в соответствии с требованиями ФГОС ДО создает условия для личностного развития ребенка, развития инициативы и творческих способностей. С младшего возраста мы стараемся выявить в детях их индивидуальность, талант, так как каждый ребёнок в чём-то неповторим и уникален. Именно поэтому большое внимание в работе с детьми уделяем изобразительной деятельности. Совместно с родителями оборудовали в нашей группе Центр изобразительной деятельности «Веселая акварелька», в котором мы разместили разный изобразительный материал, в том числе и по нетрадиционным техникам рисования, силуэты и трафареты различных предметов, раскраски, муляжи овощей, фруктов, иллюстрации по сказкам, альбомы по жанрам живописи, декоративно-прикладному, народному искусству, настольные дидактические игры, образцы материалов для ручного труда, бросовый материал и т.д.

Активно к творческой деятельности привлекаем родителей, проводя для них различные мастер – классы, практикумы. Семьи наших воспитанников – активные участники творческих конкурсов, проходящих в нашем детском саду. Целенаправленная работа по выявлению и развитию способностей у наших воспитанников к творческой деятельности способствовало их активному участию в творческих конкурсах (приложение 1.1., 1.2.)

Результативность участия наших воспитанников в мероприятиях разной направленности на разных уровнях следующая:

В 2015 – 2016 учебном году 53 детей младшего дошкольного возраста приняли участие в 5 мероприятиях, что составляет 41 % участия, из них 18 детей (46%) - призовые места (приложение 1.1.).

В 2016 – 2017 учебном году наши воспитанники стали на год старше, они перешли в среднюю группу. Количество детей, принявших участие в мероприятиях, увеличилось на 17 участников, так же выросло число самих мероприятий. Если в 2015 – 2016 учебном году в основном наши воспитанники принимали участие в мероприятиях на уровне МАДОУ, то в 2016 – 2017 учебном году уровень мероприятий значительно расширился.

70 детей приняли участие в 8 мероприятиях на разном уровне, из которых в каждом мероприятии есть победители - 27 детей (48%) (приложение 1.2.).

Результативность участия воспитанников выросла на 2%

Всего за указанный период 123 ребенка младшего и среднего дошкольного возраста (37,5%) приняло участие в 13 мероприятиях разного уровня. Победителями различных мероприятий стали 35 ребенка (37%).


Приложение 1.1.

 

Достижения воспитанников за 2015 – 2016 учебный год

Копии грамот и дипломов

Приказы о результатах проведенных мероприятий

 

 


Приложение 1.2.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.