Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя

2017-11-21 648
Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Юмшанова Мария Валерьевна

11.04.1989года рождения

 

Ø Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар, воспитатель.

Ø Образование: среднее - профессиональное, специальность «Специальное дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием», 2014 год.

Ø общий трудовой стаж – 6 лет, общий педагогический стаж – 2 года, стаж в данном учреждении - 2 года.

Ø Ученые и почетные звания: нет

Ø Заявлена квалификационная категория: 1 категория

Ø Результат самооценки в баллах: 24 балла

 

 


Перечень документов и материалов  
Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя  
Самооценка результатов педагогической деятельности  
Критерий №1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 2 года)  
Приложение 1.1. Достижения воспитанников за 2015 – 2016 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях  
Приложение 1.2. Достижения воспитанников за 2016 – 2017 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях  
Критерий №2. Обеспечение качества образовательного процесса  
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик  
Приложение 2.1.1. Планирование мероприятий по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о ЗОЖ и валеологическому воспитанию  
Приложение 2.1.2.Игры, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников  
Приложение 2.1.3. Комплексы пробуждающей гимнастики «Осень», «Зима», «Весна» для детей младшего и среднего дошкольного возраста с включением дыхательной гимнастики, точечного массажа, упражнений для профилактики плоскостопия у детей, закаливающих процедур  
Приложение 2.1.4. Комплекс оздоровительных игр и упражнений (пальчиковые игры, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, динамическая пауза) в соответствии с комплексно – тематическим планированием для организации совместной деятельности педагога с детьми  
Приложение 2.1.5. Информационно – познавательный проект «Мой друг - светофор»  
Приложение 2.1.6. Оздоровительный проект «Волшебные предметы Здоровья»  
Приложение 2.1.7. Творческий проект «Широкая Масленица»  
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе  
Приложение 2.2.1. Презентация к игре – забаве «Петушки»  
Приложение 2.2.2. Презентация к НОД «Поможем Медвежонку узнать о весне»  
Приложение 2.2.3. Презентация по проекту «Волшебные предметы Здоровья»  
Приложение 2.2.4. Презентация мастер – класса «Пасхальный заяц»  
Приложение 2.2.5. Оформление родительских уголков  
Приложение 2.2.6. Скриншот сайта МАДОУ, странички группы «В контакте» МАДОУ №4, группа № 9  
Приложение 2.2.7. Слайд – фильм «С днём Защитника Отечества!» (в электронном варианте)  
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста  
Приложение 2.3.1. Грамоты, дипломы, благодарности, приказы за участие родителей в конкурсах  
Приложение 2.3.2. Мастер – класс для родителей «Пасхальный заяц»  
Приложение 2.3.3. Благодарности и положительные отзывы от родителей  
Критерий №3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)  
3.1. Сведения о повышении квалификации педагога  
Приложение 3.1.1.Копии сертификатов и удостоверений. Выписка из приказа №  
3.2. Обобщение педагогического опыта  
Приложение 3.2.1. Копии свидетельств о публикации  
3.3. Участие педагога в проектной, организационно – методической деятельности на разном уровне  
Приложение 3.3.1. Благодарственное письмо за участие в Фестивале – выставке. Фото  
Приложение 3.3.2. Выписка приказа «Об организации работы творческих групп в 2016 – 2017 учебном году»  
Приложение 3.3.3. Фото методического пособия «Национальный парк Югыд Ва»  
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности  
Приложение 3.4.1. Выписка из приказа «Об организации конкурса Огород на окне»  
Приложение 3.4.2. Выписки из приказов «Об организации конкурса творческих работ «Этот день Победы», «Об итогах проведения конкурса творческих работ «Этот день Победы»  
3.5.Трансляция обобщенного педагогического личного опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер – классов, семинаров, вебинаров (в том числечерез Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации  
Приложение 3.5.1. Отзыв на проведенное мероприятие: Игра – забава «Петушки» с применением ИКТ  
Приложение 3.5.2. Выписка из протокола педагогического совета  
Приложение 3.5.3. Отзыв на проведенное мероприятие: НОД с применением ИКТ «Поможем Медвежонку узнать о весне»  
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме  
Приложение 3.6.1. Грамоты и приказы за участие в конкурсах  
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме  
Приложение 3.7.1.Грамоты и приказы за участие в конкурсах  

Балл по критерию: 2 балла

Аналитический комментарий:

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Современный педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому считаю, что использование информационно – коммуникационных технологий очень актуально для нашего времени.

Уровень информационной компетентности позволяет мне систематически применять электронные ресурсы:

1. В работе с детьми активно привлекаю возможности современных информационно-коммуникативных технологий, которые позволяют мне средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть высокого уровня освоения воспитанниками задач общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с реализуемой в МАДОУ программой и комплексно – тематическим планированием ИКТ мной применяется в непрерывной образовательной деятельности по направлениям познавательного и художественно - эстетического развития, а так же в ходе организации слушания музыкально – литературных произведений, проведения физкультурных пауз, итоговых мероприятий и досугов, а именно:

- подбор иллюстративного материала к НОД;

- создание презентаций в программе Рower Рoint позволяют мне качественно повысить эффективность образовательных занятий с детьми, педагогическую компетентность у родителей в процессе проведения родительских собраний, а так же транслировать опыт работы среди педагогов нашего учреждения. Мною созданы презентации и видеоролики к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям (приложение 2.2.1, 2.2.2.,2.2.3., 2.2.4., 2.2.7. в электронном варианте);

- оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, мониторинг развития детей, планирование, отчеты и т.п.).

- оформления группы;

2.В работе с родителями использую компьютерные возможности для оформления родительских уголков различной тематики (приложение 2.2.5.), демонстрации на педагогических собраниях, родительских встречах и семейных клубах созданные мною презентации и видеролики по определенной теме, проведенных в группе и детском саду мероприятиях (приложение 2.2.7. в электронном варианте). Совместно с родителями нами создана страничка наше группы «В контакте» - https://vk.com/club104224436 - МАДОУ № 4, группа № 9 (приложение 2.2.6.).

3.В качестве образовательного ресурса - участие в сетевых педагогических сообществах инновационной образовательной сети дает мне возможность повысить свой профессиональный уровень, поделиться своим опытом работы, знакомиться с материалами других членов сообществ, оставлять и получать комментарии по поводу работы, решать профессиональные вопросы.

Ссылки на электронные образовательные ресурсы (ЭОР), используемые в практике профессиональной деятельности:

Название сайта / форума/ интернет сообщества Интернет-адрес сайта
Сайт МАДОУ «Детский сад № 4» г. Сыктывкар http://ssvds4.ru/
Коми республиканский институт развития образования http://kriro.ru/
Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов «Солнышко» http://www.solnet.ee/
Центр гражданского образования «Восхождение» http://civiledu.ru
Центр организации и проведения Всероссийских конкурсов «УСПЕХ!» http://konkurs-uspeh.ru/konkursy/
«900 детских презентаций клипов» http://900igr.net
Сайт работников дошкольного образования «Мой детский сад» http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia.htm
Электронный журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru/
Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей «Дошкольный возраст: дошкольное воспитание» http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorov.htm
Страничка группы № 9 в контакте https://vk.com/club104224436

 

4. Для оформления опыта работы и его публикации в сети интернет (приложение 3.2.1.).

5. Для участия в конкурсах заочной формы (приложение 3.7.1.).

 

Таким образом, использование ИКТ в образовательном процессе дает возможность мотивировать детей и повышать качество занятий, делать образовательную деятельность более эффективной за счет высокой степени наглядности, что в конечном итоге способствует развитию способностей детей; предоставлять информацию родителям воспитанников по вопросам воспитания, а также повышать свой профессиональный уровень, делиться своим опытом работы, знакомиться с материалами других членов сообществ и получать обратную связь по поводу работы, решать профессиональные вопросы.

 


Приложение 2.2.1.

 

Презентация к игре – забаве «Петушки»

(в электронном варианте)

 

 


Приложение 2.2.2.

 

Презентация к НОД «Поможем Медвежонку узнать о весне»

(в электронном варианте)

 

 


Приложение 2.2.3.

 

Презентация по проекту «Волшебные предметы Здоровья»

(в электронном варианте)

 


Приложение 2.2.4.

 

 

Презентация мастер – класса «Пасхальный заяц»

(в электронном варианте)


Приложение 2.2.5.

 

 

Оформление родительских уголков


Приложение 2.2.6.

 

Скриншот сайта МАДОУ,

странички группы «В контакте» МАДОУ №4, группа № 9


Приложение 2.2.7.

 

Слайд – фильм «С днём Защитника Отечества!»

(в электронном варианте)


2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста

Таблица №3. - Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность

Год Общее количество семей группы Вид и название мероприятия Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Участники мероприятия
Кол-во % от общего кол-ва семей группы
2015-2017   Выставка-конкурс «Мамины руки не знают скуки» Детский сад   27%
Конкурс фотографий «Моя мама» Детский сад   77%
Смотр-конкурс «Новогоднее оформление групп» Детский сад   100%
Конкурс «Лучшая зимняя площадка» Детский сад   100%
Проектная деятельность Детский сад   100%
Республиканский   4%
Мастер - класс Детский сад   77%
      100%
Итого:   84%

Аналитический комментарий:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семьи требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада. В своей работе мы стараемся наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия, а так же ведем работу по поиску новых, актуальных форм сотрудничества с родителями (законными представителями), позволяющими учесть актуальные потребности родителей, способствующих формированию активной родительской позиции:

- для анализа данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличие у них педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации в своей работе использую анкетирование, опросы, посещение на дому, интервьюирование;

- для активизации совместной творческой деятельности семьи и детей, установления теплых неформальных, а также более доверительных отношений с семьями воспитанников организуем совместные праздники, развлечения, посиделки, активно привлекаем к участию в конкурсах (приложение 2.3.1.);

- для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, с рациональными методами и приемами воспитания детей, для формирования у родителей практических навыков проводим мастер – классы, семейные клубы, семинары – практикумы, с включением игр с педагогическим содержанием, с проигрыванием проблемных ситуаций, моделированием способов родительского поведения, обмена опытом семейного воспитания (приложение 2.3.2.);

- для повышения педагогической компетенции родителей, их знакомства с организацией воспитательно – образовательным процессом в ДОО в ходе проведения мастер – классов, семейных клубов, семинаров – практикумов, родительских собраний активно используем созданные нами презентации, фильмы, ролики из жизни группы (приложение 2.2.3., 2.2.7.);

- для вовлечения родителей в проектную деятельность (приложение 2.1.7.,2.1.8..2.1.9.,2.1.10.; 2.3.1.);

- для решения задач по ознакомлению родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, оценки деятельности нашей работы, в соответствии с планом работы оформляем родительские уголки, папки - передвижки, групповые альбомы, информационные бюллетени, буклеты, стенды настольной тематической информации, составленные по запросам и заявкам родителей (приложение 2.2.5.);

- для организации дистанционного общения, с целью вовлечения родителей в воспитательно - образовательный процесс, пробуждения у них интереса к жизни детей в дошкольном учреждении, активизации участия в различных мероприятиях на сайте учреждения http://ssvds4.ru/ и группы https://vk.com/club104224436 размещаем различные рекомендации для родителей по направлениям воспитательно – образовательной работы (памятки, рекомендации), дидактические материалы для домашнего применения (картотеки, игротеки, аудиотеки и т.д.), советы специалистов МАДОУ.

В нашей группе сложились устойчивые традиции: активное участие воспитанников и их семей в конкурсах, проектах, выставках, ежегодно проводимые в дошкольном учреждении – «Яркие краски осени», «Символ года» выставки, посвящённые Дню матери и т.д.

По данным таблицы 3 видно, что в совместной образовательной деятельности по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в течение 2015 – 2017 учебных годов приняло участие 178 человек (84%).

Результаты проводимых в детском саду конкурсов показали, что наши дети и их родители, творческие и активные люди. В двух конкурсных мероприятиях, таких как «Моя мама», «Мамины руки не знают скуки», наши мамы стали победителями (1 место), победителями в номинациях «Во саду ли в огороде». Кроме того, активное участие родителей в таких конкурсах как «Лучшая зимняя площадка» и «Новогоднее оформление групп», способствовало тому, что наша группа занимала победные места в данных мероприятиях (приложение 2.3.1., 3.6.1.).

Так же показателем вовлечения родителей в образовательный процесс является наличие благодарностей и положительных отзывов (приложение 2.3.3.).


Приложение 2.3.1.

 

 

Грамоты, дипломы, благодарности, приказы

за участие родителей в конкурсах


Приложение 2.3.2.

 

 

Мастер – класс для родителей «Пасхальный заяц»


Приложение 2.3.3.

 

Благодарности и положительные отзывы от родителей


Юмшанова Мария Валерьевна

11.04.1989года рождения

 

Ø Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар, воспитатель.

Ø Образование: среднее - профессиональное, специальность «Специальное дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием», 2014 год.

Ø общий трудовой стаж – 6 лет, общий педагогический стаж – 2 года, стаж в данном учреждении - 2 года.

Ø Ученые и почетные звания: нет

Ø Заявлена квалификационная категория: 1 категория

Ø Результат самооценки в баллах: 24 балла

 

 


Перечень документов и материалов  
Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя  
Самооценка результатов педагогической деятельности  
Критерий №1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 2 года)  
Приложение 1.1. Достижения воспитанников за 2015 – 2016 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях  
Приложение 1.2. Достижения воспитанников за 2016 – 2017 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях  
Критерий №2. Обеспечение качества образовательного процесса  
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик  
Приложение 2.1.1. Планирование мероприятий по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о ЗОЖ и валеологическому воспитанию  
Приложение 2.1.2.Игры, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников  
Приложение 2.1.3. Комплексы пробуждающей гимнастики «Осень», «Зима», «Весна» для детей младшего и среднего дошкольного возраста с включением дыхательной гимнастики, точечного массажа, упражнений для профилактики плоскостопия у детей, закаливающих процедур  
Приложение 2.1.4. Комплекс оздоровительных игр и упражнений (пальчиковые игры, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, динамическая пауза) в соответствии с комплексно – тематическим планированием для организации совместной деятельности педагога с детьми  
Приложение 2.1.5. Информационно – познавательный проект «Мой друг - светофор»  
Приложение 2.1.6. Оздоровительный проект «Волшебные предметы Здоровья»  
Приложение 2.1.7. Творческий проект «Широкая Масленица»  
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе  
Приложение 2.2.1. Презентация к игре – забаве «Петушки»  
Приложение 2.2.2. Презентация к НОД «Поможем Медвежонку узнать о весне»  
Приложение 2.2.3. Презентация по проекту «Волшебные предметы Здоровья»  
Приложение 2.2.4. Презентация мастер – класса «Пасхальный заяц»  
Приложение 2.2.5. Оформление родительских уголков  
Приложение 2.2.6. Скриншот сайта МАДОУ, странички группы «В контакте» МАДОУ №4, группа № 9  
Приложение 2.2.7. Слайд – фильм «С днём Защитника Отечества!» (в электронном варианте)  
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста  
Приложение 2.3.1. Грамоты, дипломы, благодарности, приказы за участие родителей в конкурсах  
Приложение 2.3.2. Мастер – класс для родителей «Пасхальный заяц»  
Приложение 2.3.3. Благодарности и положительные отзывы от родителей  
Критерий №3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)  
3.1. Сведения о повышении квалификации педагога  
Приложение 3.1.1.Копии сертификатов и удостоверений. Выписка из приказа №  
3.2. Обобщение педагогического опыта  
Приложение 3.2.1. Копии свидетельств о публикации  
3.3. Участие педагога в проектной, организационно – методической деятельности на разном уровне  
Приложение 3.3.1. Благодарственное письмо за участие в Фестивале – выставке. Фото  
Приложение 3.3.2. Выписка приказа «Об организации работы творческих групп в 2016 – 2017 учебном году»  
Приложение 3.3.3. Фото методического пособия «Национальный парк Югыд Ва»  
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности  
Приложение 3.4.1. Выписка из приказа «Об организации конкурса Огород на окне»  
Приложение 3.4.2. Выписки из приказов «Об организации конкурса творческих работ «Этот день Победы», «Об итогах проведения конкурса творческих работ «Этот день Победы»  
3.5.Трансляция обобщенного педагогического личного опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер – классов, семинаров, вебинаров (в том числечерез Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации  
Приложение 3.5.1. Отзыв на проведенное мероприятие: Игра – забава «Петушки» с применением ИКТ  
Приложение 3.5.2. Выписка из протокола педагогического совета  
Приложение 3.5.3. Отзыв на проведенное мероприятие: НОД с применением ИКТ «Поможем Медвежонку узнать о весне»  
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме  
Приложение 3.6.1. Грамоты и приказы за участие в конкурсах  
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме  
Приложение 3.7.1.Грамоты и приказы за участие в конкурсах  

Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя

Критерии Подкритерии Показатели Оценка педагога
1.Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 2-5лет); 1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.   0 баллов–нет участия детей в разного рода мероприятиях 1 балл–средний показатель участия детей в мероприятиях разного уровня составляет от 5 до 15%; 2 балла - средний показатель участия детей в мероприятиях разного уровня составляет от 16 до 30% 3 балла - средний показатель участия детей в мероприятиях разного уровня составляет свыше 31%  
2. Обеспечение качества образовательного процесса(за последние 2-5лет) 2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.   1 балл - заявленная технология, метод, программа, методика в методической разработке, планировании образовательного процесса не прослеживается; 2 балла - заявленная технология, метод, программа, методика в методической разработке, планировании прослеживается частично; 3 балла– заявленная технология, метод, программа, методика в методической разработке, планировании представлена полностью.  
2.2.Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.   0 баллов –ИКТ в профессиональной деятельности педагогом не используются; 1 балл –ИКТ в профессиональной деятельности педагогом используются в виде современного средства наглядности; 2 балла – педагог использует электронные образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста, семьями воспитанников, в профессиональном общении  
2.3.Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.   0 баллов– нет участия родителей воспитанников в совместных мероприятиях 1 балл - вовлечено в совместную образовательную деятельности от 5 до 15% от общего количества семей воспитанников. 2 балла – вовлечено в совместную образовательную деятельность от 16 до 50 % от общего количества семей воспитанников 3 балла - вовлечено в совместную образовательную деятельность более 51% от общего количества семей воспитанников  
3.Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3года)   3.1. Повышение квалификации педагога   0 баллов–повышение квалификации не представлено или педагог не осваивал программы повышения квалификации в очной, заочной, дистанционной форме в виде курсов, стажировок, семинаров (краткосрочные вебинары в счет не идут); 1 балл - повышение квалификации представлено в очной, заочной или дистанционной форме обучения в виде курсов повышения квалификации 1 раз в 3 года. 2 балла - повышение квалификации представлено в очной, заочной или дистанционной форме обучения в виде курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров и др. не менее 2 раз в 3 года 3 балла– ежегодное,непрерывное, повышение квалификации в разных формах и видах обучения  
3.2.Обобщение педагогического опыта.   0 баллов – публикации из опыта работы отсутствуют 1 балл – педагог является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов, дидактических материалов на муниципальном уровне; 2 балла – является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов на республиканском уровне; 3 балла – является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов на федеральном уровне.  
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне   0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – педагог участвует в проектах, мероприятиях, в организационно-методической деятельности на уровне детского сада; 2 балла – участвует в проектах, мероприятиях, в организационно-методической деятельности на муниципальном уровне; 3 балла – участвует в проектах, в мероприятиях, в организационно-методической деятельности на республиканском или российском, или международном уровнях.  
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности 0 баллов– показатель не раскрыт; 1 балл – педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. на уровне детского сада. 2 балла –педагог является членом экспертных групп, аттестационной комиссии, руководителем методического объединения, руководителем инновационной площадки, членом жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. на муниципальном уровне, республиканском федеральном, международном уровне  
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации. 0 баллов – информация о трансляции обобщенного личного педагогического опыта работы педагогом не представлена; 1 балл – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом ежегодно в разных формах на уровне детского сада; 2 балла – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом в разных формах на муниципальном уровне; 3 балла – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом в разных формах на республиканском, федеральном, международном уровне.  
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства вочной форме   0 баллов – нет участия в конкурсах профессионального мастерства 1 балл – педагог - победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на уровне детского сада, участник конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне; 2 балла – педагог-победитель, призер (лауреат), участник конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, республиканском уровне; 3 балла – педагог-победитель, призер (лауреат) конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» на республиканском уровне, федеральном уровне.  
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме   0 баллов – нет участия в профессиональных конкурсах 1 балл – педагог-участник профессионального конкурса на муниципальном республиканском, федеральном, международном уровне; 2 балла – педагог-победитель, призер (лауреат) профессионального конкурса на муниципальном,, республиканском, федеральном, международном уровне.  
Итого баллов  


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.