Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I: 12
S: К основным функциям маркетинга относят- исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
13. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль … -Финансовой деятельности -Деятельности акционеров и собственников предприятия 14. Содержание функции «разработка нового товара» не включает.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-разработку стратегии товародвижения продукции
16. На каком этапе сложилась производственная система сбыта: «товар — потребитель» - на первом 17. Производственная система сбыта: «товар — потребитель» это – - спрос покупателя перекрывает предложение 18. Основная задача производителя в этом случае «рынка продавца»- - наращивание производственных мощностей и увеличение выпуска продукции, а также снижение издержек и конкуренция цен. 19. На втором этапе производственной системы сбыта формируется тип: - сбытовая система: «товар → стимулирование сбыта (включая рекламу) → потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок. 20. На каком этапе производственной системы сбыта формируется тип: «изучение рынка - НИОКР - производство товара - формирование спроса и стимулирование сбыта - потребитель»
- Третий этап – появление производственно-сбытовой системы, основанной на увязке задач производства с запросами рынка и конкретными потребностями покупателей. 21. В каком случае товар производится не для рынка вообще, а для конкретной группы потребителей с однородными характеристиками запросов? - «рынка покупателя» 22. Как развивается система маркетинга? 23. Решение каких задач не предполагает система маркетинга?
24. Главная цель маркетинга? - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. 25. Главная задача маркетинга? - Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. -Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. -Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. -Формирование ассортиментной политики фирмы. -Разработка ценовой политики фирмы. -Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. -Сбыт продукции и услуг фирмы.
-Коммуникации маркетинга. -Сервисное обслуживание. |
I: 26S: Управление спросом включает: функции маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания, управления ценой и функции прогнозирования/планирования
I: 27S: Вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя значит - стимулировать
I: 28S: Содействие предполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д.
I: 29S: Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение.
I: 30 S: Основные принципы маркетинговой деятельности: Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы; Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы
I: 31 S: Сегментирование рынка - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения.
I: 32 S: Вторичные данные в маркетинге - информация собранная ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы
I: 33S: К основным факторам макросреды маркетинга не относят …
I: 34S: К требованиям, предъявляемым к формулировке вопросов анкеты, относятся …
Двусмысленности.
Вопросы не должны содержать двойного отрицания
3. Интервалы вариантов ответов не должны пересекаться
4. Вопросы не должны содержать слова "часто", "очень часто", "много", "мало",
"редко", и т.п.
I: 99
: Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста…
I: 100S: В жизненном цикле товара на стадии зрелости- период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. На этой фазе прибыль достигает своего максимума и начинает снижаться из-за дополнительных расходов по поддержанию конкурентоспособности товаров на рекламу, стимулирование сбыта.
|
I: 12
S: К основным функциям маркетинга относят- исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
13. Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль … -Финансовой деятельности -Деятельности акционеров и собственников предприятия 14. Содержание функции «разработка нового товара» не включает.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- организацию продвижения и стимулирования сбыта товара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-разработку стратегии товародвижения продукции
16. На каком этапе сложилась производственная система сбыта: «товар — потребитель» - на первом 17. Производственная система сбыта: «товар — потребитель» это – - спрос покупателя перекрывает предложение 18. Основная задача производителя в этом случае «рынка продавца»- - наращивание производственных мощностей и увеличение выпуска продукции, а также снижение издержек и конкуренция цен. 19. На втором этапе производственной системы сбыта формируется тип: - сбытовая система: «товар → стимулирование сбыта (включая рекламу) → потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок. 20. На каком этапе производственной системы сбыта формируется тип: «изучение рынка - НИОКР - производство товара - формирование спроса и стимулирование сбыта - потребитель» - Третий этап – появление производственно-сбытовой системы, основанной на увязке задач производства с запросами рынка и конкретными потребностями покупателей. 21. В каком случае товар производится не для рынка вообще, а для конкретной группы потребителей с однородными характеристиками запросов?
- «рынка покупателя» 22. Как развивается система маркетинга? 23. Решение каких задач не предполагает система маркетинга?
24. Главная цель маркетинга? - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, – основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. 25. Главная задача маркетинга? - Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. -Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. -Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. -Формирование ассортиментной политики фирмы. -Разработка ценовой политики фирмы. -Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. -Сбыт продукции и услуг фирмы. -Коммуникации маркетинга. -Сервисное обслуживание. |
I: 26S: Управление спросом включает: функции маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания, управления ценой и функции прогнозирования/планирования
I: 27S: Вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя значит - стимулировать
I: 28S: Содействие предполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д.
I: 29S: Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение.
I: 30 S: Основные принципы маркетинговой деятельности: Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы; Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы
|
I: 31 S: Сегментирование рынка - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения.
I: 32 S: Вторичные данные в маркетинге - информация собранная ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы
I: 33S: К основным факторам макросреды маркетинга не относят …
I: 34S: К требованиям, предъявляемым к формулировке вопросов анкеты, относятся …
Вопрос должен быть ясным и понятным опрашиваемому и не допускать
Двусмысленности.
Вопросы не должны содержать двойного отрицания
3. Интервалы вариантов ответов не должны пересекаться
4. Вопросы не должны содержать слова "часто", "очень часто", "много", "мало",
"редко", и т.п.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!