Фирма может быть не способной собирать первичные данные — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фирма может быть не способной собирать первичные данные

2017-11-28 137
Фирма может быть не способной собирать первичные данные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I: 38S: Согласно модели покупательского поведения, «черный ящик» покупателя представлен элементами … характеристикой покупателя; ответными реакциями покупателя

39 Проводимый в торговом зале комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, носит название визуальныймерчендайзинг

40 Отличиями потребительского рынка от рынка предприятий являются В отличие от потребительского рынка, где основными покупателями являемся мы с вами и приобретаем товары и услуги для своего личного, семейного или домашнего потребления, рынок предприятий представляет большое количество потребителей сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.

41 Контролируемым фактором маркетинговой среды предприятия является (-ются) …

42 Основные виды маркетинга: …

1. По признаку цели маркетинговой деятельности можно выделить: а) коммерческий маркетинг

б) некоммерческий маркетинг

2. По признаку субъектно-отраслевой сферы реализации продукции

а) отдельные люди, семьи (потребительский маркетинг);

б) предприятия, организации (промышленный маркетинг).

3. По признаку территориальной сферы реализации продукции различают:

а) внутренний маркетинг

б) внешний (международный) маркетинг

4. По признаку приоритетности в постановке маркетинговых задач целесообразно различать:

а) стратегический маркетинг.

б) тактический (оперативный, операционный) маркетинг.

5. По признаку состояния спроса и маркетинговой реакции организации на него обычно выделяют:

а) конверсионный маркетинг

б) стимулирующий маркетинг

в) ремаркетинг

г) креативный маркетинг

д) синхромаркетинг

е) демаркетинг и противодействующий маркетинг

43 Менеджеристский маркетинг предполагает Предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления

44 Бихевиористский маркетинг предполагает основной упор делает на изучение психологии потребителя, мотивации покупательского поведения

45 Интегрированный маркетинг уделяет особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы.

46 Инновационный маркетинг - преодолевает такой недостаток обычного маркетинга, как ограниченность разработки новых товаров, базирующихся на качественных скачках в развитии науки и техники

47 Прямой маркетинг - характеризуется прямым способом продажи товаров и услуг и предполагает организацию сбытовой деятельности в форме персональных продаж через сбытовых агентов коммивояжеров, а также в форме продаж по каталогам и ТВ-маркетинга, когда производитель и продавец соответствующей продукции вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем.

48 Стратегический маркетинг - определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования

49 Экологический, или «зеленый», маркетинг - призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями защиты окружающей среды.

50 Социальный, или социально-этический, маркетинг - направлен не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение экономических и социальных задач, стоящих пред всем обществом, соблюдение его долговременных интересов

51 Какой вид маркетинга относится к маркетингу по территориям охвата? В зависимости от территории охвата маркетинг может быть внутренний, региональный, экспортный, импортный, внешнеторговый, маркетинг по продаже за рубеж патентов и лицензий, маркетинг прямых зарубежных инвестиций, международный маркетинг, мультинациональный и глобальный маркетинг

52 Внутренний маркетинг связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами

53 Экспортный маркетинг связан с усложнением функций и задач в области маркетинговой деятельности фирмы, так как предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей и т.д.

54 Внешнеторговый маркетинг определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли.

55 Зарубежный научно-технический маркетинг касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности — патентов и лицензий

56 Маркетинг прямых зарубежных инвестиций включает вопросы изучения условий зарубежной инвестиционной деятельности

57 Внешнеэкономический маркетинг в качестве особенностей своих функций рассматривает формы не только внешней торговли, но и внешнеэкономического сотрудничества (научно-техническое, промышленное и др.)

58 Мультинациональный маркетинг отличается спецификой производственно-сбытовых задач и присущ главным образом транснациональным компаниям, охватывая рыночные территории большого числа стран

59 конверсионный маркетинг — превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный

60 креативный маркетинг— создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует;

61 стимулирующий спрос — повышающий спрос, когда он находится на низком уровне;

62 ремаркетинг — оживляющий спрос, если он снижается

63 синхромаркетинг — стабилизирующий колеблющийся спрос

64 поддерживающий маркетинг — обеспечивающий сохранение оптимального спроса

65 демаркетинг — понижающий излишне высокий спрос

66 противодействующий маркетинг— ликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер

I: 78S: Процесс маркетинговых исследований состоит из шести этапов

I: 79S: Для получения информации в маркетинге использу­ются следующие методы (способы): опрос, наблюдение, Эксперимент и «панель»

I: 80S: Письменная форма опроса - анкетирование

I: 81S: Преимущества наблюдения по сравнению с опросом…- простота и низкие затраты на реализацию;

- независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела;

- возможность обеспечивать более высокую объективность;

- возможность обеспечивать восприятие неосознанного поведения (выборов товара на полках магазинов);

- естественность обстановки исследования

I: 82S: Под вопросом понимается выяснение пози­ций людей или получение от них справки по какому-либо вопросу.

I: 83S: К личностным факторам, влияющим на покупательское поведение, относят нужда покупателя.

I: 84S:Маркетинговая информация - это самая распространенная, массо­вая и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. I: 85S: Недостатком эксперимента как метода сбора информации является …


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.