Влияние изменения ТЭП на эффективность работы малой системы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы малой системы

2017-11-28 213
Влияние изменения ТЭП на эффективность работы малой системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет параметров работы автомобиля в малой системе (для маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом) произведен по представленной методике (формулы (33-54)). Исходные данные представлены в таблице 1. Плановый объем перевозок равен 260 т.

Пропускная способность системы, в которой работает один пост погрузки, рассчитана по формуле 41 (результаты расчетов приведены в таблице 14. Из расчетов видно, что система не перевезет заданный объем перевозок.

Для системы, включающей два поста погрузки, результаты расчетов изменения выработки малой системы при изменении среднетехнической скорости движения приведены в таблице 11.

Графики зависимости выработки малой системы от изменения среднетехнической скорости движения приведены на рисунке 11.

 

Таблица 11

Изменение выработки малой системы при изменении Vт

№ Аэ Z общ Pт*км Lобщ Тн. Ф.
21,6           9,6
          9,6
          9,6
          9,6
          9,6
          9,6
          9,6
          9,6
          9,6
          86,4
24,3           8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          2,9
          74,1
27,0           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
29,7           7,9
          7,9
          7,9
          7,9
          7,9
          7,9
          7,9
            7,9
            2,6
          65,8
32,4           7,5
          7,5
          7,5
          7,5
          7,5
          7,5
          7,5
            7,5
            4,2
          64,2

 

 

На основании данных таблицы 11 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы малой системы (рис. 11).

 

а) б)

в) г)

д) е)

 

Рис. 11 – Малая система - Особо малая система - а) Зависимость количества ездок от технической скорости; б) Зависимость количества автомобилей от технической скорости; в) Зависимость выработки в тоннах от технической скорости; г) Зависимость фактического времени в наряде от технической скорости; д) Зависимость выработки в тонно-киллометрах от технической скорости; е) Зависимость общего пробега от технической скорости

 

 

Таблица 12

Изменение выработки малой системы при изменении tпв

tпв № Аэ Z общ Pт*км Lобщ Тн. Ф.
0,20           7,7
          7,7
          7,7
          7,7
          7,7
          7,7
          7,7
            7,7
            2,5
          64,1
0,23           8,0
          8,0
          8,0
          8,0
          8,0
          8,0
          8,0
          8,0
            1,4
          65,4
0,25           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
0,28           8,6
          8,6
          8,6
          8,6
          8,6
          8,6
          8,6
          8,6
            2,9
          71,7
0,30           8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
          8,9
            2,9
          74,1

 

На основании данных таблицы 12 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени погрузки-выгрузки на эффективность работы малой системы (рис.12).

а) б)

в) г)

 

д) е)

Рис. 12 – Малая система - а) Зависимость количества ездок от времени на погрузку-разгрузку; б) Зависимость выработки в тоннах от времени на погрузку-разгрузку; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от времени на погрузку-разгрузку; г) Зависимость общего пробега от времени на погрузку-разгрузку; д) Зависимость фактического времени в наряде от времени на погрузку-разгрузку; е) Зависимость количества автомобилей от времени на погрузку-разгрузку

 

1)Характер зависимостей общего пробега и количества автомобилей в эксплуатации от времени погрузки-выгрузки описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси х.

2)Функции представляют собой прямые линии, параллельные оси ОХ, так как объем перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной, а, следовательно грузооборот и количество ездок тоже остаются неизменными.

 

Для системы, включающей два поста погрузки, результаты расчетов изменения выработки малой системы при изменении длины груженой ездки приведены в таблице 13.

Графики зависимости выработки малой системы от изменения длины груженой ездки приведены на рисунке 13.

 

 

Таблица 13

Изменение выработки малой системы при изменении Lг

№ Аэ Z общ Pт*км Lобщ Тн. Ф.
16,8           7,5
          7,5
          7,5
          7,5
          7,5
          7,5
          7,5
            7,5
            2,5
          62,5
18,9           7,9
          7,9
          7,9
          7,9
          7,9
          7,9
          7,9
            7,9
            2,6
          65,8
            8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
23,1           8,8
          8,8
          8,8
          8,8
          8,8
          8,8
          8,8
            8,8
            2,8
          73,2
25,2           9,2
          9,2
          9,2
          9,2
          9,2
          9,2
          9,2
          9,2
            2,9
          76,5

 

 

На основании данных таблицы 13 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения расстояния перевозки груза на эффективность работы малой системы (рис. 13).

а) б)

в) г)

 

 

д) е)

Рис.13– Малая система - а) Зависимость количества ездок от расстояния перевозки груза; б) Зависимость выработки в тоннах от расстояния перевозки груза; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от расстояния перевозки груза; г) Зависимость общего пробега от расстояния перевозки груза; д) Зависимость фактического времени в наряде от расстояния перевозки груза; е) Зависимость количества автомобилей от расстояния перевозки груза

 

1)Характер зависимостей общего пробега и количества автомобилей в эксплуатации от времени погрузки-выгрузки описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси х.

2)Функции представляют собой прямые линии, параллельные оси ОХ, так как объем перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной, а, следовательно, количество ездок тоже остается неизменным.

 

 

Таблица 14

Тн № Аэ Z общ Pт*км Lобщ Тн. Ф.
9,6           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
10,8           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
            8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
13,2           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
            2,7
          69,1
14,4           10,2
          10,2
          10,2
          10,2
          10,2
          8,3
            6,5
            2,7
          68,5

Изменение выработки малой системы при изменении Тн

 

На основании данных таблицы 14 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени в наряде на эффективность работы малой системы (рис. 14).

а) б)

в) г)

д) е)

Рис. 14 – Малая система - а) Зависимость количества ездок от времени в наряде; б) Зависимость выработки в тоннах от времени в наряде; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от времени в наряде; г) Зависимость общего пробега от времени в наряде; д) Зависимость фактического времени в наряде от времени в наряде; е) Зависимость количества автомобилей от времени в наряде

 

1)Характер зависимостей общего пробега и количества автомобилей в эксплуатации от времени погрузки-выгрузки описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси х.

2) Функции представляют собой прямые линии, параллельные оси ОХ, так как объем перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной, а, следовательно, количество ездок и грузооборот тоже остаются неизменными.

3) Характер зависимостей количества автомобилей в эксплуатации, фактического времени в наряде и общего пробега от времени в наряде описывается разрывными линейными функциями. На количество автомобилей в эксплуатации повлияло увеличение времени в наряде с13.2 до 14.4 ч.

 

 

Результаты расчетов изменения выработки малой системы при изменении фактической загрузки автомобилей приведены в таблице 15.

Графики зависимости выработки малой системы от изменения фактической загрузки автомобилей приведены на рисунке 15.

 

Таблица 15

Изменение выработки малой системы при изменении qγ

 

q № Аэ Z общ Pт*км Lобщ Тн. Ф.
11,2           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
            8,3
          83,0
12,6           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          74,4
            8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          2,7
          69,1
15,4           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          6,5
          64,6
16,8           8,3
          8,3
          8,3
          8,3
          6,5
          6,5
          6,5
          4,6
          55,5

 

На основании данных таблицы 15 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения грузоподъемности автомобиля на эффективность работы малой системы (рис. 15).

 

а) б)

в) г)

д) е)

Рис. 15 – Малая система - а) Зависимость количества ездок от грузоподъёмности автомобиля; б) Зависимость выработки в тоннах от грузоподъёмности автомобиля; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от грузоподъёмности автомобиля; г) Зависимость общего пробега от грузоподъёмности автомобиля; д) Зависимость фактического времени в наряде от грузоподъёмности автомобиля; е) Зависимость количества автомобилей от грузоподъёмности автомобиля

 

1)Характер зависимостей общего пробега и количества автомобилей в эксплуатации от времени погрузки-выгрузки описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси х.

2) Количество ездок, общий пробег и фактическое время в наряде непрерывно уменьшаются за счет возрастания грузоподъемности автомобиля.

 

Выводы по пункту 3

Графики зависимости ТЭП (Ze, Q, P, L, Tн) от изменения Vт, tпв, Lге, qγ в малой системе представляют собой ломаные линии, что позволяет утверждать, что влияние изменения отдельных показателей на изменение выработки малой системы носит дискретный характер.

Переход системы из состояния в состояние происходит посредством выполнения ездки скачком. При изменении отдельных ТЭП изменяется количество автомобилей в системе, необходимых для перевозки заданного объема грузов.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.