Влияние изменения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Влияние изменения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов

2017-11-28 245
Влияние изменения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на -20%) приведены в таблице 22.

Таблица 23

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,78    
t1-t2 9,02   23,4
t2-t3 9,64 3,12 23,4
t3-t4 9,64 3,12 23,4
t4-t5 9,88 3,12 28,26
t5-t6 9,97 3,51 28,26
t6-t7 9,98 3,51 28,26
t7-t8 10,22 3,51 31,26
t8-t9 10,29 3,9 31,26
t9-t10 10,34 3,9 31,26
t10-t11 10,74 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 23 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 21).

Рис. 21. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,4 ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на -10%) приведены в таблице 24.

Таблица 24

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,87    
t1-t2 9,11   23,4
t2-t3 9,81 3,12 23,4
t3-t4 9,81 3,12 23,4
t4-t5 10,05 3,12 28,26
t5-t6 10,14 3,51 28,26
t6-t7 10,15 3,51 28,26
t7-t8 10,39 3,51 31,26
t8-t9 10,47 3,9 31,26
t9-t10 10,53 3,9 31,26
t10-t11 10,93 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 24 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 22)

 

 

 

Рис. 22. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,45 ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой приведены в таблице 25.

Таблица 25

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,97    
t1-t2 9,21   23,4
t2-t3 9,99 3,12 23,4
t3-t4 9,99 3,12 23,4
t4-t5 10,23 3,12 28,26
t5-t6 10,33 3,51 28,26
t6-t7 10,34 3,51 28,26
t7-t8 10,58 3,51 31,26
t8-t9 10,67 3,9 31,26
t9-t10 10,73 3,9 31,26
t10-t11 11,13 3,9 72,26

 

 

На основании данных таблицы 25 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 30-31)

Рис. 23. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,5 ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на 10%) приведены в таблице 26.

Таблица 26

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 9,07    
t1-t2 9,31   23,4
t2-t3 10,16 3,12 23,4
t3-t4 10,17 3,12 23,4
t4-t5 10,41 3,12 28,26
t5-t6 10,51 3,51 28,26
t6-t7 10,53 3,51 28,26
t7-t8 10,77 3,51 31,26
t8-t9 10,87 3,9 31,26
t9-t10 10,94 3,9 31,26
t10-t11 11,34 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 26 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 24)

Рис. 24. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,55 ч)

 

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на 20%) приведены в таблице 27.

Таблица 27

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 9,17    
t1-t2 9,41   23,4
t2-t3 10,34 3,12 23,4
t3-t4 10,35 3,12 23,4
t4-t5 10,59 3,12 28,26
t5-t6 10,7 3,51 28,26
t6-t7 10,72 3,51 28,26
t7-t8 10,96 3,51 31,26
t8-t9 11,07 3,9 31,26
t9-t10 11,15 3,9 31,26
t10-t11 11,55 3,9 72,26

 

На основании данных таблицы 27 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 25)

Рис. 25. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,6 ч)

 

Заключение

 

В результате выполнения курсовой работы были закреплены знания теории транспортных процессов и систем, проведены исследования по влиянию изменения отдельных ТЭП на выходные параметры систем нижнего уровня: микросистемы, особо малой системы, малой системы.

В результате выполненных расчетов были выявлены закономерности зависимости Ze, Qсист, Pсист, Lобщ, Тн, Ам от изменения Vт, tпв, Lге, Тн, qγ. По построенным графикам сделаны выводы по исследованию микросистемы, особо малой системы и малой системы.

В общем, для всех систем можно сделать вывод, что автотранспортные системы представляют собой циклический процесс с дискретным состоянием. Следовательно, можно подобрать такие значения отдельных ТЭП, при которых выходные параметры системы будут оптимальными.

 

Список использованных источников

 

1. Анализ функционирования транспортных систем: Задания и методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине «Моделирование транспортных процессов и систем» для студентов специальности 190701/ Сост.: Е.Е. Витвицкий., В.И. Николин, Трофимова Л.С. – Омск: СибАДИ, 2007. – 20 с.

2. Грузовые автомобильные перевозки. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Монография, – Омск: Вариант-Сибирь, 2004. – 479 с.

3. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М., Ланьков Н.И. Основы теории транспортных систем (грузовые перевозки). – Омск.: изд-во ОмГПУ, 1999. – 283 с.

4. Николин В.И., Мочалин С.М., Витвицкий Е.Е., Николин И.В.; Под ред. проф. В.И. Николина. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 184 с.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.