Модуль 1. Положение Германии в современном мире — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модуль 1. Положение Германии в современном мире

2017-11-28 184
Модуль 1. Положение Германии в современном мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплексная цель: Обогащение словарного запаса студентов по теме модуля, активизация навыков устной и письменной речи и развитие навыков и умений жанрово-стилистического анализа текста. Развитие навыков и умений аудирования и реферирования и всех видов чтения. Развитие речевой компетентности студентов.

6.1. Семантизация лексики.

6.2. Работа с синонимами, антонимами, словообразовательными элементами.

6.3. Изучение грамматической темы «модальные глаголы».

6.4. Знакомство с биографией и творчеством писателей Э.М. Ремарка.

6.5. Стилистический анализ текста Э.М. Ремарка «Drei Kameraden».

6.6. Реферирование российских и немецких статей из газетно-журнальной периодики по теме модуля.

Проектные задания:

Презентация проектных заданий по теме модуля: «Молодежь Германии», «Ведущие партии Германии сегодня», «Молодые писатели Германии. Современный мир их глазами», «Система образования в Германии». Внеаудиторное чтение: немецкая классическая литература второй половины XX века.

Рубежный контроль:

Перевод статьи из периодической печати с русского языка на немецкий (2000-2500 знаков).

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Берникер Е.В., Загребина Н.В., Соколова Е.С. Пособие для развития навыков устной речи на материале произведений немецкой прозы. М.: Издательство «Международные отношения», 1974.- 248 с.

2. Попов А.А., Дианова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка: Учебник для 4 курса ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1980.- 416 с.

3. Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка. Т. 4. М.: «Лист», 1998.- 496 с.

4. Buscha, J. u.a. Deutsch für Fortgeschrittene. Leipzig: VEB Verlag Enzyklopädie, 1971.- 278 S.

5. Rilke R.M. Ausgewählte Prosa. Moskau: Verlag Raduga, 1984. - 632 S.

6. Rilke R.M.Worpswede. Frankfurt am Main und Leipzig: Insel Verlag, 2006. - 238 S.

7. Texte, Themen und Strukturen. Grundband Deutsch für die Oberstufe. Berlin: Cornelsen Verlag, 1997.- 400 S.

8. Walser R. Jakob von Gunten. Suhrkamp Taschenbücher,2004.- 177 S.

Видео- и аудиоматериалы к модулю:

1. Die Ansichten eines Clowns von H. Böll. Deutschland, 1976. Regie: Vojtech Jasny. 111 Min..

2. Rilke R.M. die schönsten Gedichte. Regie: Torsten Feuerstein, Sprecher: Ulrich Tukur. 2006 Argon Verlag, Berlin. Aufnahme: Küß Milch Musik, Berlin, Martin Freitag. 1 CD, Laufzeit: 73:38 Minuten.

Модуль 2. Обряды и обычаи Германии и России

Комплексная цель: Обогащение словарного запаса студентов по теме модуля, активизация навыков устной и письменной речи и развитие навыков и умений жанрово-стилистического анализа текста. Развитие навыков и умений аудирования и реферирования и всех видов чтения. Развитие речевой компетентности студентов.

4.1. Семантизация лексики.

4.2. Работа с синонимами, антонимами, словообразовательными элементами.

4.3. Изучение грамматической темы «склонение имен существительных и прилагательных».

4.4. Знакомство с биографией и творчеством писателей Г. Фаллады, Л. фон Кербера.

4.5. Стилистический анализ отрывков из произведений отрывками из романов Г.Фаллады «Gäste und Feste», Л. фон Кербер «Weihnachtszeit im Thomas-Alumnat».

4.6. Аудирование текста «Feiern nach Feierabend» (Deutsche im Alltag- Alltagsdeutsch).

Проектные задания:

Презентация проектных заданий по теме модуля: «Праздники России и Германии»/ ролевая игра по теме модуля. Внеаудиторное чтение: Г.Гессе «Wolken», «Demian», «Unterm Rad», «Die Morgenlandfahrt».

Рубежный контроль:

Сочинение по теме модуля 4 (2 страницы А4 печатного текста)

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Берникер Е.В., Загребина Н.В., Соколова Е.С. Пособие для развития навыков устной речи на материале произведений немецкой прозы. М.: Издательство «Международные отношения», 1974.- 248 с.

2. Гессе Г. Избранное: Сборник. Сост. С.С. Аверинцев. М.: Прогресс, 1981.- 432 с.- На нем. Яз.

3. Попов А.А., Дианова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка: Учебник для 4 курса ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1980.- 416 с.

4. Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка. Т. 4. М.: «Лист», 1998.- 496 с.

5. Buscha, J. u.a. Deutsch für Fortgeschrittene. Leipzig: VEB Verlag Enzyklopädie, 1971.- 278 S.

6. Hein Ch. Der fremde Freund Drachenblut. Frankfurt am Main:Suhrkamp Verlag, 2002. -175 S.

7. Hesse H. Demian. Frankfurt am Main:Suhrkamp Verlag, 2007. -155 S.

8. Hesse H. Unterm Rad. Frankfurt am Main:Suhrkamp Verlag, 2007. -169 S.

9. Hesse H. Wolken. Betrachtungen und Gedichte. Frankfurt am Main:Insel Verlag, 2008. -153 S.

Видео- и аудиоматериалы к модулю:

1. Deutsche im Alltag- Alltagsdeutsch. Deutsche Welle- 50588 Köln-Germany. 2 Kassetten.

Модуль 3. Театр

Комплексная цель: Обогащение словарного запаса студентов по теме модуля, активизация навыков устной и письменной речи и развитие навыков и умений жанрово-стилистического анализа текста. Развитие навыков и умений аудирования и реферирования. Развитие речевой компетентности студентов.

5.1. Семантизация лексики.

5.2. Работа с синонимами, антонимами, словообразовательными элементами.

5.3. Изучение грамматической темы «согласование временных форм, сложноподчиненные предложение».

5.4. Знакомство с биографией и творчеством Б.Брехта и Ф. Зеегера.

5.5. Лексико-грамматический и жанрово-стилистический анализ текстов Б.Брехта «Kann die heutige Welt durch Theater wiedergegeben werden», «Leben des Galilei, 1. Szene», Ф. Зеегер «Proben bei Felsenstein».

5.6. Реферирование российских и немецких статей из газетно-журнальной периодики по теме модуля.

Проектные задания:

Презентация проектных заданий по теме модуля: «Театр в Германии», «История мюзикла», «Театры Ростова-на-Дону»/ ролевая игра по теме модуля «Праздник театра». Внеаудиторное чтение: Г.Фаллада.

Рубежный контроль:

Сочинение по теме модуля 5 (2 страницы А4 печатного текста).

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Берникер Е.В., Загребина Н.В., Соколова Е.С. Пособие для развития навыков устной речи на материале произведений немецкой прозы. М.: Издательство «Международные отношения», 1974.- 248 с.

2. Попов А.А., Дианова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка: Учебник для 4 курса ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1980.- 416 с.

3. Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка. Т. 4. М.: «Лист», 1998.- 496 с.

4. Brecht B. Und der Haifisch, der hat Zähne. Die großen Songs und kleine Lieder. Berlin: Henschenverlag, 1979. - 218 S.

5. Buscha, J. u.a. Deutsch für Fortgeschrittene. Leipzig: VEB Verlag Enzyklopädie, 1971.- 278 S.

6. Texte, Themen und Strukturen. Grundband Deutsch für die Oberstufe. Berlin: Cornelsen Verlag, 1997.- 400 S.

Видео- и аудиоматериалы к модулю:

1. Deutsche im Alltag- Alltagsdeutsch. Deutsche Welle- 50588 Köln-Germany. 2 Kassetten.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.