Отключение электропневматического клапана — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Отключение электропневматического клапана

2017-11-28 202
Отключение электропневматического клапана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. В случае принудительного торможения поезда срабатыванием электропневматического клапана машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние устройства АЛСН с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенными устройствами.

6.2. Не допускается:

выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на локомотивном светофоре красного огня или желтого огня с красным при нормальном действии устройств АЛСН;

при следовании по участку, оборудованному устройствами АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4.1.9 настоящей Инструкции;

прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда.

 

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ

ПУТИ ПО СИГНАЛАМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

 

7.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование поездов осуществляется по правильному пути - по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров.

7.2. Вождение поездов по неправильному пути по показанию локомотивного светофора осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации.

 

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ

АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА

НА КОНТРОЛЬНОМ ПУНКТЕ

 

8.1. Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия и регулировкой этих устройств:

на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после каждого технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и плановых текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов;

на паровозах при каждой выдаче под поезд из основного локомотивного депо с обязательной проверкой турбогенераторов;

независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия локомотивных устройств АЛСН при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива или в книге замечаний машиниста.

В указанных случаях локомотивы (моторвагонные поезда) должны подаваться на контрольные пункты АЛСН для проверки устройств автоматической локомотивной сигнализации и контроля бдительности машиниста.

8.2. В случае обнаружения на контрольном пункте АЛСН неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работники локомотивного депо и КП АЛСН немедленно сообщают об этом дежурному по депо и совместно с ним решают вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (моторвагонном поезде) или выпуске другого локомотива (моторвагонного поезда).

8.3. При исправном действии проверенных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста работник локомотивного депо делает отметку за своей подписью об исправности устройства контроля бдительности машиниста в штампе-справке (приложение N 3 к настоящей Инструкции), поставленном электромехаником контрольного пункта АЛСН в журнале технического состояния локомотива. Работник локомотивного депо и электромеханик КП АЛСН также делают соответствующие записи в журнале осмотра, ремонта и проверки устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста и в журнале записи проверяемых на локомотивах параметров и учета отказов устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.

8.4. При заходе локомотива (моторвагонного поезда) в локомотивное депо производится проверка наличия пломб на устройствах АЛСН и контроля бдительности машиниста в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции.

В случае обнаружения сорванных пломб, записи в журнале технического состояния локомотива о срабатывании ЭПК, срыве пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали или выключении автостопа ключом ЭПК без уважительной причины, дежурный по локомотивному депо докладывает руководителю депо об этих нарушениях для принятия соответствующих мер.

Пломбы навешиваются только после проверки действия устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на контрольном пункте АЛСН. Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, утвержденная МПС России 26.11.94 г. № ЦШ-ЦТ-302, указания МПС России от 06.07.1995г. № Н-549У "О внесении изменений в инструкции о порядке пользования и техническому обслуживанию АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста ЦШ - ЦТ-302, ЦШ - ЦТ-303" и от 27.05.1997г. № К-613У "О внесении изменений в инструкции ЦШ-ЦТ-302, ЦШ-ЦТ-303" признаются утратившими силу.

 

Приложение №1

к Инструкции о порядке пользования

автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО (ТЧ) И ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ШЧ)

 

Наименование Работники, обслуживающие устройства
Разобщительные краны тормозной магистрали и напорной трубы ЭПК ТЧ
Рукоятка бдительности, педаль бдительности ТЧ
Локомотивный светофор с лампами ТЧ
Электропневматический клапан ЭПК с фильтром ТЧ
Переключатель электропитания с вольтметром ТЧ
Переключатель направления ТЧ
Переключатель ДЗ ("АЛС - без АЛС"), кнопка ВК, кнопка КП, переключатель частот ТЧ
Универсальный контроллер на паровозах ТЧ
Штепсельные коробки гибкого соединения паровоза с тендером и переключатель электроосвещения ТЧ
Приемные катушки с клеммными коробками ТЧ
Электропроводка, клеммные коробки, трубопроводы, гибкие соединения локомотивной сигнализации ТЧ
Локомотивные источники питания ТЧ
Скоростемер 3СЛ-2М или комплекс КПД-3 ТЧ
Фильтр питания ТЧ
Блок предварительной световой сигнализации Л77 ТЧ
Блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159 ТЧ
Устройство контроля бдительности машиниста -УКБМ ТЧ
Устройство "Дозор" - Л132 ТЧ
Блок световой сигнализации при движению к запрещающему сигналу - Л143 ТЧ
Блок контроля самопроизвольного трогания поезда-Л168 ТЧ
Устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116 (Л116У) ТЧ
Вспомогательные кнопки, переключатели и сигнальные лампы ТЧ
Фильтр локомотивной сигнализации ШЧ
Общий ящик *, усилитель и дешифратор ШЧ

 

 

* ПРИМЕЧАНИЕ. В случае отсутствия общего ящика - внутренний монтаж амортизационной панели АЛСН.

 

Приложение № 2

к Инструкции о порядке пользования

автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАВЕШЕНЫ ПЛОМБЫ

 

Наименование прибора Навешивание пломбы Число пломб на приборе
место работник
Фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали Фиксатор ТЧ  
Рукоятка бдительности Болт крышки ТЧ  
Локомотивный светофор Болт крышки ТЧ  
Электропневматический клапан (ЭПК) Болт кожуха ТЧ  
Переключатель электропитания с вольтметром Болт крышки ТЧ  
Переключатель направления Болт крышки ТЧ  
Универсальный контроллер на паровозах Болт крышки и замка ТЧ  
Блок предварительной световой сигнализации Л77, Л 159 Болт кожуха ТЧ  
Тумблера «S1, S2» включения питания устройства «Дозор» (Л 132) Рычажок тумблера ТЧ  
Педаль бдительности ПБ Болт крышки ТЧ  
Кнопка бдительности КБ Болт крышки ТЧ  
Кнопка ВК Болт крышки ТЧ  
Выключатель реле повторителя пневматической блокировки ЭПК Рычажок выключателя ТЧ  
Общий ящик с усилителем и дешифратором Болт крышки ШЧ  
Фильтр локомотивной сигнализации Болт крышки ШЧ  
Скоростемер 3СЛ-2М Регистратор давления воздуха/ крышка контактного устройства ТЧ 1/1
Комплекс КПД-3 Крышка панели соединительной ПС ТЧ  

Приложение №3

к Инструкции о порядке пользования

автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.