О порядке пользования автоматической — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О порядке пользования автоматической

2017-11-28 193
О порядке пользования автоматической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МПС РОССИИ)

__________________________________________________________

Октября 2001 г. № ЦТ-ЦШ-889

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке пользования автоматической

Локомотивной сигнализацией непрерывного

Типа (АЛСН) и устройствами контроля

Бдительности машиниста

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, предназначенными для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов. Устройства АЛСН делятся на путевые и локомотивные.

В состав локомотивных устройств АЛСН, устанавливаемых на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (МВПС), входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемные катушки, локомотивный светофор.

АЛСН дополняется устройствами, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода, периодическую проверку бдительности машиниста и управление электропневматическим клапаном (ЭПК) для включения экстренного торможения поезда.

Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются:

устройство контроля бдительности машиниста - УКБМ;

блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу - Л143;

блок контроля самопроизвольного трогания поезда - Л168;

блок световой сигнализации АЛСН - Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159;

устройство "Дозор" - Л132;

устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116 (Л116У). При этом устройство Л116 (Л116У) предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах.

Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных - КПД всех индексов. АЛСН может также дополняться системой автоматического управления торможением (САУТ) всех модификаций и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Порядок пользования АЛСН с системами САУТ и ТСКБМ определяется соответствующими инструкциями, утверждаемыми МПС России.

1.2. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста. Не допускается выдавать из депо локомотивы и моторвагонный подвижной состав (МВПС), а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и неустановленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана (кроме МВПС).

1.3. Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой предупреждений в установленном порядке после включения путевых устройств в действие.

1.4. За соответствие показаний локомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых светофоров (состоянию блок-участков), к которым приближается поезд, отвечают работники дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства.

За соответствие фактической и измеренной (контролируемой) скорости движения отвечают работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства.

Лицами, ответственными за правильное пользование в поездке устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве, являются машинист локомотива или моторвагонного поезда и его помощник.

За ремонт, проверку и содержание в исправном состоянии устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на локомотивах и МВПС отвечают работники локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции.

Пломбирование устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции.

1.5. Все виды работ по содержанию и обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил и инструкций по технике безопасности.

1.6. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки, регулировки и устранения неисправностей устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.

 

УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ

БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА

 

5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5-7 с.

Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.2. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.3. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и в случае необходимости включает их или заменяет плавкие вставки.

Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива.

В противном случае машинист обязан выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.4. В тех случаях, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют путевым и скорости ниже предельно допустимой для данного сигнального показания, а свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и, если свисток ЭПК прекратился, вновь включить АЛСН.

В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива. В противном случае он должен выключить АЛСН ключом ЭПК и действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана и далее действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.5. В случае, когда при исправном действии устройств АЛСН выходит из строя скоростемер 3СЛ-2М (стрелка скоростемера находится в положении "0" при любой скорости движения либо произошел "заброс" стрелки) или комплекс КПД, машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции в части дальнейшего движения, сделав запись о неисправности скоростемера или комплекса КПД в журнале технического состояния локомотива.

Если стрелка скоростемера 3СЛ-2М находится в положении "0", независимо от скорости движения, - устройства АЛСН не выключать.

5.6. В случае выключения устройств АЛСН, неисправности скоростемера (комплекса КПД) или в ситуации, отраженной в пункте 5.2 настоящей Инструкции, машинист действует следующим образом:

незамедлительно сообщает об этом поездному диспетчеру по радиосвязи, а при невозможности использовать радиосвязь - через дежурного по станции по прибытию на ближайшую станцию;

при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда доводит поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

при управлении пригородными электропоездами или дизель-поездами в аналогичных случаях доводит МВПС до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания; при управлении локомотивом пассажирского поезда машинистом без помощника - доводит поезд до ближайшей станции с затребованием вспомогательного локомотива.

Следование локомотива (моторвагонного поезда) с неисправными устройствами АЛСН до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых приказом начальника железной дороги.

Порядок организации ремонта устройств АЛСН, замены локомотивов (МВПС), выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда также устанавливается приказом начальника железной дороги.

В случае сбоя и последующего восстановления работы устройств АЛСН машинист сообщает об этом поездному диспетчеру или одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи, а при невозможности - по прибытию на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя. Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46) и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

5.7. В случае нарушения нормальной работы УКБМ (непрекращающийся свисток ЭПК, отсутствие периодической проверки бдительности) машинист должен:

выключить устройства АЛСН ключом ЭПК;

установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение;

вновь включить устройства АЛСН ключом ЭПК;

нажать РБ (ПБ);

установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение;

при этом - если свисток ЭПК прекратился, - продолжить движение, руководствуясь настоящей Инструкцией;

если свисток ЭПК не прекратился или периодическая проверка бдительности машиниста не возобновилась, выключить УКБМ. Для этого выключить устройства АЛСН ключом ЭПК, установить тумблер УКБМ: А1 - в положение "Выкл", А2 - в положение "Тест", вновь включить АЛСН ключом ЭПК, нажать РБ (ПБ). При исправных устройствах АЛСН свисток должен прекратиться.

Продолжить движение до основного или оборотного депо с выключенным УКБМ, подтверждая бдительность при периодической проверке через 20-30 с по свисткам ЭПК при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным алгоритмом периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне локомотивного светофора при выключении УКБМ тумблерами А1 и А2 порядок включения периодической проверки бдительности не изменяется. Если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции. Непрекращающийся свисток ЭПК на стоянке после перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение указывает на то, что стрелка регистрирующего скоростемера не опустилась ниже отметки минимально контролируемой скорости (для механических скоростемеров 5 км/час). При этом необходимо выключить устройства АЛСН ключом ЭПК.

В журнале технического состояния локомотива машинист делает запись об имевшем место случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и УКБМ.

После выключения УКБМ необходимо следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

5.8. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и "Дозор" (Л132) (постоянное зашкаливание стрелки блока индикации или нахождение ее в одном положении, независимо от режима ведения поезда, или несоответствие показания блока индикации показанию локомотивного скоростемера с разницей более 10 км/ч (50 единиц шкалы - 100 км/ч) при переводе тумблера Sк в положение V) устройство "Дозор" выключается тумблерами S1 и S2 со срывом пломбы, о чем делается запись в журнале технического состояния локомотива, и далее разрешается следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

При остальных нарушениях работы устройств АЛСН и "Дозор" машинист действует в соответствии с пунктами 5.1-5.4 настоящей Инструкции.

5.9. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и Л116 (Л116У), которая проявляется в невозможности прекращения свистка ЭПК нажатием РБ, машинист сначала должен выключить Л116 (Л116У) тумблером и нажать РБ. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции.

5.10. О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста (в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива (моторвагонного поезда), а по прибытию в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указывает характер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.

О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист ставит в известность дежурного по локомотивному депо или дежурного по пункту технического обслуживания, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния локомотива, обязан установить фиксатор открытого положения разобщительного крана и опломбировать его.

Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия устройств АЛСН, принудительной остановки поезда этими устройствами в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения локомотивного светофора с красного огня на белый при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения нормального действия и неправильного использования устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должен быть расследован руководителем локомотивного депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации и связи. В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения дороги, а при безотделенческой структуре материалы расследования передаются в службу локомотивного хозяйства и службу сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.

 

ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

 

7.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование поездов осуществляется по правильному пути - по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров.

7.2. Вождение поездов по неправильному пути по показанию локомотивного светофора осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации.

 

НА КОНТРОЛЬНОМ ПУНКТЕ

 

8.1. Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия и регулировкой этих устройств:

на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после каждого технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и плановых текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов;

на паровозах при каждой выдаче под поезд из основного локомотивного депо с обязательной проверкой турбогенераторов;

независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия локомотивных устройств АЛСН при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива или в книге замечаний машиниста.

В указанных случаях локомотивы (моторвагонные поезда) должны подаваться на контрольные пункты АЛСН для проверки устройств автоматической локомотивной сигнализации и контроля бдительности машиниста.

8.2. В случае обнаружения на контрольном пункте АЛСН неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работники локомотивного депо и КП АЛСН немедленно сообщают об этом дежурному по депо и совместно с ним решают вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (моторвагонном поезде) или выпуске другого локомотива (моторвагонного поезда).

8.3. При исправном действии проверенных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста работник локомотивного депо делает отметку за своей подписью об исправности устройства контроля бдительности машиниста в штампе-справке (приложение N 3 к настоящей Инструкции), поставленном электромехаником контрольного пункта АЛСН в журнале технического состояния локомотива. Работник локомотивного депо и электромеханик КП АЛСН также делают соответствующие записи в журнале осмотра, ремонта и проверки устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста и в журнале записи проверяемых на локомотивах параметров и учета отказов устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.

8.4. При заходе локомотива (моторвагонного поезда) в локомотивное депо производится проверка наличия пломб на устройствах АЛСН и контроля бдительности машиниста в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции.

В случае обнаружения сорванных пломб, записи в журнале технического состояния локомотива о срабатывании ЭПК, срыве пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали или выключении автостопа ключом ЭПК без уважительной причины, дежурный по локомотивному депо докладывает руководителю депо об этих нарушениях для принятия соответствующих мер.

Пломбы навешиваются только после проверки действия устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на контрольном пункте АЛСН. Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, утвержденная МПС России 26.11.94 г. № ЦШ-ЦТ-302, указания МПС России от 06.07.1995г. № Н-549У "О внесении изменений в инструкции о порядке пользования и техническому обслуживанию АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста ЦШ - ЦТ-302, ЦШ - ЦТ-303" и от 27.05.1997г. № К-613У "О внесении изменений в инструкции ЦШ-ЦТ-302, ЦШ-ЦТ-303" признаются утратившими силу.

 

Приложение №1

к Инструкции о порядке пользования

автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО (ТЧ) И ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ШЧ)

 

Наименование Работники, обслуживающие устройства
Разобщительные краны тормозной магистрали и напорной трубы ЭПК ТЧ
Рукоятка бдительности, педаль бдительности ТЧ
Локомотивный светофор с лампами ТЧ
Электропневматический клапан ЭПК с фильтром ТЧ
Переключатель электропитания с вольтметром ТЧ
Переключатель направления ТЧ
Переключатель ДЗ ("АЛС - без АЛС"), кнопка ВК, кнопка КП, переключатель частот ТЧ
Универсальный контроллер на паровозах ТЧ
Штепсельные коробки гибкого соединения паровоза с тендером и переключатель электроосвещения ТЧ
Приемные катушки с клеммными коробками ТЧ
Электропроводка, клеммные коробки, трубопроводы, гибкие соединения локомотивной сигнализации ТЧ
Локомотивные источники питания ТЧ
Скоростемер 3СЛ-2М или комплекс КПД-3 ТЧ
Фильтр питания ТЧ
Блок предварительной световой сигнализации Л77 ТЧ
Блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159 ТЧ
Устройство контроля бдительности машиниста -УКБМ ТЧ
Устройство "Дозор" - Л132 ТЧ
Блок световой сигнализации при движению к запрещающему сигналу - Л143 ТЧ
Блок контроля самопроизвольного трогания поезда-Л168 ТЧ
Устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116 (Л116У) ТЧ
Вспомогательные кнопки, переключатели и сигнальные лампы ТЧ
Фильтр локомотивной сигнализации ШЧ
Общий ящик *, усилитель и дешифратор ШЧ

 

 

* ПРИМЕЧАНИЕ. В случае отсутствия общего ящика - внутренний монтаж амортизационной панели АЛСН.

 

Приложение № 2

к Инструкции о порядке пользования

автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАВЕШЕНЫ ПЛОМБЫ

 

Наименование прибора Навешивание пломбы Число пломб на приборе
место работник
Фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали Фиксатор ТЧ  
Рукоятка бдительности Болт крышки ТЧ  
Локомотивный светофор Болт крышки ТЧ  
Электропневматический клапан (ЭПК) Болт кожуха ТЧ  
Переключатель электропитания с вольтметром Болт крышки ТЧ  
Переключатель направления Болт крышки ТЧ  
Универсальный контроллер на паровозах Болт крышки и замка ТЧ  
Блок предварительной световой сигнализации Л77, Л 159 Болт кожуха ТЧ  
Тумблера «S1, S2» включения питания устройства «Дозор» (Л 132) Рычажок тумблера ТЧ  
Педаль бдительности ПБ Болт крышки ТЧ  
Кнопка бдительности КБ Болт крышки ТЧ  
Кнопка ВК Болт крышки ТЧ  
Выключатель реле повторителя пневматической блокировки ЭПК Рычажок выключателя ТЧ  
Общий ящик с усилителем и дешифратором Болт крышки ШЧ  
Фильтр локомотивной сигнализации Болт крышки ШЧ  
Скоростемер 3СЛ-2М Регистратор давления воздуха/ крышка контактного устройства ТЧ 1/1
Комплекс КПД-3 Крышка панели соединительной ПС ТЧ  

Приложение №3

к Инструкции о порядке пользования

автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

бдительности машиниста

 

БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА

 

 

Ж.Д. _________________________ТЧ-______________ШЧ-________________ Устройства контроля бдительности машиниста проверены, исправны. Работник ТЧ- _______________________________________________________ Устройства АЛСН проверены, исправны. Электромеханик КП АЛСН- __________________________________________   Число _____________ Месяц ___________________ Год ___________________

 

 

Заместитель Министра

путей сообщения

Российской Федерации В.Н.Пустовой

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МПС РОССИИ)

__________________________________________________________

Октября 2001 г. № ЦТ-ЦШ-889

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке пользования автоматической


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.