Крупный успех составляется из множества — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Крупный успех составляется из множества

2017-11-21 204
Крупный успех составляется из множества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предусмотренных и обдуманных мелочей.

Василий Ключевский


дневник успехов

 

Длячего?

Ú Учусь видеть свои сильные стороны, учусь видеть лучшее в том, что я делаю и что со мною происходит;

Ú Эффективно управлять динамикой прогресса в достижении своих успехов.

СПРАВКА

Многие люди склонны в первую очередь обращать внимание на свои ошибки и неудачи, при этом уделяя меньше внимания тому, чего они добиваются или чем их радует жизнь. Для того, чтобы научиться видеть свои удачи и успехи, а также свои достоинства, нужно вести Дневник Успехов.

Как выполнять?

 

1. Каждый вечер (время устанавливаете сами) записываете в Дневник успехов все свои успехи (то, что сделали Вы) и удачи (то, что подарила жизнь). При этом, записываете даже самые малые успехи и удачи!

2. Как вариант, можете взять выполненные дела из своего ежедневника или просто записать то, что смогли сделать за текущий день. В дневник успехов также заносятся ситуации, которые положительно отразились на вашем эмоциональном состоянии: позитивное общение с близким человеком, смогли грамотно отреагировать на капризы своего ребенка и прочие ситуации. Как «помощника», можно использовать записи из дневника эмоций, если Вы его ведете параллельно.

 

инструменты для выполнения упражнения

 

Ú Купите красивый блокнот или тетрадь, напишите на нём «Дневник успехов» и аккуратно его ведите.

Ú Для любителей электронных записей есть приложение «Evernote». Создайте в нем блокнот "Дневник успехов" и каждый день в этом блокноте делайте новую заметку.

 

Объём запланированного результата (ОЗР)

 

Ú Ежедневно записывать не менее 5-7 успехов и удач, каждый день новые (обязательно для выполнения);

Ú Ежедневно записывать 10 ваших достоинств (обязательно для выполнения);

Ú Письменно отвечаете на вопрос «Кого сегодня порадовал?» (целесообразно для выполнения);

Ú Ежедневно письменно отвечаете на вопрос «Что нового создал за сегодня?»(целесообразно для выполнения);

Ú Ежедневно письменно отвечаете на вопрос «Какими возможностями сегодня воспользовался?»(целесообразно для выполнения);

Ú Ежедневно письменно отвечаете на вопрос «Кого и за что могу поблагодарить сегодня?»(целесообразно для выполнения);

Ú Ежедневно письменно отвечаете на вопрос «Кому причинил пользу?»(целесообразно для выполнения);

Ú Представляете одну или несколько Картинок счастья,то есть то, как Вам хотелось бы жить и чем заниматься (целесообразно для выполнения);

Ú По итогу упражнения написать сочинение «Почему я успешен (успешна)?»(целесообразно для выполнения).

 

Побеждающий других силен,

а побеждающий самого себя могуществен.

Лао-Цзы

Дневник эмоций

 

Длячего?

Ú Получить реальную картину своего эмоционального состояния, понять, из-за чего оно меняется в плюс или в минус, и на этой основе - найти возможность свое состояние менять;

Ú Составить список причин появления позитивных и негативных эмоций.

СПРАВКА

Дневник эмоций – это один из инструментов, благодаря которому Вы познакомитесь с собой и со своим эмоциональным миром. Присмотритесь к своим эмоциям: увидите, какие эмоции у Вас преобладают, а какие вообще бывают, из-за чего и когда возникают. Здесь Вас может ждать множество открытий.

Например, Вы могли обрадоваться купленному по дороге домой вкусному мороженному, а расстроиться из-за того, что перестала писать любимая ручка. Если раньше вы на это могли внимание не обратить, то теперь сможете заметить. И увидеть, что, какие события и какие эмоции "делают"Ваш день. Это будет главным ключиком к управлению своими эмоциями, к управлению собой.

Как выполнять?

3. Каждые 15 или 30 минут, можно чаще (реже – не желательно)отмечайте в Дневнике Эмоций свое состояние по 10-ти бальной шкале: "Безумно хорошо", "Отлично", "Очень хорошо", "Хорошо", "Нормально", "Средне", "Так себе", "Плохо", "Очень плохо", "Хуже быть не может". Особенно, если произошло что-то, что дало выраженную негативную или позитивную эмоцию.

4. Каждую отметку сопровождайте комментариями, то есть записывайте действие или причину возникшей эмоции.

· Пример. Сделали отметку на состоянии «Так себе». Записали комментарий: «Сильно хочу спать» или «Был разговор с супругой на повышенных тонах» или «Иду по улице, холодно, хочу есть» и т. д.

 

инструменты для выполнения упражнения

 

Вы можете выбрать для себя более удобный вариант шаблона для Дневника эмоций.

Ú Шаблон для записи настроения. Доступен по ссылке;

Ú Для смартфонов: приложение IMoodJournal для iPhone, приложение для телефонов на ОС Android: Moodify (дневник настроения).

Объём запланированного результата (ОЗР)

Ú За день сделать более 14 отметок в текущий день;

Ú Написать список причин, которые повышают и понижают настроение.

дополнительные материалы к упражнению

Для тех, кто хочет поработать над упражнением глубже, есть задание-максимум: написать, список вещей, которые будут повышать настроение и написать список рекомендаций, которые могут предотвратить причины понижения настроения. В помощь статья из «Психологоса».

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз.

Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ей всю жизнь.

Китайское изречение.

 


жалобы (Help)

Длячего?

Ú Научиться быстро переводить все свои проблемы в задачи, а от жалоб избавиться навсегда.

Ú Научиться охотно, с улыбкой, легко и радостно обращаться за помощью в случае, когда она объективно требуется;

Ú Принимать помощь, если есть вероятность решения вопроса;

Ú Уметь тезисно, последовательно, четко и конкретно формулировать свою просьбу.

СПРАВКА

Проблема и задача – это два способа видения одной и той же жизненной ситуации. «Я не знаю, что мне с этим делать!» - это проблема. «Понять, что я могу сделать прямо сейчас» - это задача. Часто словом «проблема» люди пользуются не думая, как привычным негативным шаблоном.

Проблемы, как способ осознания жизненных затруднений, можно превращать в задачи. Затруднение в этом случае не исчезает, оно остается, но в формате задачи работать с ним можно эффективнее.

Задача этого упражнения: научиться переводить проблемы в задачи и научиться относиться к помощи легко: легко принимать помощь, когда ее предлагают, легко самому обращаться за помощью, когда её можно получить или организовать. Конкретно, нужно отследить, чтобы при обращении за помощью не было несчастного лица и интонаций страдания, чтобы это делалось легко, радостно, обычной просьбой с улыбкой и благодарностью вперед.

Другой приемлемый вариант - вариант деловой, а именно следующие пункты: 1) Формулировка «Мне нужна твоя (ваша) помощь», 2) Короткое описание затруднения (проблемы), 3) Описание своего видения решения проблемы, а лучше три варианта решения, 4) Что конкретно хотелось бы получить как помощь и 5) Что планирую взять на себя для решения проблемы.

Как выполнять?

 

Любую, поступающую ко мне проблему, формулирую в задачу:

· Признаем проблему, соглашаемся с тем, что такая проблема есть.

· Задачи с негативной формулировкой переделываем в задачи с конкретной и позитивной формулировкой, то есть говорите себе, не что вас не устраивает, а что вы хотите получить в результате: «Наладить здоровый образ жизни: пункты Питание, Спорт и Ложиться вовремя!».

· Что делать:

Ú Ищем пути и варианты решения;

Ú Если задача решается быстро - варианты решения;

Ú Если задача решается только постепенно,то план действий;

Ú Если вообще непонятно, что делать, то или посоветуйтесь с умными людьми, или сделайте хоть какую-то мелочь в направлении выбранной цели;

Ú В больших задачах - план достижения цели.

· Первый шаг, конкретное дело в течении 24 часов после принятия решения.

 

2. Всегда думаем, есть ли вариант попросить помощи для решения той или иной задачи, если такой вариант есть, то просим помощи;

 

3. Если просим помощи, то делаем это так, чтобы собеседнику было понятно, что от него конкретно хотят, для этого, свою просьбу выражаем, учитывая следующее:

- выделить главное в деле;

- не упустив важной информации;

- в необходимой последовательности;

- обозначив временные рамки и указав реальное время над задачей;

- предоставляя реальные факты;

- не перегружая лишней, ненужной информацией;

 

· Пример (для решения быстрой задачи):

 

«Дорогой, мне нужно ответить на электронное сообщение от поставщика«Веселый дом», сегодня, до 14.00. Письмо уже мною написано, его нужно только отправить.Для этого, пожалуйста, включикомпьютер, в почтовом сервисе выбери последнее входящее письмо от поставщика«Веселый дом», открой его и в ответном письмеприкрепи файл «ответВеселому дому», выбрав диск«D», затем папку«Лена»,затем папку«Документы», затем папку«Письма», и файл«ответВеселому дому». Какотправишь, или, вдруг появятся какие-то проблемы,пожалуйста, сообщи мне об этом сразу.

 

инструменты для выполнения упражнения

 

Здесь будет достаточно ежедневного отчёта по упражнению в блокноте или в документе на компьютере, где вы ведёте все отчёты по Дистанции, куда ежедневно записывайте выполненное из ОЗР.

Объём запланированного результата (ОЗР)

 

Ú Ежедневно перевожу все поступающие проблемы в задачи;

Ú Если есть вариант попросить помощи, то делаю это сразу, в установленном формате;

Ú Прошу помощи, как минимум 1 раз в 2 дня.

 

Когда легко на сердце — и походка легка.

Японское изречение


копирование походок

Длячего?

Ú Научиться понимать других людей: кто как живёт, что чувствует, энергичный или вялый, насколько решительный или трусливо-осторожный, сообразительный или туповатый, какие амбиции, уровень культуры

Ú Увидеть, что человек из себя представляет, как он «заходит в кабинет», ещёничего не сказав.

Ú Уметь по походке и в целом по невербалике определить за несколько секунд, стоит иметь с этим человеком дело, или не стоит;

Ú Научиться легко менять свое состояние с помощью походки;

Ú Получать дополнительную энергию при правильной энергичной походке;

Ú Получать покой и умиротворение при правильной, спокойной походке;

Ú Эффективнее реализовывать свой лидерский потенциал, вырабатывая походку лидера;

Ú Вытроить красивую, правильную походку самому себе.

СПРАВКА

 

Осваивайте каждый этап по несколько дней. Далее, берите это упражнение в привычку. Вышли из дома - копируйте походки, применяя все этапы.

 

Этапы копирования походки:

 

1. Физически копировать человека, идущего перед вами, причем копировать максимально полно, по всем показателям. Показатель успешности - вы оставили эту походку себе и можете ее воспроизвести;

2. Частичное физическое копирование, например, только его ноги, например, его характерный выброс колена.То есть по одной самой характерной детали, вы можете воспроизвести все остальное;

3. Схватываете походку взглядом, в ментальном плане;

4. Достаточно коротко взглянуть на человека, чтобы понять, что он из себя представляет и что можно из этой походки забрать себе.

 

 

Как делать правильно, как делать не нужно:

 

Ú ГОЛОВА

 

Когда голова приподнята - это уже лучше, слишком большой задир подбородка вверх - это уже лишнее.Во время походки любого наклона головы быть не должно. Не подавайте голову вперед «Куриная шея», которая часто сочетается с сутулостью. Подавайте голову назад - держите «высокую шею».

 

Ú ТУЛОВИЩЕ

 

Тело свободное или скованное? Скованное - плохо, свободное, скорее - хорошо.Какое у человека тело - такая у него и жизнь.Тело устремлено вверх или прижато вниз? Если — верх, то прекрасно.Собранное или расхлябанное?Если к ясным глазам добавить собранное тело, то эффективность будет максимальной!

 

Ú ПЛЕЧИ

 

Бывают опущены, бывают приподняты, сутулятся или расслаблены. «Держит» плечи, или «свободно сбросил». Ровно или с поворотами (с поворотами – «разговор с плечами», игра плеч, характерно для женщин)

 

Ú ПОПА

 

Бывает собранная попочка, а бывает которая свободно раскачивается где-то сзади - и это 2 разные попы.Та, которая стоит на месте и не дергается - «умная» попа, это та попа, которая «запускает» ноги, а не волочится за ногами.

 

Ú РУКИ

 

Либо махи, либо висят. Сила взмаха: бывает вялая, энергичная, резкая, плавная - с четким завершением. Бывает ассинхронность - руки машут сами по себе - ноги идут сами по себе.Каждый раз спрашивайте себя - а как же я хожу? Внимательность к чужим походкам - лучший способ выстроить свою походку.

 

Ú КАК ДВИЖУТСЯ ВАШИ НОГИ

 

Есть длинный шаг. Есть широкий. Предпочтительнее - длинный шаг (характерно больше для мужчин). Но длинный шаг с падением на каждую ногу - плохо. Если женщина идет, как императрица - у нее шаги будут длинными.Иногда нужен тяжелый шаг, а иногда и уместен - легкий.Скорость шага может быть разной. Но быстрый шаг плох, когда он суетлив. Медленный шаг плох, когда отражает вялость и усталость.

 

Ú КАК СТАВИТЬ СТУПНЮ

 

Ступать можно, как «по лыжне» или, «как по ниточке». Походите и так, и так. Почувствуйте разницу и подумайте, какая походка более правильная.Ступни должны быть параллельны и расставлены. Походите и так, и так. Проверьте энергию походки. Когда ступни расставлены - это похоже на утячью походку. Подумайте, в каких случаях более подходящей может быть утячья походка?

 

Ú БРОСОК НОГИ В ГРАМОТНОЙ ПОХОДКЕ

 

В грамотной походке нога бросается носком вперед, и нога тянется носком вперед.При менее грамотной - нога бросается чаще всего не носком, а коленкой. При этом не долетает, возвращаясь ступней, даже пяткой вниз.Выстрел ногами - характернейший элемент походки руководителя. Походка Путина, как пример.

 

Ú ЦЕНТР ПОХОДКИ

 

Чем человек идет?

 

- некоторые люди ходят головой;

- другие люди ходят плечами;

 

Красивые и целеустремленные люди ходят грудью. И эта походка - из солнечного сплетения.Состоявшиеся, но уставшие мужчины ходят животом. Иногда некоторые люди вроде бы идут вперед, а на самом деле он, идя вперед - идет попой назад.Те, кто очень себе нравится идет косточками на бедрах (тазом).Бездумные люди ходят бездумно - просто за коленками вперед, семенят.Люди без смысла жизни просто бросают вперед стопы и идут за своими ногами.

 

Как выполнять?

 

5. Изучите теоретический материал из этой инструкции (разово).

6. Вышли на улицу, пристроились к кому-то сзади на расстоянии метров десять, и идите за ним, повторяя все детали его походки: как он покачивается, как выбрасывает и ставит ногу и так далее.

7. Он впереди топает, а вы так же, как и он идете за ним, отстаете на 5-10 метров и повторяете его походку.

 

Объём запланированного результата (ОЗР)

Ú Возьмите себе за правило копировать в день не менее 10 походок;

Ú Умею воспроизводить самые разные походки и телом, и в воображении;

Ú Могу по походке рассказать 7 черт характера человека;

Ú Могу воспроизвести любую походку: мужскую, женскую, детскую, старческую, и через это входить в состояние человека;

Ú Могу человеку квалифицированно помочь в коррекции его походки: подсказать, какими упражнениями эту походку можно улучшить;

Ú Я копирую походки людей при любой возможности - я сделал это своим любимым делом.


 

 

Если у вас правильная осанка, умные глаза и

загадочная улыбка, значит вы уже заметили

что вас фотографируют.

Найдено на просторах Интернета


королевская осанка

 

Длячего?

Ú Создание большей уверенности в себе

Ú Для приобретения красивого и статусного силуэта

Ú Для легкого и более глубокого дыхания;

Ú Для улучшения пищеварения;

Ú Для помощи мышцам и суставам, а именно - удержание костей и суставов в правильном положении, оптимизировать работу мышц, позволяя снизить чрезмерный износ суставных поверхностей;

Ú Сохранить здоровый позвоночник, уменьшить нагрузку на связки, поддерживающие суставы позвоночника, предотвратить фиксацию позвоночника в ненормальном положении.

Ú Для улучшения кровоснабжения.

 

СПРАВКА

Осанка – это положение, в котором человек, стоя, сидя или лежа, удерживает свое тело, преодолевая силу тяжести. Хорошая осанка достигается при обучении стоять, ходить сидеть и лежать таким образом, чтобы на опорные мышцы и связки приходилось минимум нагрузки.

Как выполнять?

1. Выполнять основное подготовительное упражнение для улучшения осанки:

Встать спиной к стене, слегка расставив ноги и опустив руки. Затылок, плечи, лодыжки и икры должны касаться стены. Немного вытянув шею, подобрав живот и слегка приподняв плечи, нужно постараться приблизить поясницу к стене на максимально близкое расстояние и задержаться в этом положении насколько возможно. Выполнять данное упражнение следует как можно чаще, оценивая свои ощущения и стараясь постоянно увеличивать время.

Когда получится сохранять выпрямленное положение в течение 1 минуты, можно приступать к ходьбе.

2. Во время ходьбы нужно постоянно следить за тем, чтобы спина оставалась прямой. Сначала это покажется трудным, но со временем такое положение станет привычным.

3. Огромное значение для формирования осанки играет походка. Во время ходьбы нужно ориентировать шаг по средней линии грудной клетки. Идти следует так, чтобы в движении участвовали не только мышцы бедер и ног, но и живота и спины. Голова при этом должна быть поднята, а руки ритмично двигаться.

4. Немалую роль играет и выбор обуви. Лучше всего выбирать туфли или ботинки на низком каблуке или резиновой подошве, которые помогают смягчать удары и делают походку более пружинистой.

5. Во время сидения следует особенно внимательно контролировать осанку, так как причиной различных искривлений позвоночника чаще всего становится длительное сидение в неправильном положении. Сначала для постоянного поддерживания позвоночника потребуются значительные усилия, но через некоторое время спина станет отдыхать в правильном и естественном положении.

6. Слежу за тем, чтобы положение частей тела при правильной осанке соответствовали этим пунктам:

Ú Держать голову прямо, подбородок вперед. Нельзя наклонять голову вперед, назад или в стороны.

Ú Мочки ушей должны находиться на одной линии с серединой плеч.

Ú Макушка как бы стремится к потолку.

Ú Плечи должны бытьрасправлены, лопатки соединены, колени и спина - прямые.

Ú Втянуть живот, таз не выпячивать.

7. День отмечаю галочками в блокноте: сколько раз поправлял осанку. В конце месяца подвожу статистику.

 

инструменты для выполнения упражнения

 

Ú Основное подготовительное упражнение у стенки

Ú Максимальная концентрация внимания на своей осанке в течение всего дня, как стоя, сидя, так и в движении;

Ú Правило: «Вышел из дома - расправил плечи!»

Ú Правило: «Сел на стул -расправил плечи!»

Ú Правило: «Видишь людей - обращай внимания на их осанку. Как правило - все сутулятся. Но ты - держишь спинку всегда ровно, как Хозяин, как Король (Королева).

Ú Для продвинутых: можно купить в магазине детских товаров корону, лучше потяжелее и ходить с ней несколько раз в день.

Ú Можно воспользоваться корректором осанки, которые можно найти в аптеках

Ú Книга как заменитель короны, также ходить с ней несколько раз в день и делать повседневные дела: обедать, мыть посуду, приседать или делать уборку.

Ú Привлечь близких и друзей следить за вашей осанкой. Можно назначить награду за каждый раз замеченную кривую спину. Например, 100 рублей (или сколько вы готовы заплатить за свою королевскую осанку?;)). Окружающие обычно с большим азартом включаются в эту игру.

 

Объём запланированного результата (ОЗР)

 

Ú Выполняю основное подготовительное упражнение 1 раз в день более 2 минут

Ú Хожу, сижу, стою всегда с королевской осанкой. Более часа в день держу королевскую осанку.

 

Дополнительные материалы к упражнению

Статья на Психологос, посвящённая Королевской осанке: http://www.psychologos.ru/articles/view/korolevskaya-osanka


 

 

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно все пусто, все сгорело

И только Воля говорит: "ИДИ!"

Р. Киплинг


не играю жертву

 

Длячего?

Ú Отучить себя от игры в несчастность и беспомощность;

Ú Приучить себя к позиции Автора.

Ú Отучить себя от оправданий, обвинений, ругани и упрашиваний.

Ú Убрать из своей речи словарь Жертвы.

Ú Мои формулировки - без негативных ярлыков, без слов «Проблема», «Ужас» и «Кошмар».

СПРАВКА

 

Две главные характеристики роли и состояния Жертвы - страданиеибеспомощность, как следствие - чувство страха, игра на жалость, а когда-то злость, обидаи готовность обвинить всех: кто виноват в ее страданиях и, кто несчастной жертве не помогает. Состояние Жертвы - это всегда негатив, деструктив и безответственность.

В ее действиях всегда виноваты другие.

Состояние Жертвы - это состояние беспомощногоРебенка, оказавшегося вовраждебном миреи действующего из последних сил.

Состояние Жертвы может быть, как в пассивной, так и в активной форме, где пассивная и активная форма чередуются и дополняют друг друга.

В активной форме состояние Жертвы - это обвинения, истерики, месть, угрозы (в том числе угрозы суицида) и другие варианты защитно-агрессивного поведения.

Пассивная форма состояния Жертвы - это беспомощность, бездействие и привлечение внимания (страдания на продажу).

Типичные признаки поведения жертвы:

· Состояние - беспомощность (смотрю растерянным взглядом), временное отупение (уход в другие темы, трудности с ответами на простые вопросы, а вернее отключение головы), зацикленность на прошлом.

· В делах - отказ от части своих прав, в целом бездеятельность (сложил ручки, скучаю).

· В отношениях - игра в молчанку (замыкание в себе, отмалчивание), демонстрация обиды (отводить взгляд, надуть губки, хмуриться, громко вздыхать, состроить мордочку в стиле «Не подходите ко мне - я обиделся» и т.д.).

· В общении - оправдания себя («А что я мог поделать?») и обвинения, наезды на другого. («А вот ты…», «А когда ты…») и т. д.

 

У жертвы свой, специфический, узнаваемый словарь:

1. Если бы не эти выскочки, у меня бы все получилось.

2. Если бы ты любил меня, ты бы так не сделал.

3. Жизнь не справедлива.

4. За что мне это?

5. Здесь я бессилен.

6. Как меня это достало!

7. Люди не меняются.

8. Меня все раздражают.

9. Меня никто не понимает.

10. Меня никто не слушает.

11. Меня так воспитали.

12. Меня уже поздно переделывать.

13. Мне все надоело.

14. Мне всегда не везет.

15. Мне даже собой некогда заняться.

16. Мне лень.

17. Мне не разрешили.

18. Мне не сказали, что так можно.

19. Мне не хотелось, но пришлось сделать это.

20. Мне даже никто не поможет.

21. Мне приходится все делать самой.

22. Мне так не хочется это делать!

23. Мне встречаются одни козлы/стервы.

24. Не возможно что-то сделать среди таких людей/обстоятельств.

25. Нормальных парней/девушек уже не осталось.

26. Какие все кругом наглые!

27. Ну, я же девушка/девочка.

28. Они должны вести себя по-другому/приличнее.

29. От человека мало что зависит, все в руках Бога/Вселенной/…

30. Просто так получилось.

31. Так нечестно.

32. Ты все время давишь на меня, и мне приходится делать так как ты хочешь.

33. Ты должен извиниться передо мной.

34. У меня нет сил.

35. У меня не получается/не получится.

36. У меня нет настроения для этого.

37. У меня столько дел!

38. У меня такой характер.

39. Уже слишком поздно что-то изменить.

40. Что такого я сделал ей, что она так ко мне относится.

41. Это все наше государство виновато.

42. Это всё они.

43. Это мои родители портят мне детей.

44. Это не позволительная роскошь для меня.

45. Это погода/луна/магнитные бури на меня так влияют.

46. Это слишком для меня.

47. Это травма детства.

48. Это ужасно! Кошмар! Безобразие!

49. Я вообще никого не трогаю, это они ко мне лезут.

50. Я всего лишь винтик в этой системе.

51. Я всю жизнь работала, чтобы прокормить тебя, и никакой благодарности.

52. Я не вижу выхода.

53. Я не виноват.

54. Я не могу повлиять на этого.

55. Я не успеваю.

56. Я просто так привык.

57. Я стараюсь-стараюсь, а ему все не то.

58. Я так больше не могу.

59. Я такой, какой я есть.

60. А почему я?

В том числе такие позиции:

· Трудно

· Страшно, я боюсь

· Это все из-за тебя!

· Я стесняюсь

· Я растерялся…

· Не знаю, как…

· Обидно

· Жалко

· Устал

· Хочется (Не хочется)

· А что я мог сделать?

· Не интересно

· Потерял уверенность в себе

Как выполнять?

 

1. Использую технику «Три Авторских ключа»:

Беру за правило - в трудной ситуации, вместо того чтобы жалеть себя, злиться или расстраиваться, ищу возможность: переосмыслить происходящее, разрулить происшедшее, предупредить подобные ситуации на будущее:

· Переосмысливаю происходящее. В любой ситуации есть не только "ужас", но и свои плюсы. Какие?

· Разруливаю происшедшее. "Что можно сделать прямо сейчас для решения ситуации?"

· Предупреждаю подобные ситуации на будущее. Жизнь большая, и сегодняшняя неприятность, если из нее сделать правильные выводы - возможно, будет замечательным уроком.

Не очевидно, что в любой ситуации получится реализовать все три варианта, но если делать хоть что-то одно, то можно считать, что вышел из позиции Жертвы.

Как это работает? Например, вы поехали на встречу и застряли в ужасной пробке. «Ну что тут можно поделать?!» Примеряем ключи:

· сообразить, что на будущее надо будет в Интернете смотреть карты пробок и выезжать на машине раньше либо ехать на метро (ключ предупредить).

· сейчас позвонить-предупредить, далее все-таки доехать до ближайшего метро, там бросить машину и добираться уже на метро, это быстрее (ключ разрулить).

· если никакого метро поблизости нет, использовать пробку для учебы, отдыха либо чего другого полезного. Расслабляться, учиться и получать удовольствие (ключ переосмыслить).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.229 с.