Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-21 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
II. Словарный диктант.
Назовите одним словом:
– школьная комната для занятий;
– продукт питания, получаемый от домашних коров и коз;
– занятие, труд, деятельность;
– длинная коробочка для ручек, карандашей;
– сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке;
– ручное изделие с рукояткой и широким плоским отточенным концом для копания.
III. Итог урока.
– Для чего нужна работа над ошибками?
Урок 86
Тема: изложение
Цели: формировать умения устанавливать связь слов в предложении, тексте, передавать содержание по вопросам.
Ход урока
I. Знакомство с текстом.
ПУШОК
У Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе.
Вопросы:
1. Кто жил у Веры?
2. Каким был кот?
3. Что он любил?
4. Где гуляла девочка с котом?
II. Работа над содержанием текста.
– О чём рассказ?
– Прочитайте вопросы к тексту. Как вы ответите на них?
III. Орфографическая работа.
– Подчеркните ошибкоопасные места. Какие орфограммы вспомнили?
IV. Повторное чтение, пересказ и запись текста.
V. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
Урок 87
Тема: чистописание
Цель: упражнять в написании заглавной буквы Х, строчных букв х, ф.
Ход урока
I. Подготовка руки к письму.
МЫШКА
Серенький комок сидит
И бумажкой всё шуршит.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
II. Работа над формой строчной буквы х.
– Что за крестик получился?
– Интересно? Ха-ха-ха!
– Да это просто буква «Х».
1. Анализ буквы. Показ начертания на доске.
|
2. Работа в тетради:
– прописывание буквы х;
– работа над допускаемыми ошибками:
· неправильное расположение полуовалов,
· неглубокие полуовалы;
– написание буквосочетаний:
– запись слов с образца:
– Что объединяет эти слова? (Оро.)
– Составьте предложения с этими словами.
Физкультминутка
III. Работа над формой заглавной буквы Х.
1. Анализ, сопоставление начертаний со строчной буквой х.
2. Работа в тетради:
– прописывание строки заглавной буквы Х в чередовании со строчной х:
– списывание скороговорки с образца:
3. Упражнение на развитие внимания «Меткий стрелок».
– Перепишите волшебное заклинание, вставляя между двумя гласными буквами букву х (строчную).
Аомлутнииезскеяий
Физкультминутка
IV. Работа над формой строчной буквы ф.
1. Анализ, показ с объяснением последовательности отрывного написания буквы ф.
2. Работа в тетради:
– написание буквы ф под счёт;
– написание буквы с наклонной линией
– написание буквосочетаний:
– запись слов:
– проверочное списывание:
Хмурый, хмурый хнычет хорь –
На хоря напала хворь:
Чахнуть стал да сохнуть,
Ни вздохнуть, ни охнуть.
В. Суслов
V. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Оцените свою работу.
Урок 88
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!