III. Работа над формой заглавной буквы В. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

III. Работа над формой заглавной буквы В.

2017-11-21 295
III. Работа над формой заглавной буквы В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Анализ буквы. Показ на доске с подробным объяснением последовательности безотрывного написания. Обратить внимание на пересечение петли с первым элементом (´), пропорции (верхний полуовал меньше, чем нижний).

2. Работа в тетради:

– прописывание строки буквы В под счёт;

– закрепление написания буквы в соединении с другими буквами в словах:

– списывание текста с образца:

Физкультминутка

IV. Работа над формой заглавной буквы З.

1. Анализ буквы. Показ на доске с объяснением пропорций и наклона. Прописывание буквы «в воздухе».

2. Работа в тетрадях:

– прописывание полстроки буквы З, анализ, исправление недочетов, прописывание строки до конца;

– написание слов:

V. Работа над формой строчной буквы з.

– Исключите лишнюю букву (б). Почему?

– Написание какой буквы будем выполнять?

1. Анализ формы буквы з. Полуовал не дописывается до конца строки, начинаем прописывать петлю. Петля пересекается с нижней строкой.

2. Работа в тетрадях:

– прописывание строки буквы з;

– прописывание соединений:

– написание загадки по памяти (самостоятельно записывается отгадка):

Физкультминутка

VI. Упражнение на концентрацию внимания «Главный наблюдатель».

Записывают заглавную букву З, строчную з и две первые буквы алфавита; Зз, третью и четвертую буквы алфавита и т. д.

VII. Итог урока.

– Что получалось на уроке?

 

Урок 78

Тема: проверочная работа (тест)

Цель: проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «Имя существительное».

Ход урока

I. Выбери верное утверждение.

1. Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос:

а) какой? какая? какое?

б) кто? что?

2. Имя существительное – часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.

II. Подчеркни только имена существительные.

Чайник, заботливый, кричать, крокодил, нора, красивый, дождик, картина, прогулка.

III. Выбери слова и впиши их туда, куда считаешь нужным.

Кукла, мама, поросёнок, ветер, тетрадь, снег, ласточка, метель, пенал, дом, ёж, нож.

Неодушевлённые предметы: ________________

Живые существа: _________________________

Явления природы: ________________________

IV. Выбери верное утверждение.

Имена существительные по числам:

1) изменяются;

2) не изменяются.

V. Измени число имён существительных и запиши.

Здания – ________________________________

лебеди – ________________________________

земля – _________________________________

книга – _________________________________

VI. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные. Укажи их число.

Холо.. сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д..рев..ев. С б..ре.. сыпался иней. Под н..гами хрустел сне... Снегири прыгали по ш..шкам елей.

 

Урок 79

Тема: большая буква в именах, отчествах,
фамилиях людей

Цели: уточнить представление об именах, отчествах и фамилиях людей; формировать умение писать эти слова с большой буквы.

Ход урока

I. Сообщение темы урока.

? Отгадайте ребусы.

(Вова, Настя, Наташа, Витя, Вася.)

– Сформулируйте тему урока.

Стихотворение-подсказка

Буква обычная выросла вдруг,

Выросла выше букв-подруг.

Смотрят с почтеньем на букву подруги.

Но почему? За какие заслуги?

Буква расти не сама захотела,

Букве поручено важное дело.

Имя, фамилия пишутся с нею,

Чтобы заметней им быть и виднее.

Е. Измайлов


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.