Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 524 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Коды ОПОР | Задания по практике | Представляемый портфолио | Показатели выполнения | Оценка №1 |
3.1.1 | Выбор методов педагогической диагностики личности, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, уровню развития группы | Комплекс методов педагогической диагностики личности, направленный на изучение возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в начальной школе (5 -6 диагностик для изучения младшего школьника, отразить гендерный подход) ПРИЛОЖЕНИЕ №1 | Соответствие комплекса методов педагогической диагностики возрастным и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста ПРИЛОЖЕНИЕ №1 | |
3.1.2. | Определение цели и программы педагогической диагностики, педагогического наблюдения в соответствии с обозначенной педагогической проблемой | Программа педагогической диагностики для проведения исследования возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников конкретного класса ПРИЛОЖЕНИЕ №2 | Соответствие программы педагогической диагностики предложенным выводам о необходимости ее проведения ПРИЛОЖЕНИЕ №2 | |
3.1.3. | Проведение наблюдения, педагогической диагностики обучающихся в соответствии с обозначенной педагогической проблемой, возрастными особенностями | Материалы педагогической диагностики с результатами проведенного исследования возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников конкретного класса в соответствии с предложенной программой (отразить гендерный подход, не мене 2-х учащихся) | Соответствие материалов педагогической диагностики поставленным целям, особенностям возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников | |
3.1.4. | Интерпретация полученных результатов наблюдения, педагогической диагностики по изучению обучающихся в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями | Выводы педагогической диагностики, отражающие результаты исследований возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников | Составление по результатам педагогического исследования характеристик на 1ученика и 1учащуюся ПРИЛОЖЕНИЕ №3 | |
3.5.1. | Определение целей и задач работы с родителями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с основными документами о правах ребенка и обязанностями взрослых по отношению к детям | Сформулированные цели и задачи работы с родителями в конкретном классе начальной школы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, основными документами о правах ребенка и обязанностями взрослых по отношению к детям | Соответствие целей и задач работы с родителями в конкретном классе начальной школы основным документам о правах ребенка и обязанностям взрослых по отношению к детям | |
3.5.2. | Осуществление планирования работы с родителями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с поставленными целями и задачами | План работы с родителями в конкретном классе начальной школы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей | Соответствие плана работы с родителями сформулированным целям и задачам, возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников | |
3.5.3. | Осуществление планирования работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с поставленными целями и задачами | План работы с отдельной семьей по результатам педагогической диагностики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников | Соответствие предложенного плана работы с отдельной семьей (памятки, содержание консультаций, анкеты) результатам педагогической диагностики | |
3.6.1. | Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающими или лицами, их заменяющими как субъектами образовательного процесса | Разработанный конспект внеурочного мероприятия с указанием форм, методов, средств для взаимодействия с родителями в соответствии поставленными целями и задачами (отражение в конспекте средств воспитания: презентации, рисунки, наглядный материал, работа с интерактивной доской, дидактический материал и т.д.) | Соответствие формы, методов, средств, указанных в конспекте внеурочного мероприятия, для взаимодействия с родителями поставленным целям и задачам | |
3.6.2. | Осуществление взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания с применением разнообразных форм работы с семьей | Проведение внеурочного мероприятия с родителями с применением разнообразных форм работы с семьей | Отзыв методиста о проведенном внеурочном мероприятии | |
3.7.2. | Осуществление самоанализа и анализа результатов работы с родителями по предложенной схеме | Анализ результатов работы с родителями предложенной схеме Приложение № 4 | Соответствие анализа результатов работы с родителями предложенной схеме анализа | |
3.8.1. | Владение методами, формами и приемами взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации в соответствии поставленными целями и задачами | План взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации в соответствии поставленными целями и задачами | Соответствие плана взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации целям и задачам работы с родителями |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!