Вокальный ансамбль «созвездие плюс» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вокальный ансамбль «созвездие плюс»

2017-11-27 173
Вокальный ансамбль «созвездие плюс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень –базовый.

Срок реализации: 4 года

Возраст обучающихся: 7-12 лет

Составитель: Семенова Валентина Петровна, педагог дополнительного образования

Цель программы - создание детского хорового коллектива как основы музыкально - этического воспитания.

Аннотация. Трудно переоценить ту целительную силу вокальное искусства, ту роль, которую в наши дни играет в жизни детей вокальное пение. Это едва ли не единственный вид приобщений к высокой духовности через искусство, а также одна из самых доступных и любимых многими детьми форма творческого самовыражения. Это наиболее эффективный способ нравственно-эстетического воспитания детей, который способствует формированию и развитию образно чувственного интеллекта детей.Новизна данной программы в расширении содержания программы; введения комплекса упражнений тренинга по развитию голосового артикуляционного аппарата. Все занятия начинаются с дыхательной гимнастики по методике А. Н. Стрельниковой, которая способствует профилактики заболевания органов дыхания, положительно влияет на обменные процессы, кровоснабжение, повышает общую сопротивляемость организма, улучшает нервно-психическое состояние. Содержание репертуара, а также направленность на социализацию, активизацию собственных знаний, осознания себя личностью, способной к самореализации, особенно в уязвимом подростковом возрасте, повышает самооценку и оценку в глазах сверстников и окружающих. В содержании программы предусмотрены вокально-хоровая работа, пение произведений жанров народная песня, песня советского периода, современная песня, классика, пение импровизации, слушание музыкальных произведений, исполнительская и концертная деятельность.

 

ШОУ - ГРУППА»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - продвинутый.

Срок реализации: 3 года

Возраст обучающихся: 6-14 лет

Составитель: Семенова Валентина Петровна, педагог дополнительного образования

Цель программы - создание единого творческого коллектива, работающего в жанре музыкального шоу.

Аннотация. Программа «Шоу – группа» – программа продвинутого уровня освоения - это своеобразная лаборатория для талантливых детей-исполнителей, где сцена становится ареной для проявления вокального, танцевального и сценического мастерства. Детский творческий коллектив, работающий в жанре музыкального шоу, отличается своей яркостью, красочностью, эмоциональностью, необычностью. Результат работы - выпуск зрелищного продукта, который направлен на реализацию в массовую детскую аудиторию, что способствует популяризации современной детской песни. В состав шоу-группы входят дети, имеющие певческий и танцевальный опыт и дети, имеющие природные задатки к данному виду деятельности. Основной критерий отбора - наличие музыкальных и вокальных способностей, чувства ритма и музыкального слуха, а также желания ребёнка заниматься данным видом деятельности. Отличительной особенностью программы является блочная структура построения; при этом блоки «Репетиционно-постановочный», «Вокальная работа», «Основы сценического мастерства», «Культурно-познавательный» относятся к данной программе, а блок «Хореография» - преподаётся педагогом-хореографом и относится к его дополнительной образовательной программе.

 

ПАЛИТРА ДЕТСКИХ ГОЛОСОВ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - ознакомительный.

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Составитель: Семенова Валентина Петровна, педагог дополнительного образования

Цель программы - развитие вокального и творческого потенциала ребенка, формирование его эстетической культуры.

Аннотация. С помощью группового пения можно адаптировать ребенка к сложным условиям или ситуациям. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи. Для детей всех возрастов занятия в вокальном ансамбле «Палитра детских голосов»- это источник раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизации и гармонизации личности. Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса, слуховые навыки. Со временем пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь. На занятиях под руководством педагога происходит формирование устойчивого интереса к пению, обучение правилам охраны и гигиены голоса, ровности звучания голоса, выразительному пению, певческим навыкам (певческой установки, дыханию, звукообразованию, дикции и артикуляции), правилам пользования микрофоном.

 

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - базовый.

Срок реализации: 4 года

Возраст обучающихся: 5-18 лет

Составитель: Шемякина Марина Владимировна, педагог дополнительного образования

Цель программы - создание оптимальных условий для вхождения обучающихся в мир музыкально-танцевальной культуры, для выявления и развития природных задатков и способностей детей, проявляющих повышенный интерес к классическому танцу.

Аннотация. Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний. Благодаря своей непереводимости язык танца, музыки может проникать, согласно концепции Карла Юнга, в глубокие сферы бессознательного, извлекать и выявлять в нем подавленные влечения, желания и конфликты и делать их доступными для осознания и разрядки. С медицинской точки зрения часто хореография является своеобразной танцевальной терапией – устранение дефекта осанки (сколиоз, дифоз, лордоз), борьба с гиподинамией. Особенностью программы является и реальная возможность в условиях социума найти любимое дело, понять собственные возможности, кроме этого в учебно-тематический план программы введен дополнительный раздел танцевальная импровизация, которая способствует развитию хореографического и музыкального воображения, учит детей создавать хореографические этюды, творчески мыслить и самовыражаться. Экскурс в историю танца развивает детей духовно, интеллектуально, эмоционально, нравственно на примерах высочайших образцов культурного наследия человечества.

 

ГРАЦИЯ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - базовый.

Срок реализации: 2 года

Возраст обучающихся: 7-12 лет

Составитель: Воронова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования

Цель программы - формирование потребностей обучающихся в культурном развитии, приобщение их к искусству хореографии, через знакомство с современными основами пластики и реализации полученных навыков в социальном окружении.

Аннотация. В «век гиподинамии», когда дети проводят большое количество времени сидя за партой, за компьютером или просто у телеэкрана, занятия хореографией становятся особенно актуальными. Во-первых, танец — это движение, которое развивает физическую силу, выносливость, ловкость, формирует фигуру. Во- вторых — искусство, развивающее художественное воображение, ассоциативную память, творческие способности.Основным отличием данной программы является то, что она разработана на основе многолетнего опыта работы педагога - хореографа с обширным контингентом обучающихся, разных по музыкальным и физическим данным, с учётом интересов ребят, их познавательной активности и творческих возможностей. Данная программа позволяет обучаться детям с любым уровнем исходных природных данных (наличие выворотности, танцевального шага, пропорционального телосложения и. т. д.).В коллектив принимаются все желающие дети. На занятиях по программе решаются задачи формирования базовых знаний в хореографическом искусстве, красивых манер, походки, осанки, выразительность телодвижений и поз, музыкально-ритмической координации движений, обучение основам пластики, основам классического танца.

 

ОСНОВЫ ХОРЕОГРАФИИ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - ознакомительный.

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Составитель: Воронова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования

Цель программы - воспитание личности ребенка, становление и развитие личностных смыслов и эстетических идеалов на основе овладения основами искусства хореографии.

Аннотация. Сочетание элементов классического танца с системой вспомогательных упражнений, применяемых целенаправленно и индивидуально, особенно важно в начальный период обучения, когда организм еще пластичен, податлив к тренировкам. Это позволяет в ряде случаев проводить занятия с детьми с некоторыми физическими ограничениями и успешно корректировать неблагоприятные тенденции развития. Новизна данной программы заключается в использовании наряду с традиционными методиками обучения хореографии методов совершенствования опорно-двигательного аппарата, коррекции осанки, технологий дыхательной гимнастики. Вспомогательные корригирующие упражнения, дыхательная гимнастика выполняются из разных положений: на спине и животе, сидя, стоя, на коленях, стоя в полный рост. Упражнения, которые выполняются лежа на полу, разгружают позвоночник, приучают детей сосредотачивать внимание на суставно-мышечных ощущениях и учат сознательно управлять мышцами своего тела. Дети осваивают также правила полного расслабления тела. В результате выполнения упражнений увеличивается гибкость суставов, эластичность мышц и связок, что позволяет ребенку уверенней чувствовать себя в выполнении танцевальных движений. Дети развиваются физически, совершенствуются двигательные навыки, развивается способность самовыражения посредством танца.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.