Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма ФМ-1
Критерий | Показатели | учебный год | Динамика | ||
Коррекционно-профилактический | По состоянию на 15.09. | По состоянию на 15.05. | |||
Количество комплект - классов / в них учащихся | |||||
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на ОУУП и ПДН | |||||
Численность семей, находящихся в социально- опасном положении/в них детей | |||||
Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД). | |||||
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении. | |||||
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | |||||
Из них, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | |||||
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании КДН и ЗП | |||||
Из них, находящихся в социально-опасном положении, рассмотренных на заседании КДН и ЗП | |||||
Численность детей, родители которых лишены родительских прав/численность родителей, лишенных родительских прав | |||||
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/численность родителей, ограниченных в родительских правах. | |||||
Численность родителей, восстановленных в родительских правах | |||||
Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку. | |||||
Социально-защитный | Численность детей и. семей, находящихся в социально-опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ/ % охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся. | ||||
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей. | |||||
Численность детей, оставшихся без попечения родителей. | |||||
Социально- воспитательные услуги | Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в открытую (сменную) общеобразовательную школу, училище. | |||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ/за рамками ОУ. | |||||
Социально- воспитательные услуги. | Численность семей, находящихся в социально- опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время. | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, оздоровленных в. пришкольных лагерях и санаториях. | |||||
Социальное партнерство семьи и школы. | Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении. | ||||
Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально-опасном положении:
| |||||
Взаимодействие социального педагога с классными
руководителями и педагогами ОУ по решению проблем
учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении:
| |||||
Степень включенности классных руководителей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении (высокая, средняя, низкая). | |||||
Медико-социальный. | Численность учащихся отнесенных к категории инвалидов. | ||||
Численность учащихся отнесенных к категории ОВЗ | |||||
Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, МППк, Совета профилактики. | |||||
Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Форма ФМ-2.
Параметр | Количество обучающихся | |||||||||||||||
20__-201__ гг. | 20__-201__ гг. | |||||||||||||||
Классы | ||||||||||||||||
1-4 | 5-9 | 10-11 | По школе | 1-4 | 5-9 | 10-11 | По школе | |||||||||
1.Проявления девиантного поведения | ||||||||||||||||
1.1. Нарушение Устава образовательного учреждения (срывы уроков, отказ от выполнения заданий и т.д.). | ||||||||||||||||
].2. Грубость, сквернословие. | ||||||||||||||||
1.3. Курение. | ||||||||||||||||
1.4. Неподчинение, критика взрослых. | ||||||||||||||||
1.5.Отрицательное отношение к учебе. | ||||||||||||||||
1.6. Унижение других (словами или действиями) | ||||||||||||||||
1.7.Попрошайничество. | ||||||||||||||||
1.8. Систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины. | ||||||||||||||||
1.9. Ношение вызывающей одежды, причесок. | ||||||||||||||||
2. Формы делинквентного поведения. | ||||||||||||||||
2.1. Побеги из дома. | ||||||||||||||||
2.2. Употребление пива и напитков, изготовленных на его основе | ||||||||||||||||
2.3. Употребление спиртных напитков (джин-тоник, вино и т.д.). | ||||||||||||||||
2.4. Мелкие кражи. | ||||||||||||||||
2.5. Мелкое хулиганство. | ||||||||||||||||
2.6. Драки. | ||||||||||||||||
2.7. Употребление наркотических веществ. | ||||||||||||||||
З.Формы криминального поведения. | ||||||||||||||||
3.1.Вымогательство. | ||||||||||||||||
3.2. Угон автотранспорта. | ||||||||||||||||
3.3. Кражи. | ||||||||||||||||
3.4. Разбойные нападения, грабежи. | ||||||||||||||||
3.5. Изнасилование. | ||||||||||||||||
3.6. Убийство. | ||||||||||||||||
3.7. Причинение телесных повреждений различной степени тяжести. | ||||||||||||||||
3.8.Мошенничество. | ||||||||||||||||
3.9. Распространение Наркотических веществ. | ||||||||||||||||
3.10. Вандализм. | ||||||||||||||||
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!