МР Белорецкий район Республики Башкортостан — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

МР Белорецкий район Республики Башкортостан

2017-11-27 292
МР Белорецкий район Республики Башкортостан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МР Белорецкий район Республики Башкортостан

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(полный адрес ОУ, контактный телефон)

 

 

на 20___ - 20___ учебный год

Исполнитель:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. занимаемая должность, контактный телефон исполнителя)

 

Дата заполнения: «_____»________________20__г.

 

Белорецк

Инструктивные требования

 

Социальный паспорт образовательного учреждения – статистический документ, позволяющий отследить динамику социально-педагогических процессов в учебном заведении. Предназначен для сбора информации, составления статистических отчетов, планов работы специалистами различных ведомств, в том числе и специалистов самого ОУ, осуществления мониторинга по представленным в паспорте параметрам.

Социальный паспорт ОУ заполняется непосредственно социальными педагогами ОУ, а при отсутствии данной должности – заместителем директора по воспитательной (учебной) работе в двух экземплярах. Один экземпляр храниться в ОУ, другой сдается в МКУ УО.

Социальный паспорт образовательного учреждения заполняется один раз в учебный год и представляется в МКУ УО не позднее 15 сентября каждого учебного года. Далее в него вносятся коррективы по состоянию на 1 января и также представляется в МКУ УО не позднее 1 февраля каждого учебного года.

Дополнительно к социальному паспорту ОУ прикладываются в электронном виде по определенной форме списки учащихся: из многодетных, малоимущих, неполных семей; учащихся находящихся под опекой и попечительством, детей-инвалидов; учащихся, нуждающихся в СПП (внутришкольный учет); учащихся состоящих на учете в ОУУП и ПДН, КДН и ЗП, список учащихся по микрорайону в возрасте от 0 до 18 лет; списки семей, состоящих на внутришкольном учете, состоящих на учете в КЦСОН (находящихся в ТЖС). То есть создается своеобразный банк данных. Форма банка данных и инструктивное письмо к ней размещены на сайтах по следующим адресам:

1. http://andreigubin.ucoz.ru/index/dokumentacija_i_normativnaja_baza/0-4

2. http://oobelor.ru/mk/social-work.php.

Ответственность за предоставление данных возлагается на составителей социального паспорта и директора ОУ.

 

Раздел 1. Общая статистическая информация

1. Количество обучающихся в ОУ детей всего:

       
   


по состоянию на 1 сентября по состоянию на 1 января

       
   
 
 


Из них: девочек - мальчиков –

 

Национальный состав:

       
   


Русских: Башкир:

 

       
   


Татар: Другой национальности: затем

 

указать какой и сколько: ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Детей из семей:


3.1. Многодетных:


Из них оформлено льготное питание в школьной столовой:

 
 


Из них оформлена компенсация на приобретение школьной и спортивной формы:

 
 


3.2. Социально-незащищенных:

 
 


Из них оформлено льготное питание в школьной столовой:

 


3.3. Находящихся под опекой и попечительством:

 
 


3.4. Находящихся в патронатных семьях:

 
 


3.5. Находящихся в приемных семьях:

 

       
 
   
 


4. Детей – инвалидов: из них обучается на дому:

 

 
 


Из них оформлено льготное питание в школьной столовой:

 


5. Детей с ОВЗ:

 
 


6. Детей из неполных семей:


7. Семей группы риска (состоящих на учете в ОУ):


8. Семей в ТЖС (состоящих на учете в КЦСОН):


9. Детей, нуждающихся в СПП (социально-педагогический патронаж):

       
   
 
 


Из них охвачено летним отдыхом: Трудоустроено через ГКУ ЦЗН:

 


10. Детей состоящих на учете в КДН и ЗП:

       
   


Из них охвачено летним отдыхом: Трудоустроено через ГКУ ЦЗН:

 

11. Детей состоящих на учете в ОУУП и ПДН:

       
   


Из них охвачено летним отдыхом: Трудоустроено через ГКУ ЦЗН:

 
 


12. Беженцев и вынужденных переселенцев:

Раздел 3. Дети с ОВЗ.

1. Численность детей с ОВЗ школьного возраста (от 6 до 17 лет):

 

Дата Всего в том числе
обучающихся в специальных (коррекционных) организациях обучающихся в общеобразовательных организациях не посещающих общеобразо-вательные организации
всего из них
в общих классах в специальных (коррекционных) классах на дому в том числе дистанционно
1.09                
1.01                

Численность детей с ОВЗ,

посещающих организации дополнительного образования:

 

3. Численность детей с ОВЗ, окончивших обучение по программам общего образования в 20____ году

 

Всего Из них
продолжили обучение по программам начального профессионального обучения продолжили обучение по программам среднего профессионального образования продолжили обучение по программам высшего образования состоят на учёте в качестве безработных в службе занятости населения
         

 

4. Находятся под опекой и попечительством,

либо оформлены в приемные или патронатные семьи:

 
 


5. Находятся в ТЖС:

6.

Уровень образования Количество обучающихся с ОВЗ всего Количество обучающихся с ОВЗ, охваченных занятиями по физической культуре Количество обучающихся с ОВЗ
II группа III группа IV группа
начальное общее образование          
основное общее образование          
среднее общее образование          

 

Иное ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 4. Дети - инвалиды.

 

 

№/№   1.09 1.01
Всего детей-инвалидов    
1. от 7 до 16 лет    
в том числе:
а) обучаются:
  - в массовых классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- в специальных (коррекционных) классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- на дому    
в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий    
- работают (с 14 летнего возраста)    
- не работают и не обучаются (указать основные причины)    
   
   
   
   
б) имеют документ:
  - об общем образовании    
из них:
  - об основном    
- о среднем    
2. от 17 до 18 лет    
в том числе:
а) обучаются:
  - в массовых классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- в специальных (коррекционных) классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- на дому    
в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий    
- не работают и не обучаются (указать основные причины)    
     
   
   
   
   
б) имеют документ:
  - об основном общем образовании    
- о среднем (полном) общем образовании    
         

 

№№ Из общего количества несовершеннолетних инвалидов 1.09 1.01
1. глухих    
2. слабослышащих    
3. слепых    
4. слабовидящих    
5. с тяжелыми нарушениями речи    
6. с нарушениями опорно-двигательного аппарата    
7. с легкой умственной отсталостью    
8. с умеренной умственной отсталостью    
9. с тяжелой умственной отсталостью    
10. с синдромом Дауна    
11. с ранним детским аутизмом    
12. с эпилепсией    
13. в посттравматическом состоянии    
14. с соматическими и другими заболеваниями    
а также:
1. детей одиноких матерей    
2. детей разведенных родителей    
3. детей, один из родителей которых умер    
4. детей, оба родителя которых умерли (сироты)    
5. детей, оставшихся без попечения родителей по другим причинам    
6. находящихся в семьях (опека/попечительство, приемные семьи, патронатные семьи) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей    
7. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей    
8. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих опекунов и обучающихся в учреждениях профессионального образования    
9. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в учреждениях системы здравоохранения (домах ребенка)    
10. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах-интернатах системы социальной защиты населения    
11. детей, имеющих индивидуальную программу реабилитации    
12. детей, чьи родители согласны с тем, что их дети, не получившие документ об образовании, не обучаются    
         

 

Дополнительная информация______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма ФМ-1

Критерий Показатели   учебный год Динамика  
Коррекционно-профилактический По состоянию на 15.09. По состоянию на 15.05.  
Количество комплект - классов / в них учащихся        
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на ОУУП и ПДН        
Численность семей, находящихся в социально- опасном положении/в них детей        
Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД).        
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении.        
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ        
Из них, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ        
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании КДН и ЗП        
Из них, находящихся в социально-опасном положении, рассмотренных на заседании КДН и ЗП        
Численность детей, родители которых лишены родительских прав/численность родителей, лишенных родительских прав        
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/численность родителей, ограниченных в родительских правах.        
Численность родителей, восстановленных в родительских правах        
Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку.        
Социально-защитный Численность детей и. семей, находящихся в социально-опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ/ % охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся.        
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей.        
Численность детей, оставшихся без попечения родителей.        
Социально- воспитательные услуги Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования        
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в открытую (сменную) общеобразовательную школу, училище.        
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ/за рамками ОУ.        
Социально- воспитательные услуги. Численность семей, находящихся в социально- опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время.        
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, оздоровленных в. пришкольных лагерях и санаториях.        
Социальное партнерство семьи и школы. Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении.        
Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально-опасном положении:
  1. Количество посещений на дому
  2. Количество проведенных консультаций для родителей по вопросам охраны прав детства
  3. Количество проведенных консультаций для учащихся по вопросам охраны и защиты их прав
  4. Количество проведенных учебных консультаций для учащихся-
       
Взаимодействие социального педагога с классными руководителями и педагогами ОУ по решению проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении:
  1. количество проведенных семинаров и консилиумов по проблемам учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении
  2. количество проведенных индивидуальных консультаций Классными руководителями по охране прав детства
  3. количество предоставленных посреднических услуг классным руководителям (приглашение специалистов органов системы профилактики для участия в классных часах, оказание различных видов социально-педагогической помощи и поддержки учащихся и их семей и т.д.)
     
Степень включенности классных руководителей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении (высокая, средняя, низкая).      
Медико-социальный. Численность учащихся отнесенных к категории инвалидов.      
Численность учащихся отнесенных к категории ОВЗ      
Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, МППк, Совета профилактики.      
Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере.      

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма ФМ-2.

Параметр Количество обучающихся
20__-201__ гг. 20__-201__ гг.
Классы
1-4 5-9 10-11 По школе 1-4 5-9 10-11 По школе  
1.Проявления девиантного поведения
1.1. Нарушение Устава образовательного учреждения (срывы уроков, отказ от выполнения заданий и т.д.).                
].2. Грубость, сквернословие.                
1.3. Курение.                
1.4. Неподчинение, критика взрослых.                
1.5.Отрицательное отношение к учебе.                
1.6. Унижение других (словами или действиями)                
1.7.Попрошайничество.                
1.8. Систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины.                
1.9. Ношение вызывающей одежды, причесок.                
2. Формы делинквентного поведения.
2.1. Побеги из дома.                
2.2. Употребление пива и напитков, изготовленных на его основе                
2.3. Употребление спиртных напитков (джин-тоник, вино и т.д.).                
2.4. Мелкие кражи.                
2.5. Мелкое хулиганство.                
2.6. Драки.                
2.7. Употребление наркотических веществ.                
З.Формы криминального поведения.
3.1.Вымогательство.                
3.2. Угон автотранспорта.                
3.3. Кражи.                
3.4. Разбойные нападения, грабежи.                
3.5. Изнасилование.                
3.6. Убийство.                
3.7. Причинение телесных повреждений различной степени тяжести.                
3.8.Мошенничество.                
3.9. Распространение Наркотических веществ.                
3.10. Вандализм.                
                                 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МР Белорецкий район Республики Башкортостан

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(полный адрес ОУ, контактный телефон)

 

 

на 20___ - 20___ учебный год

Исполнитель:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. занимаемая должность, контактный телефон исполнителя)

 

Дата заполнения: «_____»________________20__г.

 

Белорецк

Инструктивные требования

 

Социальный паспорт образовательного учреждения – статистический документ, позволяющий отследить динамику социально-педагогических процессов в учебном заведении. Предназначен для сбора информации, составления статистических отчетов, планов работы специалистами различных ведомств, в том числе и специалистов самого ОУ, осуществления мониторинга по представленным в паспорте параметрам.

Социальный паспорт ОУ заполняется непосредственно социальными педагогами ОУ, а при отсутствии данной должности – заместителем директора по воспитательной (учебной) работе в двух экземплярах. Один экземпляр храниться в ОУ, другой сдается в МКУ УО.

Социальный паспорт образовательного учреждения заполняется один раз в учебный год и представляется в МКУ УО не позднее 15 сентября каждого учебного года. Далее в него вносятся коррективы по состоянию на 1 января и также представляется в МКУ УО не позднее 1 февраля каждого учебного года.

Дополнительно к социальному паспорту ОУ прикладываются в электронном виде по определенной форме списки учащихся: из многодетных, малоимущих, неполных семей; учащихся находящихся под опекой и попечительством, детей-инвалидов; учащихся, нуждающихся в СПП (внутришкольный учет); учащихся состоящих на учете в ОУУП и ПДН, КДН и ЗП, список учащихся по микрорайону в возрасте от 0 до 18 лет; списки семей, состоящих на внутришкольном учете, состоящих на учете в КЦСОН (находящихся в ТЖС). То есть создается своеобразный банк данных. Форма банка данных и инструктивное письмо к ней размещены на сайтах по следующим адресам:

1. http://andreigubin.ucoz.ru/index/dokumentacija_i_normativnaja_baza/0-4

2. http://oobelor.ru/mk/social-work.php.

Ответственность за предоставление данных возлагается на составителей социального паспорта и директора ОУ.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.