VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.

2017-11-27 166
VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В заключение урока учащимся может быть предложено задание на развитие внимания, наблюдательности. С этой целью дети выполняют задание на полях с. 6 учебника или аналогичное задание, подобранное учителем.

VIII. Итог урока.

– Чему научились сегодня на уроке?

– Какова ваша роль на уроке?

 

 

У р о к 67. РЕШЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ

Цели урока: закреплять у учащихся знание состава изученных чисел; развивать навыки счета; формировать умение использовать понятия «увеличить», «уменьшить»; работать над развитием мышления учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

10 10 10

9 8 7 9 8 7

III. Устный счёт.

Игра «Помоги Винни-Пуху и Пятачку»:

IV. Формирование умения использовать понятия «увеличить», «уменьшить».

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок (с. 7 учебника, часть 2).

– Что вы можете сказать о количестве ложек и мисок в верхнем ряду (не считая их)? (Их число одинаково.)

– Как вы об этом узнали? (Около каждой миски есть ложка.)

– Что можно сказать о количестве ложек и мисок в нижнем ряду? (Мисок больше, чем ложек. Ложек меньше, чем мисок.)

– Обоснуйте ваш ответ. (Около одной миски нет ложки, значит, ложек на одну меньше.)

Р а б о т а с р а з р е з н ы м м а т е р и а л о м.

– Положите в один ряд 6 квадратов.

– В другой ряд положите столько же кругов.

– Уберите 2 круга.

– Количество кругов уменьшилось (стало меньше) или увеличилось (стало больше)?

– Сколько кругов осталось у вас на партах? (4.)

– Сравните числа 4 и 6. (Четыре меньше шести на 2.)

– Положите на парту 7 красных треугольников.

– Ниже положите столько же синих треугольников.

– Сколько синих треугольников положили? (7.)

– Уменьшите число синих треугольников на 3.

– Что вы сделали? (Убрали 3 синих треугольника.)

– Почему убрали, а не добавили? (Потому что уменьшить – сделать меньше, а не больше.)

– Сколько синих треугольников у вас осталось? (4.)

Затем ученики могут предложить друг другу подобные задания.

Р а б о т а в т е т р а д я х.

Учащиеся выполняют с а м о с т о я т е л ь н о задания 1, 3 (с. 4 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.

В задании 1 закрашивают 2 треугольника, а кругов – на 3 больше.

В задании 3 ученики закрашивают 7 кругов, а треугольников – на 3 меньше, чем кругов.

– Количество кругов в первом задании увеличилось или уменьшилось?

– Увеличилось или уменьшилось число треугольников в задании 3?

V. Развитие навыков счета.

С этой целью выполняются задания 4 (с. 4 в тетради № 2) и 4 (с. 7 учебника, часть 2).

Задание 4втетради № 2 выполняется учащимися с объяснением: необходимо вставить пропущенные числа.

Например:

Из десяти вычесть три, получится семь. Значение данного выражения равно девяти. Чтобы получить 9, нужно к семи прибавить два. Значит, пропущено число 2.

Задание 4 (учебник, часть 2) ученики выполняют по вариантам с последующей ф р о н т а л ь н о й или с а м о п р о в е р к о й.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.