Системные и несистемные занятия внеурочнойдеятельности. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Системные и несистемные занятия внеурочнойдеятельности.

2017-11-27 846
Системные и несистемные занятия внеурочнойдеятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Формы организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет общеобразовательная организация.

При организации внеурочной деятельности используются системные курсы внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя) и несистемные занятия (тематических) курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено общее количество часов в год в соответствии с рабочей программой учителя).

Системные курсы реализуются по всемпятинаправлениям, в соответствии с расписанием по внеурочнойдеятельности.

Несистемные занятия реализуются в рамках плана воспитательной работы классного руководителя и учителей по предметам с применением модульной системы.

В плане внеурочной деятельности заложены часы модулей:

- модуль классного руководителя «Я –гражданин»;

- модуль «Здоровье. Спортивныесоревнования»;

- модуль классного руководителя «Школьный календарьсобытий»;

- модуль классного руководителя «Человек в обществе»;

- модуль учителей по предметам «Путь к успеху» (участие в конкурсах,олимпиадах);

-модуль зам.директора по ВР: «Школа лидеров. «Ученический Совет гимназистов»

- модуль «Добрая дорога Детства» - по профилактикеправонарушений.


В данных модулях отсутствует расписание занятий внеурочной деятельности, так как проводятся в свободной форме, с учётом основных направлений плана внеурочной деятельности и с учётом скользящего графика проведения мероприятий, конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований. Возможно проведение занятий с группой учащихся, с учётом их интересов и индивидуальных особенностей.

Несистемные (тематические) курсы разрабатываются из расчета общего количества часов в год, определенного на их изучение планом внеурочной деятельности.

Образовательная нагрузка несистемных (тематических) курсов распределяется в рамках триместра. Для оптимизации занятий внеурочной деятельности и с учётом требований норм СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» занятия по системным курсам отсутствуют в сетке расписания занятий внеурочной деятельности. В журнале указывается количество часов, затраченных на проведение каждогозанятия.

Реализация плана внеурочной деятельности среднего общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента последующего обучения, в том числе:

- развития индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочнойдеятельности;

- приобретения социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневнойжизни;

- формирования позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности вцелом;

- получения опыта самостоятельного социальногодействия;

- приобщения к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям:

ü формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности;

ü формирования социокультурной идентичности: страновой (российской),этнической,

ü культурной идр.;

ü воспитания толерантности, навыков здорового образажизни;

ü формирования чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного

ü отношения к профессиональномусамоопределению;

ü достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опытаи

ü формирования в них принимаемой обществом системыценностей;

ü достижения метапредметных результатов;

ü формирования универсальных учебныхдействий;

ü формирования познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовностии

ü способности к сотрудничеству и совместной деятельности с обществом и окружающими

ü людьми;

ü увеличение числа детей, охваченных организованнымдосугом.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.