Направления внеурочной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Направления внеурочной деятельности

2017-11-27 227
Направления внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧОУ «Гимназия «Грейс»

П Л А Н

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 


П Л А Н

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

План внеурочной деятельности ЧОУ «Гимназия «Грейс» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного среднего общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности поклассам.

1.1. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативныхдокументов:

- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99, гл. 3, ст.28.II.2;

- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательныхучреждениях»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общегообразования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общегообразования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общегообразования»;

 

Режим функционирования ЧОУ «Гимназия «Грейс» устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом гимназии.

1.3.1. Гимназия «Грейс»функционирует:

- понедельник - пятница с 08.00 до _____________часов

 

1.3.2. В соответствии с планом устанавливается следующая продолжительность учебногогода:

- X классы не менее 34 учебных недель;

- XI классы – не менее 34 учебныхнедель.

Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 25 мая. Продолжительность каникул:

- в течение учебного года — не менее 30 календарныхдней;

- дополнительные каникулы в первых классах - не менее 7 календарныхдней.

Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели - максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная планом внеурочной деятельности, соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и осуществляется в соответствии с планом и расписанием занятий в количестве до 10 часов внеделю.

Для обучающихся, посещающих занятия в отделении дополнительного образования образовательной организации, организациях дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и других образовательных организациях, количество часов внеурочной деятельности сокращается, при предоставлении родителями (законными представителями) обучающихся, справок, указанныхорганизаций.

Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня не менее, чем через 40 минут после окончания учебнойдеятельности.

Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а также с учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.

 

1.4. В X- XI классах устанавливается пятидневная учебная неделя.

Внеурочная деятельность для учащихся 10-11-х классов осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий. Для учащихся 10-11-х классов количество часов в неделю составляет 10 часов в неделю.

Продолжительность занятий внеурочной деятельности в 10-11-х классах составляет 40минут.

Начало занятий внеурочной деятельности, осуществляется с понедельника попятницу во вторую половину дня по окончании учебного процесса, в соответствии с расписанием.

Промежуточнаяаттестация

Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится.

 

1.8. Обеспечение учебногоплана

План внеурочной деятельности на 2017/2018 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает организацию внеурочной деятельности в 10-11 классах, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общегообразования.

Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному плану внеурочной деятельности.

План внеурочной деятельности реализуется в соответствии с запросом обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной деятельности осуществляются при наличии рабочих программ, утвержденных на методических объединенияхшколы.

 

2. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОССОО

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

- спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общеинтеллектуальное; социальное; общекультурное, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования, конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.

Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации.

План внеурочной деятельности направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

 


3. ГОДОВОЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ X-XIКЛАССОВ:

ЧОУ «Гимназия «Грейс»

П Л А Н

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 


П Л А Н

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

План внеурочной деятельности ЧОУ «Гимназия «Грейс» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного среднего общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности поклассам.

1.1. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативныхдокументов:

- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99, гл. 3, ст.28.II.2;

- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательныхучреждениях»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общегообразования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общегообразования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общегообразования»;

 

Направления внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности является частью образовательной программы ЧОУ «Гимназия «Грейс».

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС СОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общегообразования.

Цель внеурочной деятельности:

- Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбывремя;


- Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческихинициатив.

 

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

- Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физическойкультуре;

- Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненнойпрактике;

- Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности:

- трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности итворчеству.

- Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность,любознательность;

- Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.

Внеурочная деятельность организуется через следующиеформы:

1. Экскурсии.

2. Кружки.

3. Секции.

4. Конференции.

5. Ученическое научноеобщество;

6. Олимпиады.

7. Соревнования.

8. Конкурсы.

9. Фестивали.

10. Поисковые и научныеисследования.

11. Общественно-полезныепрактики.

Для реализации внеурочной деятельности в школе организована оптимизационная модель внеурочной деятельности. Она заключается в оптимизации всех внутренних ресурсовгимназии и предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники (классные руководители, учителя попредметам?).

Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями изадачами:

- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно- вспомогательным персоналом общеобразовательногоучреждения;

- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органысамоуправления;

- организует социально значимую, творческую деятельностьобучающихся;

- ведёт учёт посещаемости занятий внеурочнойдеятельности.


Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурныхподразделений.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.