Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Работа по учебнику
№ 1. Решение примеров с комментированием, опорой на привило учебника.
№ 2 — устно.
№ 3. Ответ: вес одного яблока равен весу одной груши.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 4. Решение:
1 способ | 2 способ |
1) 100 - 60 = 40 (м) 2) 40 + 40 = 80 (м) | 1) 60 - 40 = 20 (м) 2) 100 -20 = 80 (м) |
№ 6 — устно, путем логического рассуждения.
Физкультминутка
№8.
• Самостоятельное решение примеров по вариантам (1 и 3 столбики — 1 вариант; 2 и 4 столбики — 2 вариант).
• Взаимопроверка в паре, работа над ошибками
VI. РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ НА СМЕКАЛКУ. РАБОТА В ГРУППАХ
Автобус курсирует между пунктами А и В. Если ехать в направлении от А до В, то остановка К — четвертая. А если ехать в направлении от В до /1, то остановка К. — девятая. Сколько всего остановок между пунктами А и б? (12)
VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
—Что нового вы узнали на уроке?
—С каким правилом познакомились?
• Самооценка и взаимооценка. Оценивание работы учащихся пе
дагогом
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №7.
Тема Комбинированная контрольная работа
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100
Ц е л и:
' проворить умении учащихся решать составные задачи;
• проверить усвоение изученных приемов сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100;
• формировать умение работать самостоятельно.
1 вариант
1.Найти значение выражений
42 - 10 98 - 8
30 - 2 64 - 60
17+30 57-12
21+35 39 + 4
2.Решить неравенства
5 дес. 8 ед. … 6 дес. 1 ед.
3 дм 2 см 31 см
50 см 4 дм 8 см
3. Вставить пропущенные числа
85 - = 80 - 20 = 60
+ 3 = 63 26 + = 29
4.Решить задачу
В корзину положили 34 боровика, а лисичек — на 6 больше, чем боровиков? Сколько всего грибов стало в корзине?
5. Начерти два отрезка. Длина первого – 5 см, а второй – на 3 см меньше.
|
6.Найти значение выражений
30 + (71 – 10) = (18 + 30) – 48 =
90 – 50 + 30 =
7. Найдите закономерность и вставьте пропущенные
числа.
, , 34, 44, , , 74, 84.
2 вариант
1.Найти значение выражений
64 - 30 67 - 7
40 - 5 59-50
18+40 86 - 13
42+16 58 + 4
2.Решить неравенства
4 дес. 7 ед. … 5 дес. 2 ед.
6 дм 3 см 64 см
70 см 7 дм 1 см
3. Вставить пропущенные числа
74 - = 70 - 30 = 20
+ 5 = 65 37 + = 39
4.Решить задачу
Почтальон утром принёс в дом 37 писем, а вечером — на 7 писем меньше, чем утром? Сколько всего писем разнёс почтальон?
5. Начерти два отрезка. Длина первого – 7 см, а второй – на 2 см больше.
6.Найти значение выражений
40 + (68 – 20) = (24 + 40) – 64 =
30 + 60 – 50 =
7. Найдите закономерность и вставьте пропущенные
числа.
, , 77, 67, , , 37, 27.
Урок 58
ТЕМА: ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД (с. 118—119)
Цел и:
• познакомить учащихся с алгоритмом вычитания двузначных чисел без перехода через разряд;
• закрепить уже известные вычислительные приемы;
• подготовить к решению задач на движение;
• прививать интерес к математике, развивать любознательность.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
П. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
2. Вставыпе пропугцешые чысла п знакм действыя
25*5*П = 20 54*10*П=60
86 *П* 10 = 100 П* 9* 30 = 50
3. Решите задачи
• Мз одного города в другой пассажнр долетел на самолете за 2 ч.Обратно он ехал на поезде 23 ч. Обьясннте, что показывают выражения: 23 - 2, 23 + 2.
• Сергей поймал 15 карасей, окуней — на 5 больше, чем карасей,а лещей — на 10 меньше, чем окуней. Сколько лещей поймал Сергей?Сколько всего рыбы поймал Сергей?
• Павел нашел 50 грнбов. Средн ннх 32 сыроежкм, 8 подберезовиков, а остальные — боровики. Сколько боровиков нашел Павел?
— Сравнить числа и числовые выражения:
60-30 * 40 5 дм * 49 см
20+10 * 27 4 дм * 1м
17 + 4 * 22 1 ч * 1 мин
80 * 40 + 40 1ч* 30 мин
2 дм Зсм * 32 см 50 * 39 + 11
Зсм * 1м 100 * 99+2
|
III.ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
IV. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
88 - 32 = (80 - 30) + (8 - 2) = 50 + 6 = 56
Из десятков вычитаем десятки, из единиц — единицы и полученные результаты складываем. Ученики должны усвоить прием вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
* Работа по учебнику
№ 1. Решение примеров с комментированием под руководством учителя.
№ 2 — устно.
№ 3. Решение: 1) 80 - 60 = 20 (м) — прошел II пешеход;
2) 80+ 20 = 100 (м)
№ 5. Решение задачи на логическое мышление. Работа в паре.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 6. В вазу — 12 гр,------- -^ \ 9
В коробку —? на 40 гр. больше J J
Решение: 1) 12 + 40 = 52 (гр.) — в коробке;
2) 12 + 52 = 64 (гр.) Ответ: 64 груши всего.
№ 7 — устно.
№ 9. Самостоятельная работа по вариантам (три строчки — три варианта).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!