V. Закрепление нового материала — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

V. Закрепление нового материала

2017-11-27 232
V. Закрепление нового материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа по учебнику

№ 1. Решение примеров с комментированием, опорой на привило учебника.

№ 2 — устно.

№ 3. Ответ: вес одного яблока равен весу одной груши.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ 4. Решение:

 

1 способ 2 способ
1) 100 - 60 = 40 (м) 2) 40 + 40 = 80 (м) 1) 60 - 40 = 20 (м) 2) 100 -20 = 80 (м)

№ 6 — устно, путем логического рассуждения.

Физкультминутка

№8.

Самостоятельное решение примеров по вариантам (1 и 3 стол­бики — 1 вариант; 2 и 4 столбики — 2 вариант).

Взаимопроверка в паре, работа над ошибками

VI. РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ НА СМЕКАЛКУ. РАБОТА В ГРУППАХ

Автобус курсирует между пунктами А и В. Если ехать в направле­нии от А до В, то остановка К — четвертая. А если ехать в направлении от В до /1, то остановка К. — девятая. Сколько всего остановок между пунктами А и б? (12)

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ

—Что нового вы узнали на уроке?

—С каким правилом познакомились?

Самооценка и взаимооценка. Оценивание работы учащихся пе­
дагогом

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №7.

 

 

Тема Комбинированная контрольная работа

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100

Ц е л и:

' проворить умении учащихся решать составные задачи;

• проверить усвоение изученных приемов сложения и вычитания двузнач­ных чисел в пределах 100;

• формировать умение работать самостоятельно.

 

1 вариант

1.Найти значение выражений

42 - 10 98 - 8

30 - 2 64 - 60

17+30 57-12

21+35 39 + 4

2.Решить неравенства

5 дес. 8 ед. … 6 дес. 1 ед.

3 дм 2 см 31 см

50 см 4 дм 8 см

3. Вставить пропущенные числа

85 - = 80 - 20 = 60

+ 3 = 63 26 + = 29

4.Решить задачу

В корзину положили 34 боровика, а лисичек — на 6 больше, чем боровиков? Сколько всего грибов стало в корзине?

5. Начерти два отрезка. Длина первого – 5 см, а второй – на 3 см меньше.

6.Найти значение выражений

30 + (71 – 10) =  (18 + 30) – 48 = 

90 – 50 + 30 = 

 

7. Найдите закономерность и вставьте пропущенные

числа.

, , 34, 44, , , 74, 84.

 

2 вариант

1.Найти значение выражений

64 - 30 67 - 7

40 - 5 59-50

18+40 86 - 13

42+16 58 + 4

2.Решить неравенства

4 дес. 7 ед. … 5 дес. 2 ед.

6 дм 3 см 64 см

70 см 7 дм 1 см

3. Вставить пропущенные числа

74 - = 70 - 30 = 20

+ 5 = 65 37 + = 39

4.Решить задачу

Почтальон утром принёс в дом 37 писем, а вечером — на 7 писем меньше, чем утром? Сколько всего писем разнёс почтальон?

 

5. Начерти два отрезка. Длина первого – 7 см, а второй – на 2 см больше.

6.Найти значение выражений

40 + (68 – 20) =  (24 + 40) – 64 = 

30 + 60 – 50 = 

 

7. Найдите закономерность и вставьте пропущенные

числа.

, , 77, 67, , , 37, 27.

 

Урок 58

ТЕМА: ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД (с. 118—119)

Цел и:

• познакомить учащихся с алгоритмом вычитания двузначных чисел без перехода через разряд;

• закрепить уже известные вычислительные приемы;

• подготовить к решению задач на движение;

• прививать интерес к математике, развивать любознательность.

Ход урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

П. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

 

2. Вставыпе пропугцешые чысла п знакм действыя
25*5*П = 20 54*10*П=60
86 *П* 10 = 100 П* 9* 30 = 50

3. Решите задачи

 

• Мз одного города в другой пассажнр долетел на самолете за 2 ч.Обратно он ехал на поезде 23 ч. Обьясннте, что показывают выражения: 23 - 2, 23 + 2.

• Сергей поймал 15 карасей, окуней — на 5 больше, чем карасей,а лещей — на 10 меньше, чем окуней. Сколько лещей поймал Сергей?Сколько всего рыбы поймал Сергей?

• Павел нашел 50 грнбов. Средн ннх 32 сыроежкм, 8 подберезовиков, а остальные — боровики. Сколько боровиков нашел Павел?

 

— Сравнить числа и числовые выражения:

60-30 * 40 5 дм * 49 см

20+10 * 27 4 дм * 1м

17 + 4 * 22 1 ч * 1 мин

80 * 40 + 40 1ч* 30 мин

2 дм Зсм * 32 см 50 * 39 + 11

Зсм * 1м 100 * 99+2

 

III.ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

IV. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

88 - 32 = (80 - 30) + (8 - 2) = 50 + 6 = 56

Из десятков вычитаем десятки, из единиц — единицы и получен­ные результаты складываем. Ученики должны усвоить прием вычита­ния двузначных чисел без перехода через разряд.

V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

* Работа по учебнику

№ 1. Решение примеров с комментированием под руководством учителя.

№ 2 — устно.

№ 3. Решение: 1) 80 - 60 = 20 (м) — прошел II пешеход;

2) 80+ 20 = 100 (м)

№ 5. Решение задачи на логическое мышление. Работа в паре.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ 6. В вазу — 12 гр,------- -^ \ 9

В коробку —? на 40 гр. больше J J

Решение: 1) 12 + 40 = 52 (гр.) — в коробке;

2) 12 + 52 = 64 (гр.) Ответ: 64 груши всего.

№ 7 — устно.

№ 9. Самостоятельная работа по вариантам (три строчки — три ва­рианта).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.