Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-27 | 347 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
IV. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ №1,2 — устно.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 3. Работа в паре по вариантам (две таблицы — два варианта).
№ 4. Решение примеров с комментированием.
№ 5. Решение:
1 способ | 2 способ | 3 способ |
1)7 + 6= 13 (к.) — посадила всего; 2) 18-13 = 5 (к.) — осталось | 1) 18-7= 11 (к.) 2) 11 - 6 = 5 (к.) | 1)18-5 = 12 (к.) 2) 12-7 = 5 (к.) |
№ 7. Перед выполнением задания повторяется правило сравнения чисел.
№ 9 — устно. Ответ: у Васи 2 ореха, у Вити 4 ореха.
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
—Что ценного для себя вы запомнили на уроке?
—Как сравнить два двузначных числа?
* Самооценка и взаимооценка. Оценивание работы учащихся педагогом
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №10.
Тема: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ БЕЗ СКОБОК (с. 88—89)
Цел и:
• познакомить учащихся о правилом выполнения действий в выражении без скобок;
• закрепить знания нумерации двузначных чисел и приемы работы над составной задачей;
• прививать аккуратность в работе, настойчивость в преодолении трудностей.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
—Назвать числа в порядке возрастания: 14,35,28,55,74,47,25, 82,21.
—Вставить пропущенные числа; 57, 58,...,...,61,...,...,...,65.
—Назвать в каждом ряду лишнее число: а) 2. 4, 5, 17. 7.8,9;
6)16,17, 8,23,45, 50;
в) 20, 30, 40,50,64, 70;
г) 11, 33, 44, 59, 66,77.
— Решить задачи, назвать только ответы:
а) На выставке было 9 персидских котят, а сиамских на 5 меньше.
Сколько было сиамских котят и сколько всего кошек было на выставке?
б) Во дворе гуляли 5 девочек и 4 мальчика. Потом пришли еще 7 маль
чиков. Сколько всего детей стало во дворе?
III. ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
IV. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. ЗНАКОМСТВО УЧАЩИХСЯ С ПРАВИЛОМ УЧЕБНИКА
|
V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
№ 1, 2, 3. Выполняются с комментированием под руководством учителя.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 7. Выполняется самостоятельно, по вариантам (три столбика — три варианта).
• Самопроверка с последующей взаимопроверкой работы в паре
№ 5. Ответ: да. Одному из детей предложить взять конфету вместе
с коробкой.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 8. Решение:
1 способ | 2 способ | 3 способ |
1)60-1-40= 100 (л) —было: 2) 100 - 30 = 70 (л) — осталось | 1)60-30 = 30 (л) 2) 40 + 30 = 70 (л) | 1)40-30 =10 (л) 2) 10+ 60-70 (л) |
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
—Над чем мы сегодня работали?
—Что нового вы узнали?
—Какое правило вы запомнили?
* Самооценка и взаимооцеика. Оценивание работы учащихся педагогом
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Урок 44
Тема: МЕТР (с. 90—91)
Ц е л и:
• познакомить учащихся с новой единицей измерения длины — метром;
• отрабатывать вычислительные навыки;
• воспитывать усердие и настойчивость в преодолении трудностей.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. Самостоятельная работа
1 вариант
5 десятков | ||
85 единиц | ||
60 - 40
50 – 20
70 + 20
10 + 70
90 – 30
60 + 40
80 - 50 … 60 50 … 90 - 20
70 + 20 … 80 60 – 30 … 20
60 - 50 … 10 100 … 70 - 50
2 вариант
6 десятков | ||
47 единиц | ||
80 – 40
70 – 20
60 + 20
20 + 70
80 – 30
50 + 50
90 - 50 … 60 50 … 90 - 10
60 + 20 … 40 70 – 30 … 90
70 - 50 … 20 100 … 70 - 20
III. ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
—Какие единицы измерения длины вы знаете? Какая из них наименьшая (наибольшая)?
—Для чего необходимо знать единицы длины?
—Послушайте историю о двух собаках Филе и Муле, которые не знали единиц измерения:
Длина
Филя и Муля — две умных собаки — Живут друг от друга они далеко. Хоть быстры они — не то что раки! — Без друга быть долго не очень легко. И чтобы разлук изменить состоянье. Решили измерить они расстоянье. Но сами задачу решить-то не могут! Позвали собачки Длину на подмогу. Спросили совета: «А как же нам быть?» Длина усмехнулась, зевнула, качнулась И стала от домика к дому ходить. Затем между ними она протянулась... А Филя и Муля глядят с изумленьем И жаждут ответа они с нетерпеньем,., Лежала Длина, от стыда не дыша, От горя не может подняться и встать: Она единиц измерснья не знала И не сумела себя сосчитать.
|
—Какое расстояние необходимо измерить? В чем будем измерять: сантиметрах или дециметрах?
—Есть еще одна единица измерения длины — метр. Она больше сантиметра и дециметра и используется для измерения больших отрезков и небольших расстояний.
—Итак, сегодня на уроке мы познакомимся с единицей длины — метром. Как вы думаете, чем}" мы должны научиться, что запомнить?
IV. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
* Объяснение учителя, знакомство с таблицей измерения длин
1м= 100 см 1. м = 10 дм
* Закрепление изученного. Работа по учебнику
№1,2 — устно.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 3. Решение с комментированием.
№ 4. Ответ: на 7 метров.
№ 5. Ответ: на 60 метров,
№ 6. Решение примеров по вариантам: три столбика —три варианта.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
V. РАБОТА В ГРУППАХ
а) Сколько на рисунке различных треугольников? Выписать их.
б) Лида измерила длину своего шага и получила 55 см, а Света, измерив длину своего шага, получила 5 дм 6 см. Лида сказала, что ее шаг длиннее шага Светы. Верно ли утверждение Лиды?
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!